РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Про альтернативное топливо ..кпд бензинового ДВС 25-35%, на переменных режимах 10-16% Крутящийся момент примерно с 1500-2000..об мин, -для этого кпд. Газогенератор крадет от мощности -минус 5-10% в зависимости от конструкции и топлива. (Уголь или дрова), (прямой или обратный процесс газификации) За счет низкой калорийности топлива и кпд самого газогена не выше 75% Кпд хорошего паровика с давлением под 30-40атм в котле те же 22%..но на любых дровах и с полной тягой на колесах с нуля. и до любых оборотов. сцепление и коробка ненужны. То есть паровик выигрывает по всем параметрам. Но Паровики с давлением до 20 атм в котле, по кпд газогенераторам безнадежно проигрывают. Но про кпд надо рассуждать, когда топливо покупаешь..,-а если оно в лесу растет, то оба варианта выгодны. Выгодны если даже не дровами топить а евро брикетами или пелетами. а вот уголь древесный, в магазине намного дороже бензина выходит.
@Серёга567, Здесь всё достаточно просто, хоть и не однозначно. (У нас уже года три можно прописываться на дачах). Помидоры твои с огурцами сетЯм не конкуренты.(уж извини). Закон издаётся для того, чтобы: с одной стороны администрация имела законное (юридически) право тратить деньги (если они конечно у администрации есть ) на развитие вновь возникших (бывших СНТ, ДНТ) поселений (СНТ, ДНТ на самообеспечении и администрация не имеет право тратить на них бюджет), с другой стороны жителям этих поселений требовать на законных основаниях (насколько хватит сил и желания) удовлетворения своих прав в рамках ИЖС-дороги электро-газо-водоснабжение, магазины, образовательные и культурные учреждения. Не все доживут до реализации этих планов, тем более в разных регионах и даже в районах этих регионов реализация будет идти разными темпами. В первую очередь это закон выгоден богатым регионам. Например у нас в Казани есть СНТ рядом с центром города (15 мин. на машине), там уже давно все живут постоянно, но дороги забор, столбы освещения им приходится делать за свой счёт, а так город бы сделал. Хотя, честно, не знаю, что будет выгодно самим жителям. @нигрол, Паровой двигатель никто не забыл. В современных атомаходах и АЭС- паровой двигатель, только вместо дров урановые стержни, а вместо поршней -турбина. КПД около +-35% . Ждём минимизации реакторов до размера батарейки ААА. Дрова позавчерашний день. Да и то, судя по фоткам @KJulia64, их на долго не хватит. Анекдот (бородатый, но в тему): В бригаду лесорубов на работу устраивается новенький. Невзрачный такой, хлипкий мужичонка. Суровые сибирские лесорубы посмеиваются, и дают ему делянку. Проходит первый его рабочий день, идут туда... И видят, что на огромной площади не осталось ни одного дерева - все, как косой скошены, лишь пеньки торчат. Суровые сибирские лесорубы тихо офигевают и спрашивают: - Мужик! Ты где раньше работал? - В Сахаре! - Так там же - пустыня, леса нет! - И здесь не будет...
Ну раньше хоть пенки, сейчас леса завалены сушняком...только пепел и останется. просто это дело времени.
Кстати ... тема ...как заработать на покрышках, хорошо заработать. Особенно зимой! http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5141&postdays=0&postorder=asc&start=45. Технология несложная полно роликов и инете Помониторил - спрос тоже есть и очень устойчивый. Времена нынче тяжелые, так как других в России не бывает, думаю что надо как то делится инфой о способах заработка.
У нас тут один тоже божился что на даче прописан .. Ан нет, на поверку оказалось что типа пошутил .. У второго в том же СНТ видели прописку в паспорте .. мол СНТ "Такое-то" .. Ни те номер дома, ни улицы ... В общем, живого прописанного на даче я пока не встречал. Я не в смысле кол-ва .. "конкуренты", мои помидоры с огурцами в том, что я благодаря им проголосовал "ногами", и в сети больше за ними ни-ни .. А прикинь я такой не один .. Хотя, ты прав, брать сетевую ботву будут всё равно .. Своя земля и огород есть не у всех. Ну так это как всегда .. ага .. списывать бабки на то, чего народ ни в жись не дождётся .. Народная русская забава такая .. Одно мне пока не понятно, как они собираются имеющиеся особенности СНТ впихнуть в нормы характерные для ИЖС .. Или главное чтобы только на бумаге всё сошлось ?, а чо там в натуре .. никого не волнует (?) (вопрос риторический ..) Знаешь, это почти как с твоим частным домом - крышу, водопровод, отопление итд .. ты ремонтируешь за свой счёт. Потому что это твой дом, который ты построил ровно для того, чтобы не иметь дел с коммунальщиками, которые воруют твои бабки средь бела дня. Лично я бы тоже предпочёл скидываться на целевые нужды, вместе с теми кто такой же как и я, индивидуальный домовладелец. Это почти то же самое что и коммуналка, но тут ты точно контролируешь процесс поступления и расходования ден. знаков. К тому же, собирать приходится не на многое: дорога, эл-во, газификация/водопровод/каналья и заморочки с ними (при условии наличия оных). Выходит что в основном дороги и эл-во. Ну ещё можно плюсануть сюда расходы на вознаграждение тем, кто это всё за тебя организует, проворачивает и контролирует .. (председатель например). Лично я бы поддержал эту схему, нежели УК в МКД.
Саш, сам Гарагашьян уже давно не ездит на ободрышах. Продвинутые офроудеры уже давно юзают промышленные покрышки. Тот же вышеупомянутый гражданин, уже сам имеет довольно прямое отношение к производству таких колёс некоторыми масшатабами .. То есть промышленность уже давно освоила выпуск колёс низкого давления для пневмотехники. Правда ценник там как правило не гуманный .. Потому для нищебродов от офроуда и тепляцца ещё такие кустари. Спрос на их работу есть, это правда .. Но потребители таких колёс, это единицы. К тому же, запасы донорской резины для таких самоделок весьма не безграничны. И ещё далеко не любая покрышка годна для таких поделок. Список резины годной для этого весьма не велик. Это как правило вездеходная резина с развитыми грунтозацепами, резина с военной техники, частично сельхоз резина .. Ребята кто этим занимается, или имеют постоянный выход на остатки роскоши от совка, или имеют какое-то отношение к тем кто общается с такой техникой. Так просто такая резина на каждом углу не валяется. Тем более такими количествами. Её ещё надо уметь найти. Работёнка по обдирке тоже не самая простая. Очень важен опыт и соблюдение технологии. Там тоже хватает своих нюансов. На луноходах этому посвящено не мало форумного места .. И не спроста. Было бы всё так просто, этим занимались бы все кому ни попадя.
Серёга, не путай СНТ и ДНТ. СНТ - и земля сельхоз, и ограничения по стройке серьёзные, и прописаться там нельзя (хотя не факт, что нельзя просто так жить, без прописки). А в ДНТ - запросто. У меня друзья в ДНТ живут.
Да...но он для своих вездеходов в англии заказывает. А можно ли утверждать что Продвинутые покупатели картошку в сетях берут..., - а не сами выращивают? Антарксис 25 руб колесо, по отзывам юзеров рвется через 1 сезон... Мало Камазовской резины ? (для малых вездеходов и какракатов она широко применяется). И грунтозацепы совсем и ненужны- их все равно срезают. К тому же лысую покрышку обдирать легче, грунтозацепы же, -все обычно формируют новые из срезаемых слоев А возьмем пример из твоего дачного опыта... А сколько твоих соседей кур держат да в теплицах да растишек выращивают? Так ведь это тоже просто и непросто одновременно. Смотрю на тебя ...максималист ты страшный... Разговор о том чтобы зиму в деревне скоротать. А не о промышленном производстве. Зимы у нас 4 месяца... это для тепличников. Ну допустим Каждый месяц по две покрышки ободрать. 1 шт 3-4 тыр-так ведь почти пенсия набегает!... Вообще то все это я для себя занятие на зиму присматриваю. На Руси,., завсегда крестьяне на зиму профессию меняли -лапти плели, телеги делали, да лубочные картинки раскрашивали. Чем мы то хуже их? Второй вариант моей зимней сельской трудозанятости - тобишь заработка Деревянные дуги (арки для беседок и прочее) из реечек клеить. У кого рядом лесопилка материал вообще бесплатно, Нужна отапливаемая площадь, струбцины и клей... ну и желание конечно.
Так это давно все обкатано... в подмосковье все дачные общества живут именно по этим правилам. У них битва обычно за энергоносители. Обычно транс стоит на всех 100кВт- на все общество, а дома там и очень 5 этажные с прислугой ...и мини. 50-150 квадратов. Ну не хватает всем. А МосЭнерго больше не дает и ничего с этим не поделаешь. Самые продвинутые общества собственные дизеля-электростанции, мини тец держат и канализационные станции. На общаг ...естественно, но бывает - платят только те кто побогаче, бедных своих соседей не напрягая.
Что у него ставится на нынешние вездеходы, утверждать не стану. Но на сколько память не изменяет, опытная партия покрых его авторства была родом из китая. Хм .. а при чём здесь продвинутость ? У кого до магазина проще и легче добраться, тот там берёт .. многие горожане так поступают .. Они продвинутые или нет ? Я например свою картоху ем .. мне до земли и гаража ближе дойти, к тому же своя .. Я продвинутый или нет ? У них близость магазина и нет нужды напрягаться с землёй .. у меня всё наоборот. Кто и почему из нас должен быть продвинутым при этом ? .. Не понял постановку вопроса .. Саш, на пневмоходах "выезжают" как раз на характеристиках колёс. Они для того там и такие, чтобы было малое давление на грунт. Кому-то достаточно чтобы транспорт просто по болоту и снегу не тонул, а кому-то ещё чтобы и плавал. На четырёх простых камазовских (опять же, смотря каких) ободранных колёсах можно пробовать ехать по болоту и снегу, но плавать можно забыть. Тут или большие колёса брать (1600-1700 .. мм) чтобы обеспечить большой объём воздуха в баллонах (ну или добавлять сам транспорт как "лодку"), или делать транспорт много колёсным .. но это доп проблемы с трансмиссией итд .. масса .. кинематика .. Короче, если просто ползать по земле матери, то колёса по-проще (но всё равно они должны обеспечивать дорожный просвет и свесы), если и плавать - то колёса больше. Другого не дано. Покрышки-доноры для обдирки применяются в основном уже б/у-шные. То есть в основном уже лысые. Массив ламелей там уже сношен как правило, и остались от них лишь следы на поверхности беговой дорожки. Потрошители, убирают массив резины уже по своему усмотрению. Или оставляют тонкие (чтобы масса была меньше) ламели на месте прежних, или формируют не большие на месте где их вовсе не было изначально. После обдирки, грунтозацепы получаются по определению не высокие, там просто не где разгуляться с высотой. Узкими их делают в основном из-за меньшей массы. Если ламели делаются совсем узкие чтобы максимально снизить массу, то обязательно нужен плавный переход с ребра ламели на тело покрышки, иначе ламель будет тупо подламывать, одновременно будет её выдирать и из и без того утончённой покрышки. Остаётся мало слоёв, покрышка становится мягкая .. на её поверхности уже плохо что-то живёт. А совсем без ламелей тоже не айс .. Лысая резина по бездорожью, это полная чушь .. Есть такие, но их по пальцам пересчитать можно. Но и то, все в основном держат только сезонно. Я может и максималист, но думал об этом серьёзно несколько лет назад. Тоже хотел заняться вездеходостороением, колёса обдирать. Но понимаешь в чём загвоздка, к тому времени когда я хотел этим заняться, у нас в городе вездеходы уже стояли на потоке. А таких вот кустарей-строителей ваще тьма .. И обдирщиков-потрошителей тоже хватает .. Вливаться в их "дружный коллектив", набивать свои "шишки", нарабатывать опыт и биться за штучного покупателя .. сам понимаешь перспектива какая. А техника выходит затратная и по времени и по деньгам. И стоит она в итоге тоже не мало. К тому же, начинать всё это дело в одиночку, мало перспективно. Все кто этим занимается, делают это всё не одни. И опять же, требующуюся резину ещё надо найти в нужном состоянии и кол-ве, и привезти .. Ты попробуй их для начала найти хотя бы 4 одинаковые штуки и качественно ободрать .. Я вот сколько не мотаюсь на эту тему по разным местам, но так чтобы сразу с ходу набрать хотя бы две покрышки .. В лучшем случае случайно найдёшь хотя бы одну подходящую. И то не факт что она будет не распоротая в хлам .. Такие покрышки, знаешь ли, ползают по чёрти знает где .. Эт не по асфальту протектор стирать .. Жду от тебя к НГ фотки с двумя ободранными покрышками А главное проданными ..
Кстати, по покрыхам для обдирки .. Я тут как-то собирал комплект на вездеход. Умудрился найти аж 5 штук от Т-150. И это мне чисто офигительно повезло .. В одном колхозе за городом оказался нормальный механик у которого на задворках завалялись несколько утильных покрых от трактора. Колёса все были на дисках. Механик сказал: сам диски снимешь - покрыхи твои. Там ещё было колесо Кировца .. Ты снимал когда нить в ручную диски с колёс от Кировца или Т-150 ? ... А в остальных местах все делали рожу кирпичом ... типа и сам не ам и другому не дам. Но находятся правда люди которые дают наколочки где и у кого можно такие колёсики спросить .. И у всех сразу же единственный вопрос - тебе на вездеход ? ...
Мне вот тоже кажется, что предложение Нигрола из области мечты (Саша, не обижайся, пожалуйста). Это пацан без семьи мог бы себе позволить, ну не выйдет, и бог-то с ним. У Серега с Юлей три рта ещё кормить надо, тут не до экспериментов. Вот дома строить и ремонтировать, мне кажется, понадежнее работа. Тем более умеет человек. Жалко, далеко от нас живёте, у нас вот ситуация, к примеру, мужу выгоднее в выходные поработать по своей работе, ну просто по деньгам выгоднее. А баня в результате стоит, бедняжка, никто её не строит. Я хожу вокруг, а толку мало. Вот уже проще бы заплатить, знать бы только, что сделают так как надо. Серегу-то все знают, он точно хорошо бы сделал. Вот примерно так.
Насчет диска то снимал... но болгаркой. Покрыхи под воду отцу пошли остатки диска под печьку бани и каменку