1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок PATRIOT Урал

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем SimpleSimon, 24.11.15.

  1. dimon4ik1984
    Регистрация:
    04.05.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dimon4ik1984

    Новичок

    dimon4ik1984

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Да, именно такой. Радует всем, но только стук этот расстроил...
     
  2. Sachy
    Регистрация:
    22.05.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Sachy

    Участник

    Sachy

    Участник

    Регистрация:
    22.05.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    А кто-нибудь скажет размер шкива на редукторе, и где купить
     
  3. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    У меня такой звук появлялся, когда иногда в работе передачу переключал и как бы чуть переводил ручку переключения скоростей большей чем надо. Типа она выставлялась между первой и второй скоростью. Выставив же её на место, звук исчезал.
     
  4. алекс-н
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65

    алекс-н

    Участник

    алекс-н

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65
    Вот собирал купленный Урал м, такой вот косяк с ремнями идет с завода

     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Можно конечно и рычаг было разогнуть, согнуть ... каждый по своему шаманит.
     
  6. алекс-н
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65

    алекс-н

    Участник

    алекс-н

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65
    Ну тут бы два рычага пришлось гнуть, ролики можно перекосить, да и мотоблок еще гарантийный.
     
  7. алекс-н
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65

    алекс-н

    Участник

    алекс-н

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65
    Подскажите кто знает. У меня патриот урал м, сделал такой утяжелитель навесной. Вредно ли для редуктора? Центр тяжести у мотоблока назад.

    upload_2023-2-21_8-26-7.jpeg
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988
    Адрес:
    Новосибирск
    Не вредно. Я вам в ютубе в комментарии уже ответил.
    Почти все пользователи ременных мотоблоков вешают грузы на нос для увеличения тяги и балансировки.
    В колёса эти некуда грузы ставить, да они и сами по себе по 10кг весят.
    У меня такие же колёса, но мотоблок другой (с дисковым сцеплением), грузил его очень сильно - никаких проблем.

    У вас груз вынесен вперёд, поэтому он снимает часть нагрузки с задней оси и переносит её на переднюю (перевешивает вперёд, как на качелях). Так что толку от него больше, чем от догрузки колёс.
     
    Последнее редактирование: 21.02.23
  9. алекс-н
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65

    алекс-н

    Участник

    алекс-н

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65
    DmitryEvg,спасибо,за развернутый ответ. Значит буду пользоваться.
     
  10. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Какая задняя ось? И где передняя? Совсем "зарапортовался"!
    @алекс-н Догрузка колёс уменьшает нагрузку на редуктор! Для адаптера - лучше догружать колёса (не нужно уравновешивание адаптера!).
    С сельхоз орудиями, конечно лучше руки пахаря разгружать противовесами, уравновешивающие балансировку мотоблока.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё правильно написал. Передняя - у мотоблока, ведущая. Задняя - колёса адаптера.
    На ось - уменьшает, а на цепь и шестерёнки - увеличивает, т. к. у колёс появляется большая инерция. За исключением случая с вращающимися колёсными грузами на подшипниках.
    Нет там уравновешивания. Относительно небольшой груз на носу (с небольшим рычагом) никак не перевесит адаптер с водителем. Но увеличение нагрузки на ведущие колёса будет больше массы груза.
     
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @DmitryEvg, Дима с тобой бесполезно говорить.
    Но на носу груз ещё больше будет увеличивать нагрузку на редуктор (цепь и шестерни), нежели догрузка колёс. В общем разберись и про передние и задние оси тоже! И не путай человека!
    Однозначно (на вопрос @алекс-н) для редуктора лучше не на нос вешать дополнительный груз, а в колёса добавлять.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну в общем не все совсем просто, что при догрузе на нос и на колеса, нагрузка на редуктор увеличится. Увеличился сцепной вес и нет разницы. что груз на колесах или на раме. Сцепной вес если на носу, какой то небольшой выигрыш будете иметь в сравнении чем на колесах, так как будет сниматься часть веса с задней оси, как соотношение рычагов, расстояние груза до оси мб и растояние между осями прицепа и мб. Ну если ось мотоблока, допустим как у Невы не цельная, чего то можно остерегаться, если на нее нагрузить сверху грузов сотни две килограмм, а тут если цельная ось-Вазы.Москвичи опорные подшипники были 306 не разваливались же. Ну я тоже груз использую на колесах -удобней 2Т с прицепного комбайна выпуска 50 х годов.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы наверное не работали с большими грузами на колёсах?
    Я максимум вешал по 25кг на каждое колесо R13. При трогании, мотоблок сильно дёргается в противоположенную вращению колёс сторону (соответственно руль дёргается вверх или вниз). Вот это рывок и дёргает цепь и шестерёнки - повышенная динамическая нагрузка.
    А в случае догрузки самого мотоблока хоть на 100кг, при трогании колёса могут буксануть и всё - никаках сильных рывков. Никакой лишней нагрузки (в сравнении с грузом на колёсах, а не с пустым, конечно) на цепь и шестерёнки - только на саму ось и её подшипники.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DmitryEvg, Я уже написал груз на моих колесах Тэшки-это грузы на копнителях прицепных зерноуборочных комбайнов-вес =25 кГ каждый DSCN2918.JPG .Мб 2 сильно тихоходный на руки почти не идет рывок и если у меня грузы на колесах то и на носу висит. а что идет на шестерни они железные-выдержат.такая работа не частая. На мой взгляд в этом направлении мотоблок на колесах-особо не перегрузишь редуктор. Если цель, порвать быстро цепь-надо фрезы самодельные, диаметр что бы был побольше и количество секций тоже, включить первую и работать. И будут довольно быстро проявляться проблемы у любого мотоблока-я могу посоветовать как. :).