РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот ни слова не скажу о политике, дабы никого не обидеть. Кстати, а где ссылка на теплообменник?
Ребята, только бы нам друзьями Иова не оказаться... А так - да, если изливается из души, то надо изливать.
Да я помню про него .. И когда вентиляцию во втором курятнике делал, тоже помнил. И устройство его у меня в голове постоянно всплывает когда снова про вентиляцию вспоминаю .. Но на картинке конструкция с вентиляторами. А мне хотелось сделать автономку. В принципе, в первом курятнике вентиляцию могу считать рабочей и вполне удачной. Воздух заходит снизу в одном торце курятника, а выходит ближе к концу противоположного торца. При чём, стараюсь чтобы воздух засасывало именно с пола (выхлопная труба это позволяет). Когда курятник переделал, ситуёвина с воздухом в нём как-то сама собой улучшилась. Ну во-первых и кур стало меньше, а потом и внутреннее пространство подразгрёб. По идее, сказаться на воздухе должно было наверно только уменьшение жильцов. Но я не думал что это будет на столько заметно. Даже сама по себе земля в курятнике стала как-то чище. Я даже опилок не сыпал с того раза как выгреб всё с пола. Хотя, может скоро и придётся .. Но пока предпосылок нет.) Кстати, рекуператор этот пластинчатый думал попробовать сделать чуть позже. Сейчас только понаблюдаю немного за тем что уже сделал, да с машиной и прочими делами по хозяйству падразгребусь. К тому времени может и с конструкцией и расположением по месту с мыслями соберусь. Сейчас пока мысли всё о другом ..А сама по себе конструкция проста и не дурна по смыслу. Просто к эл-ву привязывать не охота.
Кстати, мужики, у кого были переднеприводные тазы ... Поворотный кулак от стойки отделили когда нить ? За свой срок эксплуатации этой тачки бьюсь уже второй раз с этой фигнёй. Проблема вытащить развальный верхний и нижний болт крепления кулака к стойке. Приржавевает намертво. В этот раз правда прогресс на лицо - удалось вытащить нижний болт. А развальному свернул башку. Теперь тело болта хрен вытащишь из кулака. Ну разве только что высверливать .. Может есть метода и попроще ? Говорят, газом греют и на горячую достают. У меня горелки нет и кислорода .. Хрен иначе нагреешь.
На ночь в керосиновую тряпку. утром проливаешь кипятком из чайника и тащищь. паяльной лампой ожно греть но потом сразу холодом... обычно так все страгивается. от перепада температур страгивается. А на прошлой неделе... видел как слесаря гайку откручивали на 50...перфоратором! Просто в ключ уперли макиту со с ломаным буром...! до этого чуть не лом на ключ наваривали и хрена.
Вентилятора ненадо но при условии герметичности строения. Воздух выходит через пластины в вытяжку. сосздает разряжение, которое начнет всасывать холодный воздух снаружи но через пластины его подогревающие.
Серег, правильно сказали, керосин или тормозухой. Со шприца попсыкай и тряпками обмотай на ночь. На будущее. Перед тем как ставить обмаж графиткой или обычным герметиком.
Верно графит водой не вымывается и ржаветь недает. когда под руками ничего нет просто карандашом простым черчу-шрихую. А вот с герметиком засада бывает. часть их на уксусной кислоте дуром ржавеет. Лучше мовиля для герметизации резьбы ничего непридумали. на той неделе гайки на ниве крутил. которой под 30 лет. Так вот где мовилем мазал все живое... только стронуть не удалось пока бензином мовиль не размягчил.
Привариваешь рычаг к болту, греешь газовой горелкой И рычаг тебе в помощь. Когда будешь ставить новые, ставь на графитовую смазку. Кстати, качество болтов играет значение.
Во, самую суть определил. Контрастный душ называется. Встряска организма, чтоб не расслаблялся. Доказывать и оспаривать ничего не буду, да и не зачем? У каждого своё мнение, имеющее право на жизнь. Показал жене вот этот отрывок (чуть более вырванный из контекста) и спросил её мнение. Её бурный ответ меня порадовал. Значит я, всё ещё неоспоримый, и легитимно признанный Глава семьи.
Хватит жути нагонять. Если уж Родина, то с заглавной буквы (имей уважение), вместо Они либо Мамоне поклоняются, либо атеисты. Призови на молитву лучше братьев и сестёр.
Замачивал все болты-гайки. Мочил даже не на ночь, а дня два-три. Всё что отмокло, всё открутилось. Куда не затекло, то ни в какую. Проблема была в том, что откручивал то, что сам до этого не собирал. А сам собираю всегда всё на графитку. Любые болты и гайки в машине. Ну кроме тех что в салоне. А в ходовке и всё что на улице .. как отче наш. Всё то графиткой было намазано, всегда разбирается на ура. А тут, видно что все соединения были собраны на сухую. Болт сайлент-блока рычага подвески срезАл болгаркой. Выбить его было не реально. Сайлент всё равно под замену, а болт проще поставить новый, чем кувалдой пол кузова разнести) Болт стойки стабилизатора честно срезался сам вместе с гайкой. Поворотный кулак отделял от стойки с помощью дрели, выколотки/бородка, молотка и какой-то матери. Сначала срезанный оставшийся болт таки удалось сдвинуть с места кувалдой, но выбить так и не удалось. Колотить надоело, по этому тупо высверлил остатки болта. Кстати, хочу попробовать отшлифовать (торцануть) тормозные диски прямо на машине. Диск крутится на подшипнике ступицы, и одновременно "гладится" болгаркой по рабочей поверхности. Диски ведущих колёс можно крутить движком, а задние можно дрелью (наверно лучше тихоходкой) крутить. Диски вроде не сильно хламовые, хочу попробовать подровнять их самостоятельно.