1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок PATRIOT Урал

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем SimpleSimon, 24.11.15.

  1. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    243
    Категоричность утверждения вызвана:
    1 тем, что большое колесо лучше маленького при прочих равных условиях, это очевидный факт не требующий доказательства, иными словами это аксиома, отрицать ее глупо
    2 указанная выше интервал 570 -700 мм обусловлена тем, что это близко к среднему интервалу диаметра колес легковых автомобилей произведенных за прошедшие 100 лет, и близко к среднему интервалу диаметра колес телег которые производились ранее, так же это соответствует распространенному диаметру колес велосипедов (26 и 28 дюймов) Таким образом общее количество единиц произведенной техники с колесами данной размерности очень велико, следовательно размерность появилась не случайно, а обусловлена объективными причинами, но изготовители и пользователи мотоблоков не хотят учитывать вековой опыт
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @2236067g, Глубоко, но пашу я на колёсах 4,5х10 и ГЗ на 430х150, копаю на 540х90 и неудобств не чувствую. Эти размеры подходят для моего плуга, а большие к копалке. Если я поставлю на 700, то мотоблок придётся наклонять назад, иначе стойки не хватает, и при пахоте ширина больше 150-160 мм будет мешать, вот и данные по выбору колёс, это не автомобиль и не велосипед.
     
  3. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Абсолютно голословное утверждение. Каждой технике свои колёса. У Оки 12 дюймов у Хантера 22 и где середина, которая золотая?
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Любимое число...
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А почему не рассматриваете колеса от сельхозтехники? Судя по вашим рассуждениям именно из них нужно выбирать (К-700, МТЗ-82, ДТ-20 и т. д.), потому что МБ производит такие же работы.

    P. S. кстати, на F-1 и в самолетостроении используются колеса относительно маленького диаметра, видимо потому, что лучшее туда никогда не ставят;)
     
    Последнее редактирование: 22.11.17
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Полфорума мазохистов судя по колесам. :aga:
    Люди проектировавшие мотоблоки тоже не дураки были, мотоблок не только с телегой эксплуатируют, как вы колеса от жигулей поставите вплотную к редуктору для окучивания? Слишком высокий центр тяжести получится, мотоблок падать на бок будет при разворотах.
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.616
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.616
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    При выборе диаметра колес телег исходили из диаметра среднестатистических ям, в которые они проваливаются. Этим и обусловлен размер.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.616
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.616
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Заинтересовали тезисы, полез смотреть рекламу на чудо мотоблок и не обнаружил никаких данных по скорости вращения вала на 1. 2,3 передачах.
    Чего скрывают ? Еще один мустанг китайского мотоблокостроения. ?
     
  10. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    243
    Ни ожидал такого отклика на тему оптимального размера колес, думал скажут, да конечно лучше бы по больше, а, что Д=475 мм массово ставят на мотоблоках среднего класса, так это производитель виноват, ради прибыли себестоимость уменьшают, но оказалось многие как то приспособились к мелким колесикам, хотя и не могут это аргументировать с точки зрения механики. Поэтому ответ надо искать в психологии, вспоминаются слова Миллера адресованные Айсману в известеном фильме, - люди не любят менять своего мнения-.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вы читаете посты, или просто смотрите, если согласны, то можно и прочитать, а если нет, то бегло. Вам выложиди принципы выбора диаметра колёс, о чём спорить.
     
  12. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    243

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    243
    Продолжая разговор о Патриоте, как пользователь могу сказать,
    1 снять все 4 крыла (на нем аж по два с каждой стороны) причем внутренний задевают за фрезы
    2 снять "защитные"щитки с ремня, то есть с редуктора, с двигателя и общий, они плохо сделаны, от них мало проку, а доступ к двигателю сильно затрудняют
    В дальнейшем все это сильно упрощает задачу отмывание от грязи, да ремень всегда будет на виду, можно своевременно заметить износ
    3 снять защитную решетку-сетку с глушителя, она мешает выворачивать свечу,
    4 Все снятые детали сразу выбросить, "транспортные колеса" кому ни будь отдать.
    5 подумайте какие колеса надо приобрести в замен. если вы остановите свой выбор на дисках от Нивы + резина Ф-122 то грунтозацепы вам ненужны, данный вариант подойдет на все случаи, и пахать, и окучивать, и копать и возить грузы.
    5 очень полезно в запас приобрести полуоси с полу дифференциалом
    6 очень полезно усилить крепление "трубы поручня" не знаю как ее правильно назвать
    7 очень полезно доработать раму, (надо будет скинуть фотографии трубы и рамы.)
    8 очень полезно поменять на фланце редуктора болтики на шпильки, к сожалению эти болтики не слишком глубоко вворачиваются в чугунный корпус редуктора, там резьбы маловато
    9 при открытой крышке редуктора проверьте переключение и зацепление шестеренок, у меня на одной передаче две шестерни только краями цеплялись
     
    Последнее редактирование: 22.11.17
  13. сын_Сан_сееча
    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    300

    сын_Сан_сееча

    Живу здесь

    сын_Сан_сееча

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    300
    Доброго времени суток! Смотрю на данную модель, чтобы использовать на участке. Если не ваши тех замечания, то как он показал в работе. Что меня привлекает в нём: низкий центр тяжести, чугунный редуктор, 7.7 л. с.,наличие пониженной, подходит навесное от Невы. Насколько данная модель удобна в работе.
     
  14. сын_Сан_сееча
    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    300

    сын_Сан_сееча

    Живу здесь

    сын_Сан_сееча

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    300
    А вы как на него сейчас смотрите, взяли его или какой другой?
     
  15. сын_Сан_сееча
    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    300

    сын_Сан_сееча

    Живу здесь

    сын_Сан_сееча

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    300
    Вы участвовали в этой теме, как сами смотрите на этот мотоблок?