РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну что ты такой серьезный. Заявляю ответтственно мышов есть небуду. Итак исходники Влагосодержание отработанного воздуха ...По моему Сергей писал что при 15С точка росы. Наружный воздух. власодержание можно взять среднее при -10С. Объем заменяемого воздуха Ждем данных о курятнике_количестве кур. При дыхании птицы воздух курятника наполняется углекислым газом и парами воды, а разлагаясь, куриный помет выделяет аммиак. Пары которого ядовиты для птицы. Вдыхая их постоянно, куры теряют аппетит, плохо несутся и болеют. Проветривание через открытую дверь или окно быстро выхолаживает помещение, грозя обморожением лапок и гребней. Поэтому зимой в курятнике без вентиляции птицы чувствуют себя очень плохо. Напольно можно содержать до 5 кур на 1 кв. метре. Воздухообмен (м3/час) Воздуха на 1кг живой массы, не менее 4 м3/час это для птицы в возрасте 6 недель и более. В холодное время года. При температуре 19-18гр. И влажности 60-70% Скорость движения воздуха в зоне расположения бройлеров в летний период – не более 0,6 м/с. поправка 6 кубов в час идет речь о туннельной вентиляции а 1,5 куба это норматив, а надо вентилировать исходя из влажности или опытным путем (таймер) В достаточно влажном или слишком сухом месте, птица будет чувствовать себя некомфортно. Идеальными показателями влажности воздуха являются цифры в пределах между 60-80%.
Мужики, "рекламная пауза" ... Не вкурю чо с машиной .. В понедельник выхожу утром, поворачиваю ключ в замке восьмёрки, и лампочки тухнут .. Похоже на коротыш.. Но ни один предохранитель не вышибло. Отключил всё лишнее .. бесполезно. Поворачиваю ключ и снова всё тухнет. Вольтметр показывает что напруга порядка +\- 12.6в. Вынимаю акб и ставлю акб с девятки. Поворачиваю ключ и машина заводится .. Снова меняю комули и всё повторяется снова .. Восьмёрочный акб даже не крутит ни грамма. Потом ставлю 8-й акб в девятку .. и он остатками сил крутит движок. Ставлю 8-й акб на зарядку и пока езжу на девяточном. Сегодня ездил прицениться к новому акб. Но сначала хотел проверить как 8-й акб после зарядки себя поведёт. Аккумулятор Титан 62а/ч, покупал в конце 2008-го, уровень в норме, до последнего момента работал как часы. Снимаю с зарядки, ставлю на машину .. ключь .. всё гаснет .. Снова ставлю 9-й акб на 8-ку и снова всё работает .. Потом ставлю 8-й акб на 9-ку и движок на 9-ке запускается с полоборота .. Нихрена не понял ... Поездку в магазин за новым акб решил пока отложить до завтра. Оставил 8-й акб в 9-ке на ночь. Посмотрю как он завтра утром машину заводить станет .. На 8-ке стоит амперметр. Показывает что всё в норме.
Смотри провод земли. или еще лучше проведи свежий, он должен идти от клеммы аккумулятора до болта прикрученого на стартер. В старых машинах ток по кузову идет и не всегда прямо, у меня раз через трос подсоса шпарил. При заводке авто трос подсоса до дымления нагревался. Почисть клеймы, и провода токосьемники, но не шкуркой а напильником... Особенно если клеймник латуневый 12.6 на зарядку ...напряжение маловато. но банки значит не закорочены, скорее всего клеймы или земля, из за этого и заряд слабый
Возьми тестер и ничего не включая мерь ток потребления от АКБ. Если большой, иди на сайт семёркаинфо в раздел ремонта генератора http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=14048 Если нормальный и всё равно вытекает заряд АКБ, тогда в раздел http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15046 Стой! Или я не понял и всё тухнет при попытке запуска стартёра?
Ток утечки ? вряд ли поможет, хотя судя по напряжению акк разряжен на 60% тем более как я понял. При перемене местами двух аккумуляторов, все работает. Проверить виноваты ли клеймы можно. Щупы поставь прямо на акк., а не провода, и вкл дальний свет или стартер, если напряжение на свинце клейм не упадет ниже 12в. Ищи в проводах.
Серег, как "бывший" девятошник. Стартер! Капай там. Он зараза подключен только через реле, минуя все предохранители. Ну и диагнозы: щетки в стартере (одна полетела и может уже брать лишний ток) коротыш в обмотке стартера.
Блин там же реле... часто горит там контакты медяшка. можно поменять, а Проверить можно так. На стартер идет тонкий провод, не отсоединяя этот провод на него подается + отдельным проводом, стартер должен завертется. Но сначала тявкнет втягивавшее бендикс электромагнит реле, оно замкнет пятаки стартера и он закрутит движок
От акб на стартер идёт не масса а "+". А "-" идёт с минусовой клеммы на кузов и на корпус двигателя. Саш, это вольты до всего .. Когда машину завожу, вольтметр показывает 14,2-14,1в. После остановки двигателя, на вольтметре примерно 13,2в. Потом падает вольт на 0,5. Ключ поворачиваю до "стартера", и всё тухнет. Если повернуть до "лампочек на панели", то всё нормально. Стартер у меня тоже не древний, я его менял в конце того же 2008-го года, вместе с акб. Стартер редукторный, ISCRA (или по лицензии). Бешено крутит как новый до сих пор.
На стартер идут два провода, не считая тонкого пускового. Минус идет через корпус машины, к которому движок присоединен коротким проводом. рекомендуется провести к стартеру минус и соединить его на корпус стартера ДВ. Но сначала попробуй не вкл зажигания, подать + на пусковой тонкий провод. так проверишь стартер и провода. просто замкни тонкий провод и толстый от + аккумулятора на самом стартере. Если закрутится меняй реле и скорее всего замок тоже. если ничего. ищи в проводах до аккумулятора клеймы и прочее
Напряжение на генераторе ...(при заведенной машине) маловато для зимы. Видимо реле регулятор без режима зимней компенсации. Проверяй замыканием пускового провода... все таки замок зажигания или реле... (наиболее вероятно)
Стартер 2008 года не показатель. Опыт из жизни моего "бусика". Ключ на старт-все тухнет, кидаю провода от пускозарядки-крутит как дурной. Загоняю на яму, снимаю стартер, вскрываю... из трех щеток одной нема. Поставил новые щетки, на полуживом акке с пол пинка. Как вариант, попробуй просто на машине отверткой перемкнуть контакты. Если закрутит-то ищи в замке, если нет-то либо бендикс коротит на корпус, либо сам стартер. И вроде если перемыкать, то мелкий проводок отсоединить.
Мужики, вы меня не поняли немного .. Пробовал запускать машину с двух разных акб. Один мой на 62ач, до этого работал на ура, но ему 8 лет. Второй, с девятки на 55ач, ему год. После того как со своего акб я завестись не смог (когда напруга на акб была как обычно, но лампы дохли), я воткнул вместо него акб с девятки. Он не мощнее моего. На старте напряжение в сети на вольтметре было не выше. НО, он крутит и запускает движок. А мой акб, который и напряжение выдаёт такое же, не крутит. Если бы коротил на массу стартёр, то он коротил бы и со вторым акб. И было бы всё ровно так же как с моим акб. Если у стартера сдохла бы одна щётка, то и со вторым акб мне бы ничего не светило. Но устанавливая второй акб на 55ач, машина работает нормально. Вольтметр показывает нормально, амперметр не показывает утечек ... Со своим акб, с машиной происходит следующее: поворачиваю ключ "до лампочек на приборке" - всё гуд, поворачиваю "до стартёра" - всё гаснет, сопровождаясь не сильным "чиканием" где-то почти под капотом, примерно там где рулевая колонка уходит в моторный отсек .. Звук напоминает однократное "чикание" реле поворотов, которое звучит ровно в момент поворота ключа. Повернул ключ - "чик" под капотом - и одновременно всё гаснет.
Там всё вот так. Минус, раздваиваясь прямо на клемме акб, идёт одним концом сразу на кузов. а вторым концом сразу на движок, где крепится к болту на коробке (фотка не получилась) .. На стартере всё выглядит вот так. Провода всего два. Чёрный толстый с плюса от акб. Вот так он идёт с магазина.
У меня так и есть .. только на родном акб. А на акб с девятки, который слабже по а/ч всё работает как надо. Согласен ..