РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вечером проверил вилкой напругу на обоих акб. На моём восьмом и на девяточном то же самое что и утром. Попробовал запустить движок от своего акб как утром .. завелась с полпинка.) Порадовало) Денис, про косяки с замками я слышал .. По этому и сам думал не первый день что замок может преподнести фокус. Всё же деталь трущаяся и на вид не внушает. Кнопку тоже хотел сделать. Но отложил на "пока рак на горе не свистнет" .. Будет повод, сделаю. А пока вроде и так работает. Летом в жаркую погоду машина тоже хреновее заводится. В этом плане карб не самое лучшее решение. По всей видимости бенз из поплавковой камеры испаряется усиленно .. Пока с ключа не нагонишь насосом бенза в карб, завестись не собирается.
Ммм .. наверно не соглашусь. На чужой матчасти надо зарабатывать, приходя туда с уже готовыми и проверенными тех решениями. А то эксперимент может стоить тебе мало того что денег из твоего кармана за устранение неудачного эксперимента, но и ваще репутации. Дим, дом и баня это теперь одно целое. По этому планы по отоплению пока распространяются только на это сооружение. Куриц вместе с петухами пока около 35. Точнее боюсь наврать .. давно не считал. Да и сегодня ещё 4-х петухов замочили .. Так что давайте пока посчитаем лучше как 35 голов.)
Не помню такого) .. Если гигрометр в курятнике не сильно врёт, то влажность там стоит в среднем до 80%. Если гонять воздух пушкой, то можно подсущить и до 60%. Но тогда температура поднимется до 25-30 градусов.
У меня не в бензине дело. То ли в электронике глюк какой-то,то ли вмешательство высших сил. Прогреется до включения карлсона, заглушишь, а больше не заведёшь кнопкой пока не остынет градусов до 70-ти.Жму кнопку, лампочки притухают, как-будто коротыш в сети, и ещё на приборке загорается " ! " в треугольнике. Отпускаешь кнопку, этот знак тухнет. Как будто предупреждение об неисправности. Заезжал для прикола к электрику, так он мне предложил менять всё,начиная с замка. Я подумал и вывел провод для кривого стартера.
Контактную группу можно снять, проверить, применить и подчистить. Кроме всего прочего Не слишком трудоёмко.
Саш, по правде говоря, я на каждой шабашке тоже ставлю "эксперименты", потому как каждый раз получается сплошная импровизация с элементами проверенных решений. Но каждый раз я могу со спокойной совестью сказать, что вся импровизация гарантированно будет жить и работать. Когда я не уверен в конечном результате, не берусь за работу или заказчика отговариваю от этой авантюры. И главное чтобы всё было без жертв) ..
У меня так же, я специализируюсь по фантазиям заказчика. Раньше сам делал, теперь больше черчу и отлаживаю. Рынок у нас довольно жесткий. а эта ниша практически свободна. жаль заказов всего пару в год.
Я всё раньше мечтал, что у меня когда нибудь будет дом с гаражом в одном флаконе, чтобы не надо никуда бегать, чтобы всё рядом, везде тепло и всё удобно, захотел поработать - поработал, захотел отдохнуть - отдохнул .. всё рядом. До этого, в городе, у меня гараж был в 10-ти минутах ходьбы от дома, теперь в 10-ти секундах ... Однако прогрессирую по пути к мечте .. С одной стороны, когда есть семья и гараж отдельно - это хорошо тем что никаких лишних шумов и запахов в доме нет. Но с другой, хреново тем что бегать в гараж неудобно .. Раньше у меня была отдельно от дома баня .. теперь стала одним целым с домом) .. Стало удобнее чем было раньше) Вот думаю .. блин, а гараж в три раза больше ..
Сергей разобрался с машиной? все симптомы у тебя, что нету минуса нормального, у меня просто такое было, что крутило слабо и лампы притухали, другой аккум ставишь вроде все работает, потом в темноте в гараже увидел как с корпуса на двигатель провод светился как сварка, поменял провод зачистил, стало работать нормально, поставил на прямую провод дополнительный на стартер с минуса. Моя ситуация - машину завожу все нормально еду за 300 верст, выключаю машину по делам или в магаз, прихожу включаю все горит ключ на старт все гаснет и полная тишина! беру ключ по клеммам пройдусь по стучу иногда помогало, потом проще стал поступать замыкал на втягивающем реле, как только крутанет стартер так все работает как часы, бывало что втягивающие тоже молчит, при прямом перемывании отверткой - помогало просто - машину на скорость и толкнешь как только 1 оборот двигателя начинает крутить стартер все работает. 3000 км проехал за пару суток не выключая движок по дорогам проблема исчезла пока, что было не понятно - но грешу на щетки на втягивающие может от вибрации зачистилось, но почему все тухло до сих пор загадка, плохие клемы греются при старте их рукой потрогаешь и чувствуются. дохлый аккум лампы намертво гаснуть не будут - он скорее щелкать втягивающим будет, опять же после попытки завести пропадает все напряжение - больше похож на обрыв минуса. - хотя может по плюсу посмотреть как вариант.
На плохой контакт в проводах и я уже грешил .. Когда первый раз с этим косяком столкнулся, думал может стартер коротнул и из-за этого при повороте ключа лампы в ноль гасли. Смотрел всё подряд, первым снимал толстый плюсовой провод со стартера .. лампы начинали гореть. Потом, на следующий день, косяк повторялся снова .. Опять много мата .. и возня с проводами. Ставил другой акк и всё работало без возни с проводкой. Думаю, все контакты и соединения проводов всё же полезу зачищать .. Во всяком случае хотя бы это исключу. Грешу всё же на плюсовой провод с акб. У меня там та ещё петрушка .. На плюсовом выходе с акб после клеммы у меня стоит "мост" .. иначе амперметр арбайтать не хотел. Соединений получается много ..: с клеммы развилка на "мост" и на стартер, провод на развилке с клеммы малость подломлен и на мост и на стартер .. Вибрация и снятия акб в мороз сделали своё дело. После моста тоже висят "спагетти" (с предохранителями) на то и на это ... Я вот думаю что кнопку на стартер всё таки сделать тоже надо. Точнее говоря надо развести ппо разным "рубильникам" чисто "запуск" движка с освещением. "Лампочки & свет" лучше включать отдельным "рубильником" .. давно руки не доходят это сделать. Ещё, давно хотел избавиться от лишних релюх .. У меня знакомый решил эту проблему просто - поставил бытовые автоматы: меньше проводки .. проще. А эстетика меня мало волнует. Рабочей лошади эстетика мало нужна. Лишь бы просто, надёжно, удобно и ремонтопригодно. Сильно напрягает чёрная шайтан коробка с предохранителями под капотом. Худшего места для неё найти не смогли .. да и сама она оставляет желать лучшего по качеству и удобству доступа.
И как поговорка слесарей, плохой стук рано или поздно вылезет наружу, неприятно загадки и не понятки с машинами, бывает мелочь простая делов то на 3 секунды, а пока найдешь причину всю машину перебираешь.
Худшего места для неё найти не смогли .. да и сама она оставляет желать лучшего по качеству и удобству доступа. Ага - мне нравится когда там от грязи (и довольно часто и быстро по нашим дорогам) забивается сток воды открываешь капот, а там все вводе с замиранием сердца проволокой дырку от грязи ковыряешь. Я поставил шайтан коробку нового образца, - причина из-за предохранителей, старого образца предохранителей нормальные исчезли из продаж, а старые от вибрации уже до дырки контакты протерли либо рассыпались, нового образца пока нравятся уже лет 5 полёт нормальный. Силовую проводку надо хорошо смотреть - либо продумывать. с проводкой шутки плохи машина сгорит за 10-15 минут.
Вчера акб не проверял. Сегодня с утра бортовой вольтметр показывал 12.9 (пока лампочки включал, стало 12.8 .. на фото) Амперметр строго от ноля в плюс немного. Акб с "лапшой" на плюсовом выходе .. Жёлтый провод с синим предохранителем с плюса - на задние габариты. Штатная проводка напрочь отказывалась запитывать задние лампочки .. пришлось кидать провод с тумблером на панели. Часть "соплей" (2 из3-х) с предохранитедями после "моста" отключены вытаскиванием предохранителей. Как оказалось они не нужны .. Пока. Сам уже не помню чего они там питают) ... ... Мост после плюса с АКБ до недавнего времени был закреплён на кронштейне. Это он просто щас висит в свободном полёте ..