Гараж 6х9 и пристрой к дому ... на фундаменте из покрышек - 3

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Серёга567, 21.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Вот именно, мощней. И приёмистее. Не начнёт рвать трансмиссию муравьиную ? Всё таки тульский движок не ровня яве.

    .. 12,7 мм.
    Следующий уже ИЖовский - 15,875 мм.
     
  2. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Движок с коробкой 08 продольно ставится в базе, полуоси с коробки 08 идут прямо на мосты. Стандартная схема для простого самопального вездехода.
     
  3. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Мда .. Легко ржать, когда за тебя природа сама бОльшую часть работы сделает .. Когда само всё прёт .. Когда тепло по полгода .. Когда солнца много .. А у нас, в прошлом году, официально купальный сезон закрыли уже в августе .. Не каждый южанин переварит даже хотя бы уже этот факт чисто психологически.
     
  4. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    история: нашему району около 70 лет образовался он, вокурат в репрессию в 30 года, сюда ссылали в болота в холода, также Наш район знаменит на весь мир двумя вещами. Первая у нас самая богатые залежи железной руды и близко залегающие.
    Второе свои садом северного садоводства, знаменитый соотечественник Василий Иванович Гвоздев главная его заслуга, не картошка там, а разнообразие ввиде огурцов, томатов яблонь и др.
    Краткая история: ведёт своё начало с осени 1934 года, когда в отрогах Васюганских болот, в 250 км на северо-запад от г. Томска, было организовано Галкинское учебно-опытное огородно-семеноводческое плодово-ягодное хозяйство. Главной целью организации хозяйства было выявление возможности выращивания в таёжно-заболоченной части Нарымского округа овощей, плодовых и ягодных культур.
    А так самая знаменитая у нас ягода новая садовая культура — жимолость синяя.
    Ладно не буду грузить кому интересно, о прекрасном и суровом крае https://www.ruspitomniki.ru/articles/page538.php по части овощеводства. А Фокин, что сделал? предложил свой метод, конкретно заслуги то нету опыт применить бездумно везде не получится, в каждом конкретном случае своим мелочи.
    Товарищ по работе, тоже говорил мол на в южной части России хорошо у нас всё плохо, съездил он к родне в южную часть и сказал: " дурак был думал на юге хорошо, но у нас самая красивая природа, рыбалка охота, люблю наши морозы и наш суровый край". Я тоже склоняюсь к мнению самая красивая часть России - это от курил до урала, а центральная часть России - там все застроено и как таковой природы уже нету. Для каждого свой кусок родины прекрасен.
     
  5. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.243

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.243
    Адрес:
    Новосибирск
    Васюганские топи вроде самое большое на планете болото и самое чистое.
    Машину подшаманю и поеду с те места в феврале.
     
  6. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    Почему все зациклились на гусянке? в эксплуатации гусеницы менять замучаешься - если расстояния большие, у нас для болот техника простая и надежная, это покрышки от урала или краза - срезаны до минимума для облегчения, мосты уазовские, соединенны полурамы шаровым способом как на тракторе к700, раздатка от нивы, двигателя используют от оки и до любых иномарочных, проходимость бешеная - плавает, и по снегу ходит, также даже прицепы к ним делают, на большие расстояния и по асфальту и по бездорожью добраться. и запчасти доступные, протектор рисунки на колесах сами вырезают.

    https://www.youtube.com/watch?v=L6N4oJPNVxg
    https://www.youtube.com/watch?v=agLY-xu_AFA
     
  7. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    Так в центре живём болот, а тут говорят овощи овощи растить, и не пахать еще :)] типа само всё вырастит не мешать природе растить мох.
    Куда конкретно поедешь? с какой целью в феврале, самые метели на охоту на лося? в гости заходи.
     
  8. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.243

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.243
    Адрес:
    Новосибирск
    Поеду в деревню Королёвка, Колыванского района. Дорогу проверить. Хочу в той местности домик купить, нам под дачу да тёщу ближе перевести, а то мотаемся к ней в Алтайский край.
     
  9. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    И у гусеницы и у пневмоколеса есть свои плюсы и минусы. И своя среда применения. Сравнивать их в общем-то мало корректно. Каждому человеку для его конкретных нужд нужен свой транспорт .. Опять же, у каждого свои возможности и база ..
    Руслан, на всех видео косяк в отсутствии блокировки дифференциала. Видно как машина явно хромает из-за его отсутствия. Второй косяк в малых грунтозацепах оставленных после обдирки колёс. Я понимаю что мужики стараются снизить массу ободрыша, но не в ущерб же ходовым качествам. Донорская покрышка позволяет оставлять бОльшие ламели, это хорошо сказывается и на передвижении по воде, да и в болоте тоже.
    Ещё, у всех вездеходов на видео не очень удачное соотношение высоты к ширине помноженное на цент тяжести. Валкость такие машины не красит. Можно ехать казалось бы по ровному месту, и неожиданно провалиться одним углом или всей стороной. Тогда гарантировано падение на бок. Я думаю ни кто из них не решится проехать вдоль склона или откоса даже менее чем в 45*. А для такой машины это должно быть обыденным и заложенным в конструкцию.
    Ломающаяся рама с одной стороны не сложна в изготовлении при условии использования стандартных мостов (как правило задних). А с другой, может сыграть злую шутку когда надо повернуть в сторону подъёма на склоне. Машина может завалиться. Тем более при таких неудачных соотношениях ширины и высоты + ЦТ.
    Всё это реальные конструкции сделанные в гараже на коленке из готовых узлов, с минимальными вложениями, и имеют право на жизнь. Но имеют и достаточно изначально заложенных в них конструктивных косяков, которые нужно устранять. Ехать-то они едут. И поедут .. Но это можно делать и эффективнее и безопаснее.
     
  10. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
  11. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    Изначально были, просто камеры, на 3 колесных зарекомендовало хорошо но ехать невозможно ветки проколы, прошло лет 10, прежде чем начали пользоваться покрышкой и обрезать их, Обрезают там целое искусство, и ламенали рисунки, я так понимаю от практики, никто их не рассчитывает на компьютере не моделирует и сильно не думают, есть прям гильдия кто колеса режет, а кто собирает. Изначально пользовали кто что мог достать - в основном мосты от москвича 412, сейчас все пришли к мостам от уаза.
    А ширина я думаю многие делают просто из двух соображений, входит в гараж в калитку, по болоту ехать по уже готовым трассам, большая ширина нагрузка на ступицы, и снижение проходимости, переворачиваются редкость, хотя опять же в речку или ручей заехать, на заказ такие собирают за 100-150 тыщ. Каждая машина уникальная и явно детские болезни будут присутствовать. Главное едет везет, плывет довольно шустро, 40 км преодолеть не пешком с грузом. Есть и минусы тяговые способности маленькие, рывком ниву выдергивали, мосты по отвалились.
    Я как бы не сравнивал, я просто спросил, на мой взгляд изготовление на гусиничном ходу сложнее, даже ступиц там больше, а их крепить, просто предложил взглянуть на другой вид, который ездит бегает.
     
  12. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    Есть косяк, на шинах, у наших не спроста по средине сплошная идет ламеналя, она не дает по ровной грунтовой или твердому покрытию прыгать, позволяет уверенно быстро ездить, также не дает стаскивать вездеход в сторону при не большом угле по глине, ну и нас гаражная сборка доступная каждому ;) из заводских узлов, где успел снять и сбежать:|:
    блин ценник увидел, чуть не упал со стула, я думал наши вездеходы дорогие.
     
  13. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    "с 10 декабря 1933 года В. И. Гвоздев временно числился агрономом в резерве Галкинской участковой комендатуры при управлении Сибирских исправительно-трудовых лагерей" Во совпадение.
    Не предполагающий "монпансье с крем-брюле", и нытьё про тяжёлую жизнь
    Я тоже родом из под Томска и не очень (мягко сказано) люблю нытиков. Живы, не стреляют-уже хорошо.
     
  14. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Да не оправдывайся, и у нас "кишкотрясы"(пнемвоход) имеют большое распостранение, основное преимущество-НЕ ТОНЕТ.
     
  15. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    4 колеса в любом случае лучше. Даже хотя бы потому что колеи всего две. Про устойчивость думаю говорить и не стоит даже ..

    Те ламели что остаются на ободрышах, как правило сформированы "дном" протектора покрышки-донора. Остальное "мясо" срезается. Не оставляют высокие ламели по причине того что на оставшейся толщине покрышки они тупо подламываются. Ободрыщ слишком тонкий получается для таких высоких грунтозацепов.

    У нас пользовали чаще вазовские мосты. Сейчас не сказал бы что все аж прям перешли на уазовские, просто для пневмохода сделанного на базе мостов, уазовские явно крепче. А вообще, мосты - не самое лучшее решение для вездехода такого плана.

    Руслан, чаще всего в таких самоделках используют стандартные мосты и стандартные диски с адаптацией под ободрыши. Этим размеры и задаются.

    Может там ещё и разметка есть ? :)]

    Нагрузка на ступицы не сколько от ширины, а сколько от размещения колеса относительно самой ступицы. Т. г. её подшипников. Если вылет большой, соответственно и ломающая нагрузка больше.

    Если передвигаться в основном только по топям и болотам с речушками, то да.

    Если это худо-бедный поток, пусть и штучный, то наиболее работоспособная схема уже к этому времен должна быть отработана. При этом детских болезней уже должно быть минимум.
    Как закрепили, так и отвалились .. ;)
    А так, такая техника не редко и себя-то едва тянет ..
    Оно не просто сложнее, оно ещё и не плавающее в итоге. И не только ..

    Руслан, Шерп строился не для езды по асфальту. Его стихия - болота и вода.
     
Статус темы:
Закрыта.