1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок PATRIOT Урал

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем SimpleSimon, 24.11.15.

  1. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243
    Сегодня отнес на помойку последнюю "лишнею" деталь от мотоблока,
    теперь мотоблок остался без:
    1 грязевых крылья, их было аж 4 шт, за внутренние щитки задевали фрезы, не повернеш, наружные даже не пытался ставить
    2 внутренние "щитки" кожуха ремня, какая то пародия для для защиты ремня со стороны двигателя и со стороны редуктора, всего -2 шт, насилу срезал не снимая шкивов
    3 наружный "кожух" ремня, лист металла загнутый буквой "Г", -1 шт перестал подходить без внутренних " щитков", вот он и оказался последним лишним.
    Правда пришлось приварить кое чего новое, не какой то конструктор данный агрегат
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ремни нужно по-любому от грязи прикрыть и крылья хоть какие-то примастырить, хотя бы на первые две фрезы.
     
  3. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243
    В интернете много видио работы мотоблоков с открытым ремнем, особенно тяжелых, конечно надо придумать как защитить от грязи двигатель, хотя без лишнего он много доступней стал
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Это еще и безопасность! Будет стоять молотить, не успеешь оглянуться, как малыш туда пальцы сунет...
     
  5. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243
    Да это верно, собственно кожуха для безопасности в основном и нужны, да завод их сделал на этом мотоблокеих кок как ,
     
  6. stepanych66
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    stepanych66

    Участник

    stepanych66

    Участник

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Доброго времени форумчане. Прочитал всю тему. Так кто нибудь скажет всётаки,как данный агрегат в эксплоутации или нет? Меня интересует в основном движок, Дюжливый ли он? В середине 90-Х был у бати Крот-1 гонял на нём везде, и за травой и в лес, песок, комбикорм, короче всё возил. непомню только сколько лошадей было. Вот решил своим обзавестись теперь. Работ собираюсь выполнять немного, огород 7 соток и садок 2. Ну и привезти по мелочи. Может послабее агрегат подискать? И как вообще китайские мотоблоки? У наших я считаю завышены цены раза в 1.5 .
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
  8. stepanych66
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    stepanych66

    Участник

    stepanych66

    Участник

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Спасибо большое. прочитал всё.теперь с необходимым оборудованием надо определиться. тележка есть. для посадки и обработки картошки что посоветуете?
     
  9. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243
    Пишут. что все двигатели этого бренда Китайские, патриот урал в том числе и имеет чугунную гильзу и ресурс оценивают на уровне 1500 часов,
    При мощности 7.8 л/с двигатель имеет вес 15 кг. а в других моделях, при таком же весе мощность бывает 5.5 л/с, это думаю можно объяснить применением более легкого коленвала и как следствие менее жесткого, что естественно влияет на ресурс, но к сожалению это все догадки, достоверной информации мало, почти нет.
     
    Последнее редактирование: 10.02.17
  10. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243
  11. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243
  12. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243
  13. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243
    В редукторе мотоблока переключатель скоростей, на него на втором снимке стрелка указывает, переводит в крайне правое положение ведущую шестерню, ту что на валу со шкивам (крайняя справа на втором снимке) в результате чего она входит в зацепление с зубьями ведомой шестерни только самым краем, что не есть хорошо, зацепление видно на третьем снимке правее стрелки Вопрос как это исправить я пробовал отвернуть болтик (головка на 8) на валу переключателя-, ни как не отворачивается,
    Кстати на первом снимке видно отверстие в корпусе редуктора, со стороны шкива не известного назначения.
     
  14. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    243
    А вообще косяков до фига всяких, целый список
    1 эта труба сверху изогнутая, якобы для переноски, изготовителем очень ненадежно приделана, ее или сразу снимать и выбрасывать или переваривать в обеих точках крепления
    2 рама на которой стоит двигатель к редуктору косо крепится, пришлось отверстия в ней для болтов в эллипс растачивать
    3 Изготовитель поставил совсем короткие болтики крепления крышки редуктора, очень не надежное крепление, рекомендую сразу поменять на шпильки.
    4 в редукторе имеется незакрытое отверстие неизвестного назначения, надо затыкать деревянной пробкой
    5 в редукторе при переключении одной из скоростей две шестерни могут не полностью зацепляться, а только краями, не знаю как это исправить., для чего и снимки вставил, может кто подскажет.
     
    Последнее редактирование: 23.02.17
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    С шестернями похоже попа. Это можно исправить только заменой шестерни на больший диаметр, ведомой или ведущей. Оси то ни как не сместить.