1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,59оценок: 22

Облицовочный кирпич (выбор, применение, опыт эксплуатации)

Тема в разделе "Строительные блоки, плиты, кирпич", создана пользователем Шусь, 19.03.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.538
    Благодарности:
    35.548

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.538
    Благодарности:
    35.548
    Адрес:
    Московская область
    Вот и меня заявленная цена смутила - както странно для павловского кирпича...
     
  2. Anna1977
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    64

    Anna1977

    Живу здесь

    Anna1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Странно. Мне эти фото переслал дилер, телефон. Который я вам дала, мобильный менеджера, в пересылаемом сообщении были контакты руководителя отдела продаж лср, видимо эти фото дилеру от него попали. * сорри пишу с телефона, сумбурно получается. Дайте ваш контакт я передам его менеджеру, либо попрошу, чтобы она завтра сама
    Форуме зарегестрировалась. Сейчас если найду Прайс который они мне дали, скажу точно как называется этот кирпич.
     
  3. Anna1977
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    64

    Anna1977

    Живу здесь

    Anna1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Кирпич называется
    Кирпич лицевой пестрый:

    Абрикосовый, соломенный, «Ваниль», слоновая кость / ут. лицевая стенка 20мм

    Рустик, Тростник, Рустик глубокий
    Или как указано у меня в письме редуцированный. Странно что на заводе открещиваются от него, потому что я своими глазами видела светлую кладку из этого кирпича (на отдельном фото который) когда была на заводе. И мне его так же там предложили по 14 рублей, может быть я в цифрах телефона дилера, по которому вы звонили, ошиблась. Чувствую себя идиоткой. :)
     
  4. Penguin77
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    Penguin77

    Участник

    Penguin77

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    И мне тоже, кирпич оплатил, а бригадир в больницу слег, помогите качественными каменщиками. :flag:
     
  5. s1082
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    s1082

    Участник

    s1082

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Россия
    Выставляю фото кирпича, производство TEREX (Терекс). На расстоянии 5-8 метров выглядит хорошо. А вот как выглядит вблизи. 1.jpeg image.jpeg image.jpeg
     
  6. Passgoo
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Passgoo

    Участник

    Passgoo

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошу формчан рассудить мою ситуацию. Компания Брикус очень любезна по отношению к клиенту до момента получения денег. После этой границы (слов нет).
    Заключил договор. Заплатил 100% (моя ошибка). Сегодня звонок после 13.00 и ультимативно заявляется о том что я должен завтра с утра принять товар (организовать людей и самое главное кран). Принять я не могу, доводы о том, что найти кран во второй половине дня на следующее утро не слышат. И все ссылки - "Вам же говорили, что на этой неделе". А неделя, извините, с понедельника по воскресенье. Хотя в договоре четко указано, что сообщать за два дня. Неужели так трудно организовать и согласовать погрузку и разгрузку? Теперь должен оплатить простой машин, которые со склада не выезжали. На чей Вы стороне?
     
  7. soldaten
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356

    soldaten

    Живу здесь

    soldaten

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Липецк
    "Хотя в договоре четко указано, что сообщать за два дня". Так от этого и пляшите! С их стороны нарушены условия договора. Вы им зачитали сей пункт, что на это они ответили? У нас объем заказа потребовал 2 машины, а магазин предлагал 2 ходки одной машины, на что мы отказали, что обошлось нам совсем невыгодно: была зима, значит чистить дорогу, а дважды заказывать манипулятор? И в чем наша экономия в заказе зимой,-спросили мы. Дабы не терять клиента, тут же нашлась вторая машина, и пришли одновременно на разгрузку.
     
  8. Passgoo
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Passgoo

    Участник

    Passgoo

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    @soldaten, на это мне ответили, что вам же говорили, что на этой неделе. ..
     
  9. soldaten
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356

    soldaten

    Живу здесь

    soldaten

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Липецк
    За два дня предупреждают, что на этой неделе?
     
  10. Passgoo
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Passgoo

    Участник

    Passgoo

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    @soldaten, в понедельник сказали, что могут привезти на этой неделе, но в какой именно не сказали. Т. е. я должен ждать все семь дней. В общем бред. Делают как им удобно. Возможно я не прав. Пусть поправят.
     
  11. soldaten
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356

    soldaten

    Живу здесь

    soldaten

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Липецк
    Нам тоже звонили накануне, в принципе полдня хватило на поиск манипулятора и одного человека со мной, больше и не надо. Даже с трактористом успели договориться с утра дорогу прочистить от снега.
     
  12. Passgoo
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Passgoo

    Участник

    Passgoo

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А мне с краном отказали.
     
  13. AlexusHome
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    17

    AlexusHome

    Живу здесь

    AlexusHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Минск
    @Passgoo, я бы принял товар и не заплатил за простой. Пусть в суд подают - Вы его выиграете. Если бы не приезжали, пока не оплатите, то просто расторгайте договор в одностороннем порядке и в суд, т. к. сами деньги они не отдадут.
    Но все нормальные фирмы всегда идут на компромисс. Я за простой фуры с черепицей часов 8 просто бутылку купил водителю - и то он отказывался еще.
    В общем, со всеми можно договориться, если люди адекватные.
    P. S. И ждем комментария г-на Брикуса
     
  14. PastukhovV
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    592

    PastukhovV

    На страже.

    PastukhovV

    На страже.

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    592
    Адрес:
    Москва
    @s1082, на самом деле, на данных снимках не так все и страшно, как могло бы быть.

    @Passgoo,
    Если подобная фраза есть в договоре, то сторона очевидна, в общем-то.
    Ведь "за два дня до дня", а не "за два дня до недели."
    Однако вам будет трудно доказать, что именно такой была формулировка.
    Но Брикус не однодневная компания, они пойдут на встречу, я полагаю.
    Возможно, просто вам попался не особо вежливый сотрудник.
     
  15. Брикус
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    1.674
    Благодарности:
    968

    Брикус

    Помогаем людям строить с 2009 года

    Брикус

    Помогаем людям строить с 2009 года

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    1.674
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Работаем по ЦФО, находимся в г. Рязань
    Спасибо за ответы, но в соседней ветке я уже ответил, повторюсь- товарища предупредили за 4 дня, что будет поставка, далее, на конуне позвонили и сказали, что все ок, машины загруженны, завтра будут, встречайте! и тут началось...оказывается, для разгрузки ему нужна была спецтехника, а именно 40 тонный кран!) ничего себе!) и если без него, то принимать не будет! естественно, о таких условиях мы слышали впервые! машины развернулись, уехали назад, мы приняли решение все затраты взять на себя.
    В итоге, утром, клиент согласился с нашими доводами, согласился компенсировать прогоны, ситуация улажена. А сотрудников у нас плохих нет, за это я гарантирую. Ситуации подобной этой, не редкость и мы всегда идем на встречу, вплоть до возврата денежных средств, не стоит оно того. Причем деньги и этому клиенту вернули бы, если он изъявил бы такое желание, так как это гораздо проще, чем исполнять капризы, благо, что заказов много и особенно на тот товар, который был куплен и проблем с реализацией нет!
     
    Последнее редактирование: 03.07.14
Статус темы:
Закрыта.