1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок PATRIOT Урал

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем SimpleSimon, 24.11.15.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988
    Адрес:
    Новосибирск
    По опыту споров с вами на технические темы.
    Сейчас вот говорите, что не важно где груз. Значит про рычаги и моменты ничего не знаете.
     
  2. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Обычно землетрясение проверяет расчёты.
    А на мотоблок действует динамическая нагрузка. А твоя статическая до первого землетрясения.
    Повторять про то, где грузам место на мотоблоке не буду - надоело! Ты на мотоблок смотришь как на "качели", посмотри параллельно оси мотоблока и как действует груз на качелях и груз в колесе на редуктор. :hello:
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988
    Адрес:
    Новосибирск
    Так было уже землетрясение :)
    Сильных тут не бывает. Тем не менее, сейсмопояс (собирающий все плиты перекрытия в единое целое) сделан.
    Нормальная допустимая нагрузка. Не вижу причин мотоблоку поломаться от неё.
    Гружёные телеги вы тоже запретите цеплять к мотоблоку? С ними сильно повышается нагрузка на ось, аналогичным образом, как и при догрузке мотоблока.
     
    Последнее редактирование: 24.02.23
  4. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Я не о поломке, а о том где безопаснее для редуктора догружать мотоблок.
    Это уже о другом! Не уводи в сторону! (Мастер растекаться по древу!):)]
    Гружёная телега имеет свою ось! А через дышло давление на мотоблок - это ещё не спрашивал человек, он только спросил про груз на клюве! Так что не растекайся в вопросах!
    На этом остановись :hndshk:
    Догружать лучше колёса и не спорь! :hndshk:
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988
    Адрес:
    Новосибирск
    Сколько дополнительной нагрузки на переднюю ось дают одни только водитель с пассажиром на этом скриншоте?
    Screenshot_2023-02-24-14-17-55-488_com.google.android.youtube.jpg
    Можно смело предположить, что не менее 50кг, т. к. вес людей распределяется между передней и задней осью пропорционально расстоянию до них.
    А если ещё учесть, что центр тяжести телеги смещён вперёд относительно задней оси?
    А если ещё учесть динамические нагрузки на дышло при торможении и на кочках?
    С учётом выше сказанного, говорить о вреде для редуктора повешанного на нос груза при поездках с адаптером, где водитель сидит на задней оси - смешно.
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Смейся на здоровье! :hello::)]
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну да, как вспомню про копалку, которая увеличивает прижимную силу.
     
  8. алекс-н
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65

    алекс-н

    Участник

    алекс-н

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65
    Все понятно, сколько людей-столько мнений. Всем спасибо. :hndshk:
     
  9. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    242

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    242
    После нескольких сезонов могу сказать, получается работать только фрезами, от затеи пахать плугом отказался по нескольким причинам
    1 думаю, что плуг оправдывает себя на более менее длинных участках, а если длина борозды два десятка метров то развороты напрягают
    2 колеса для пахоты 54см резиновые тяжелые снимать ставить тяжело
     
  10. алекс-н
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65

    алекс-н

    Участник

    алекс-н

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65
    Вот вылезла такая беда, заводской сборки Патриот Урал М. Как я ее решил. Плохо его в России собирают, а мотоблок хороший.



    А догружать буду все же спереди, только плечо уменьшил.
     
  11. алекс-н
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65

    алекс-н

    Участник

    алекс-н

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65
    Вот перевел свой мотоблок Патриот Урал М на автомобильные колеса.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Нет, на нос гораздо лучше.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988
    Адрес:
    Новосибирск
    Однозначно!
    Вот, из-за дополнительной КПП, можно считать что на нос добавилось всего 10-15кг. А он запросто тащит по пашне адаптер с мелкими колёсами и окучник.

    В колёса пришлось бы больше грузов добавлять. И ещё при трогании с тяжёлыми колёсами сильней рывки были бы и попытки мотоблока задрать или опустить руль.
     
  14. алекс-н
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65

    алекс-н

    Участник

    алекс-н

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65
    Вот еще одну самоделку к своему мотоблоку Патриот Урал М делаю

     
  15. алекс-н
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65

    алекс-н

    Участник

    алекс-н

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    65
    Вот заключительная часть как я делал прицеп