РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Мелкий проводок подаёт "+" на втягивающее .. Нигрол вроде как прально написал. По идее надо или вместо этого провода подать туда "+" другим проводом, или перемкнуть на него "+" со второго толстого провода .. Но я такой хренью никогда не занимался. Машина всегда заводилась с ключа исправно. Бывало, правда, что при повороте ключа "до стартёра", "чикало" реле, но это тупо контакты на релюхе окислялись .. Колодку на релюхе подёргаешь и всё снова гуд) ..
Серег, "чик" под капотом, это как раз и реле стартера. Как вариант состарился акб. Вольтаж держит, а амперы скачат. Когда на зарядку ставишь (1Ампер) как быстро закипает?
Да я вот тоже этот "чик" за голос релюхи принял ..) На счёт 1А не скажу, потому что последний раз заряжал именно номиналкой .. примерно 6. Ставил 10% от ампер акб. Но пузырьки стали слышны довольно таки скоро .. Даже меньше чем час спустя ..
Как ни странно, именно эта мысль меня не отпускала последнее время .. Что акб уже не молод .. Но ведь при этом он в лёгкую крутит и запускает такой же движок на девятке. И это буквально сразу же после неудачного пуска движка на восьмёрке. А сегодня к тому же ещё и холодно. Но промороженый девяточный движок запустился восьмёрочным акб без нареканий.
Сереж, цитировать тяжко с телефона отдельные фразы. На счет "крутит" разные движки. На разных движках может быть разное зажигание. Сделай чуть раньше-и движок "подклинивает при прокручивании. Разные стартеры-у твоего может мощность больше, и кушает акб он больше. А еще компресия Был у меня случай. У знакомого десятка. По сервисам объездил, по гаражам. Проподала зарадка... Поставил доже нового гену, а проблема не уходила. А всего навсего "тупил"замок. Собрали запуск на "крокодилах" и зарядка появилась. После этого купил новый замок и счастлив.
Гена с АКБ включены напрямую! Не было или выхода с гены, или провода не контачили, или лампа "разряд АКБ" сгорела. Хотя от схемы проводки это может зависеть. Ничего не подавалось на обмотку возбуждения - и вуаля!
Проверить диодный мост на пробой. Запросто может тянуть 2-4А из АКБ постоянно. Опасно ещё и тем, что в процессе езды может загореться гена
Клеммы латунь... почисть до блеска, при окислении выделяется закись меди это полупроводник как диод включенный в цепь. Проверить Акк можно тестором при вкл зажигании и стартере напряжение на его свинцовых клеймах на должно падать меньше 11в Можно при выкл зажигании закоротить красный провод и толстый с аккк. Стартер должен сработать. Включить все нагрузки ... дальний свет фар и проч и посмотреть не просело ли напряжение.
Сам выставлял зажигание на обоих машинах с помощью стробоскопа. Стартеры действительно разные. Мой новее. И он редукторыный. На восьмёрке компрессия больше. Мерил на обоих машинах компрессометром. Не исключено .. У меня был косяк с зарядкой на старом гене. Который под обычный клиновой ремень, на 50А. После плясок с бубном со старым, поставил нового гену от инжекторного таза со всеми кронштеинами и шкивами. Зарядка в норме стала. У меня амперметр стоит. Показывает всегда вправо от ноля. То есть всё гуд.
Сегодня ещё попробую с поводами и напряжением ... Посмотрим что покажет .. Например на девятке, позавчера акб с восьмёрки крутил стартёр до последнего издыхания. Будучи уже выдохшимся, крутил до последнего оборота .. Клеммы грелись ..
Снять стартер и проверить как там поживают щётки. Очень похоже на износ щёток. Их там две пары, и почему то часто изнашивается одна пара. А оставшейся пары хватает только на лёгкое урчание в минусовую погоду. Дык схему то авто глянь - в момент прокрутки стартера там всё лишнее отрубается. У меня только освещение салона например остаётся, остальное гаснет. Просто на работающей машине это происходит быстро и в глаза не бросается.
До этого косяка, при повороте ключа "до стартера", приборка не гасла. Кратковременно гасли только фары на момент поворота ключа "до стартера", .. и то если были включены. Остальные лампы нигде не гасли. _ Попрыгал сегодня ещё вокруг машины .. Утром на восьмом акб ночевавшем в девятке было 12.64в, а на девятом абк ночевавшем в восьмёре было 12.55в. Восьмой акб запустил девятку хоть и с небольшой запинкой, но таки с этим довольно таки уверенно справился. После запуска девятки с восьмого акб, поставил его на родину в восьмёрку. На акб было 13.3-13.4в. С толстого плюсового провода на стартёре кинул плюс отвёрткой на клемму на стартёре куда был подключён тонкий красный провод (провод этот снял с клеммы). Стартёр крутится от родного акб ... Накинул обратно тонкий провод на стартер, и восьмёрка холодная с ночи, запустилась с ключа без проблем ... Амперметр в восьмёрке показывает уверенный заряд, стрелка отклоняется в минус только при включении потребителя. При чём чем мощнее потребитель, тем сильнее отклоняется. Всё логично .. А так, стрелка за ноль в минус ни-ни ... Оставил пока всё как есть до вечера .. Посмотрю что будет вечером .. На улице около ноля .. Стартер оставил на десерт ..
Боюсь щётки в продаже не найду. В случае износа, наверно или самому из других переделывать придётся, или не знаю чо делать стану .. Этих стартеров на тазы выпускается великое разнообразие .. совсем не факт, что на тот что у меня, есть запчасти ..
Серёг,та же хрень у меня на десятке на разряженном акке или летом в жару. Замок сломался ещё года четыре назад - перестал поворачиваться ключ в положение стартера. Посмотрев цену на новый замок и интернет нашёл халявное решение - зажигание включаю ключом, а на стартер поставил кнопку открывания багажника за 50 руб. Пару лет проблем не было. Но этим летом пришлось потолкать от души - не заводится на горячую. Все симптомы как у тебя - при включении стартера тухнут лампочки, щелчок тихий под капотом и всё.В интернете снова нашлось решение - вывел паралельный провод с клеммы втягивающего. Теперь, если не завелась с кнопки, открываю капот и при включенном зажигании касаюсь клемму "+" проводом. Заводится на любом акке, не зависимо от уровня заряда. Система конечно весьма колхозная, я её кривым стартером называю, но работает. Понимаю, что надо сделать как положено, но до чего неохота возиться. Особенно сейчас, на морозе.
на старенькой ауди 80 тоже с ключа стартер не крутился. Оказалось, хитрые немци поставили тексталитовую прокладку между двс и стартером. Масса подавалась на стартер отдельным проводом (который был когдато давно оторван). Обнаружили этот фокус случайно, при очередном снятии стартера . Самое интересное, что после того как вернеш стартер на место-работает +- неделЯ, потом тишина (болты окислились и масса пропала).