Как то давно считал я этот проект. Железные бочки не пройдут. _пластик или цемент. или битумом мазать. Отопление дома принципиально может уже с 3 коров функционировать..но. много очень но. И греть надо и мешать, очистка от углекислоты и прочее. А еще придется водой разводить_ говно 75% а разбавлять до 90%... А главное где то все хранить и сырье и отходы, жидкости много. Хоть эта жидкость и удобряшка хорошая но как ее зимой хранить? илу куда девать? В общем для полной утилизации гидропонная теплица требуется. Еще нюанс-..и сереводород там чистить надо. и. там какие то нано частицы силикатов в газе есть, ДВС за месяц до дыр истирают. Подход серьезный нужен.
У меня отец буксиром дрова возил на моторолере. раз бетонный столб притащил. положив один конец столба на покрышку.
Посмотрим. Не имея опыта, спорить не могу. Люди делают. Говна полный курятник. Бочки на халяву, много. Стоять в птичнике, на первое время места хватит.
Если есть желание конечно пробуй..сбрось почту что имею отдам, но через пару недель я в командировку завтра. Но имей виду куриное говно неоптимально туда надо опилок или рубленой соломы. Реактор должен грется, иначе зимой ты его не запустишь. И придется песок и камни со дна выбирать и мешать. Земли будет куча. откуда берется сам незнаю. Тоесть в нижней части бочки труба для подогрева не менее 30% площади стенки
Вот с этого места по-подробнее) Я пока слышал что Медведев только болтал о том что планируется рассмотреть переквалификацию СНТ/садоводств/огородничеств в населённые пункты .. Типа чтобы упростить возможность регистрации на дачах .. Но вот тока дом поставьте на учёт типа .. А на деле, с переименованием, чота пока не слышно что и всю инфраструктуру обещают .. Хотя, подозреваю что сами по себе СНТ начали кого-то сильно не устраивать, вроде как народ снова стал кормить себя сам со своей земли, и дома там стал ставить .. Типа некому стало по торговым сетЯм и магазинам ходить, хаты в новостройках покупать .. Мы тут как-то тоже заготавливали ..)
с нового года вроде водят, ..прописка на дачах легализуется. так села хотят поднять. До этого закона села не было одни дачи, а тут бам ...и выросло снова. Но от лукавого все,... видимо потом спец налог на дачи с пропиской придет. лучше пока подождать. а возить наверное лучше с помощью этого... работает на тех же дровах хреновина при собственном весе 20 тонн, и мак скорости 40км час _могла тащить до 300 тонн но правда со скоростью 10 км/ч передняя будка - кабина рулевого, задняя- кочегарка. Если еще немного каркасника сверху добавить. Что вроде дома чиполино получится... отобрали землю. уполз на другую.
Я фанатик паровой техники, как локомобилей так и паровых электростанций. Мечтаю сделать в деревне паровую печьку -электростанцию. Потом попробовать паровой мотоблок. Всего лишь 20 лет назад, у нас в Мордовских зонах... стояли паровые электростанции, работали на торфе, давали эл энергию и тепло для поселков. Я только развалины застал да кучи золы, Старики вспоминали, очень удобно было, даже горячая вода в бараках была. Сейчас дровами и углем каждый барак топят... Кстати зоны произвели ужасное впечатление, особенно то что охрана живет не многим лучше заключенных. почти в бараках.
У а я распинался, а они в тихую во всю готовят! А у нас проблемы с бочками. Далеко мы от цивилизации. Вот не знаю, я на 2108 6 метровое бревно осиновые таскал, бетонный пасанок в сухое лето больше 50 метров не смог протащить, и сцепление и покрышки горят, потом газиком 52 он даже не почуял хотя, по логике у 2108 лошадей больше но вес меньше и момент слабее. Я вот читал был раньше трактор на гусеничном ходу т-55 или аналог топился сухими дровами, лашадей что-то около 45 - 50, запускался от бензина или солярки а потом переходил на дрова когда разгорятся. Еще читал что генератор с тракторных дизелей переделывают на дрова, печку топят типа - "процесс пиролиза", а двигатель раскручивают и вроде как более дешевый вид топлива, но там надо только сухие дрова, в тракторе что вроде как с собой возить места много. а вот генератор не плохо альтернатива освещению экстренному.
Думаю камазу или кировцу ...слабо с 40 паровыми силами тягатся будет. Да и современные лесовозы совсем на этом фоне не смотрятся Но это чистый паровик, а газогенераторные автомобили совсем другое, их даже сегодня полно. Ехать то они едут но не очень, в генераторном газе почти 80% азота. То есть энергия его мизерная примерно 20-30% от баллонного пропана. А вот газ 52-53 и тд на него перевести вполне можно, в общем чем древней мотор тем лучше на дровах ездить будет.
ХТЗ-Т2Г — советский газогенераторный гусеничный трактор, производившийся с 1938 по 1941 года на Харьковском тракторном заводе. Всего было выпущено около 16000 тракторов Паровоз чем плох, тем что громкий быстро заметят (шутка), он же тяжелый на болотах плохо, по ровным дорогам конечно хорошо потому железная дорога перевозит большие грузы. Гусеничный вариант тоже не ахти, у нас все сидят на беларусах, а ДТ-75 почти не найти, редкость есть но редкость, даже в лесу редкость - главная проблема - это гусеницы и траки - стоимость бешенная, за сезон снашивает далекие расстояние проблема. Даже тт-4 Треловочник используют хитро - (вот что экономия делает с русскими), на валят леса, тт-4 щитом упрут в пару берез, и лебедкой деревья стаскивают в кучу, - экономия, на гусеницах, дорогу не разбивает, гусеницами в болоте на одном месте 4 раза повернулся, и уже оттуда ничем не достать. зато альтернатива жидкому топливу ох какая, могут разговоры заметить и прикрыть наш разговор (нефтенные магнаты) ХТЗ-Т2Г применялся чаще всего в лесных хозяйствах и на наименее пожароопасных сельскохозяйственных работах; большое распространение он получил в северных районах страны, где жидкое топливо наиболее дорогое. Благодаря газогенераторным тракторам, в том числе ХТЗ-Т2Г, наша страна сэкономила много жидкого топлива в тяжёлые военные годы. Недостатки ХТЗ-Т2Г: пожароопасность, затруднительный ручной пуск двигателя, запас топлива обеспечивал работу трактора под нагрузкой всего лишь 3 часами.
Ссылочка про советские машины на дровах если интересно проhttp://www.lesopromyshlennik.ru/bioenergia/Gaz1011.html