РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот именно, мощней. И приёмистее. Не начнёт рвать трансмиссию муравьиную ? Всё таки тульский движок не ровня яве. .. 12,7 мм. Следующий уже ИЖовский - 15,875 мм.
Движок с коробкой 08 продольно ставится в базе, полуоси с коробки 08 идут прямо на мосты. Стандартная схема для простого самопального вездехода.
Мда .. Легко ржать, когда за тебя природа сама бОльшую часть работы сделает .. Когда само всё прёт .. Когда тепло по полгода .. Когда солнца много .. А у нас, в прошлом году, официально купальный сезон закрыли уже в августе .. Не каждый южанин переварит даже хотя бы уже этот факт чисто психологически.
история: нашему району около 70 лет образовался он, вокурат в репрессию в 30 года, сюда ссылали в болота в холода, также Наш район знаменит на весь мир двумя вещами. Первая у нас самая богатые залежи железной руды и близко залегающие. Второе свои садом северного садоводства, знаменитый соотечественник Василий Иванович Гвоздев главная его заслуга, не картошка там, а разнообразие ввиде огурцов, томатов яблонь и др. Краткая история: ведёт своё начало с осени 1934 года, когда в отрогах Васюганских болот, в 250 км на северо-запад от г. Томска, было организовано Галкинское учебно-опытное огородно-семеноводческое плодово-ягодное хозяйство. Главной целью организации хозяйства было выявление возможности выращивания в таёжно-заболоченной части Нарымского округа овощей, плодовых и ягодных культур. А так самая знаменитая у нас ягода новая садовая культура — жимолость синяя. Ладно не буду грузить кому интересно, о прекрасном и суровом крае https://www.ruspitomniki.ru/articles/page538.php по части овощеводства. А Фокин, что сделал? предложил свой метод, конкретно заслуги то нету опыт применить бездумно везде не получится, в каждом конкретном случае своим мелочи. Товарищ по работе, тоже говорил мол на в южной части России хорошо у нас всё плохо, съездил он к родне в южную часть и сказал: " дурак был думал на юге хорошо, но у нас самая красивая природа, рыбалка охота, люблю наши морозы и наш суровый край". Я тоже склоняюсь к мнению самая красивая часть России - это от курил до урала, а центральная часть России - там все застроено и как таковой природы уже нету. Для каждого свой кусок родины прекрасен.
Васюганские топи вроде самое большое на планете болото и самое чистое. Машину подшаманю и поеду с те места в феврале.
Почему все зациклились на гусянке? в эксплуатации гусеницы менять замучаешься - если расстояния большие, у нас для болот техника простая и надежная, это покрышки от урала или краза - срезаны до минимума для облегчения, мосты уазовские, соединенны полурамы шаровым способом как на тракторе к700, раздатка от нивы, двигателя используют от оки и до любых иномарочных, проходимость бешеная - плавает, и по снегу ходит, также даже прицепы к ним делают, на большие расстояния и по асфальту и по бездорожью добраться. и запчасти доступные, протектор рисунки на колесах сами вырезают. https://www.youtube.com/watch?v=L6N4oJPNVxg https://www.youtube.com/watch?v=agLY-xu_AFA
Так в центре живём болот, а тут говорят овощи овощи растить, и не пахать еще типа само всё вырастит не мешать природе растить мох. Куда конкретно поедешь? с какой целью в феврале, самые метели на охоту на лося? в гости заходи.
Поеду в деревню Королёвка, Колыванского района. Дорогу проверить. Хочу в той местности домик купить, нам под дачу да тёщу ближе перевести, а то мотаемся к ней в Алтайский край.
И у гусеницы и у пневмоколеса есть свои плюсы и минусы. И своя среда применения. Сравнивать их в общем-то мало корректно. Каждому человеку для его конкретных нужд нужен свой транспорт .. Опять же, у каждого свои возможности и база .. Руслан, на всех видео косяк в отсутствии блокировки дифференциала. Видно как машина явно хромает из-за его отсутствия. Второй косяк в малых грунтозацепах оставленных после обдирки колёс. Я понимаю что мужики стараются снизить массу ободрыша, но не в ущерб же ходовым качествам. Донорская покрышка позволяет оставлять бОльшие ламели, это хорошо сказывается и на передвижении по воде, да и в болоте тоже. Ещё, у всех вездеходов на видео не очень удачное соотношение высоты к ширине помноженное на цент тяжести. Валкость такие машины не красит. Можно ехать казалось бы по ровному месту, и неожиданно провалиться одним углом или всей стороной. Тогда гарантировано падение на бок. Я думаю ни кто из них не решится проехать вдоль склона или откоса даже менее чем в 45*. А для такой машины это должно быть обыденным и заложенным в конструкцию. Ломающаяся рама с одной стороны не сложна в изготовлении при условии использования стандартных мостов (как правило задних). А с другой, может сыграть злую шутку когда надо повернуть в сторону подъёма на склоне. Машина может завалиться. Тем более при таких неудачных соотношениях ширины и высоты + ЦТ. Всё это реальные конструкции сделанные в гараже на коленке из готовых узлов, с минимальными вложениями, и имеют право на жизнь. Но имеют и достаточно изначально заложенных в них конструктивных косяков, которые нужно устранять. Ехать-то они едут. И поедут .. Но это можно делать и эффективнее и безопаснее.
Не реклама. Выверенная и выпестованная годами и постоянной эксплуатацией конструкция. https://www.youtube.com/results?search_query=шерп+вездеход
Изначально были, просто камеры, на 3 колесных зарекомендовало хорошо но ехать невозможно ветки проколы, прошло лет 10, прежде чем начали пользоваться покрышкой и обрезать их, Обрезают там целое искусство, и ламенали рисунки, я так понимаю от практики, никто их не рассчитывает на компьютере не моделирует и сильно не думают, есть прям гильдия кто колеса режет, а кто собирает. Изначально пользовали кто что мог достать - в основном мосты от москвича 412, сейчас все пришли к мостам от уаза. А ширина я думаю многие делают просто из двух соображений, входит в гараж в калитку, по болоту ехать по уже готовым трассам, большая ширина нагрузка на ступицы, и снижение проходимости, переворачиваются редкость, хотя опять же в речку или ручей заехать, на заказ такие собирают за 100-150 тыщ. Каждая машина уникальная и явно детские болезни будут присутствовать. Главное едет везет, плывет довольно шустро, 40 км преодолеть не пешком с грузом. Есть и минусы тяговые способности маленькие, рывком ниву выдергивали, мосты по отвалились. Я как бы не сравнивал, я просто спросил, на мой взгляд изготовление на гусиничном ходу сложнее, даже ступиц там больше, а их крепить, просто предложил взглянуть на другой вид, который ездит бегает.
Есть косяк, на шинах, у наших не спроста по средине сплошная идет ламеналя, она не дает по ровной грунтовой или твердому покрытию прыгать, позволяет уверенно быстро ездить, также не дает стаскивать вездеход в сторону при не большом угле по глине, ну и нас гаражная сборка доступная каждому из заводских узлов, где успел снять и сбежать блин ценник увидел, чуть не упал со стула, я думал наши вездеходы дорогие.
"с 10 декабря 1933 года В. И. Гвоздев временно числился агрономом в резерве Галкинской участковой комендатуры при управлении Сибирских исправительно-трудовых лагерей" Во совпадение. Не предполагающий "монпансье с крем-брюле", и нытьё про тяжёлую жизнь Я тоже родом из под Томска и не очень (мягко сказано) люблю нытиков. Живы, не стреляют-уже хорошо.
Да не оправдывайся, и у нас "кишкотрясы"(пнемвоход) имеют большое распостранение, основное преимущество-НЕ ТОНЕТ.
4 колеса в любом случае лучше. Даже хотя бы потому что колеи всего две. Про устойчивость думаю говорить и не стоит даже .. Те ламели что остаются на ободрышах, как правило сформированы "дном" протектора покрышки-донора. Остальное "мясо" срезается. Не оставляют высокие ламели по причине того что на оставшейся толщине покрышки они тупо подламываются. Ободрыщ слишком тонкий получается для таких высоких грунтозацепов. У нас пользовали чаще вазовские мосты. Сейчас не сказал бы что все аж прям перешли на уазовские, просто для пневмохода сделанного на базе мостов, уазовские явно крепче. А вообще, мосты - не самое лучшее решение для вездехода такого плана. Руслан, чаще всего в таких самоделках используют стандартные мосты и стандартные диски с адаптацией под ободрыши. Этим размеры и задаются. Может там ещё и разметка есть ? Нагрузка на ступицы не сколько от ширины, а сколько от размещения колеса относительно самой ступицы. Т. г. её подшипников. Если вылет большой, соответственно и ломающая нагрузка больше. Если передвигаться в основном только по топям и болотам с речушками, то да. Если это худо-бедный поток, пусть и штучный, то наиболее работоспособная схема уже к этому времен должна быть отработана. При этом детских болезней уже должно быть минимум. Как закрепили, так и отвалились .. А так, такая техника не редко и себя-то едва тянет .. Оно не просто сложнее, оно ещё и не плавающее в итоге. И не только .. Руслан, Шерп строился не для езды по асфальту. Его стихия - болота и вода.