РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Хм, кстати ..) Но одна заморочка мне покоя не даёт .. Воздух подавать наверно лучше снизу .. Но внизу воздух холодный .. Значит рекуператор внизу не поставишь. Значит его ставить только сверху, где в курятнике максимально скапливается тепло. Но если рекуператор будет стоять вверху, то и приток тоже будет сверху. Получается приток сверху и отток тоже .. А как же циркуляция воздуха по помещению ? ..
Рычаг варить не стал потому что крутить было за что. Хотя. сварка - тоже нагрев .. Горелки у меня нет, так хоть сваркой можно было. Но боюсь можно было переборщить с нагревом и металл болта отпуститься в конец .. Тогда приваренный рычаг бесполезен. Свернёт болты всё равно. Греть надо то, во что закручено. Жаль до горелки пока так и не дожил ..
Зимой воздух будет и снизу теплее..но... Главная задача удалить пары воды, и углекислоту и азот. Пары воды всегда сверху, .. углекислота снизу. Кроме того холодный воздух с улицы, лучше подавать сверху, для того чтобы опускаясь он равномерно смешивался, с теплым воздухом. Решение может быть таким, углекислоты всегда меньше, чем водяных паров, способных расширится в 1000раз. Теплообменик установить сверху- вход в него заходит из тройника 100 канализ трубы.-(верх вентиляции) Нижняя входная часть которого вх 50 труба,- идущая от пола. -Входящий в тройник наполовину и имеющий косой срез 45%. Срезом развернутый от входа...тоесть направлений к теплоообменику Конструкция будет напоминать пульверизатор для одеколона. Но развернутый выходом к теплообменику Более теплый воздух будет увлекать более холодный с пола. Холодный воздух будет входить через теплообменник нагреваться об стенки и вх в помещение. Обязательно отверстия для выхода конденсата. выпадающего из выходящего воздуха... его будет много..При слишком большом притоке и морозе пластины могут подмерзать надо будет вх убавлять
Я барабаны точил, точнее кромки убирал. Прикручивал их на передний диск через проставки, жена газовала а я куском круга наждачного гонял. 5 минут и кромки нет. Так же и с передними дисками, только гайками их притянул. Пы. Сы. Это я со свом японцем так развлекался.
Я на москвиче точил большим напильником. но долго и он прыгает..неровно. Видел как точат болгаркой...у них очень быстро получалось. и намноготровней Болгарку вкл в сеть и точат ей барабан который в это время вращается.
Стоит ознакомиться. "книга Иова" называется. Не слишком много букв, за недельку прочитать можно, если минут 10-15 в день читать.
Да, темже куском наждачного круга. Диск был волнами, плюс буртик скраю. Буртик убрал полностью, а вот волны не до конца убрал. Побоялся запороть его.
Из своего опыта могу сказать что напильником точно будет хреново. Напильник это точно не тот инструмент которым надо диски драть. Ну может разве что борты спилить .. Тут или резец на станке, или абразив. И всё по вращающемуся диску. Вчера на ютюбе глянул малёк, болгаркой по диску не снимая с машины .. пока не нашёл. Но народ так развлекается точно. Идеи в воздухе витают .. И сами собой напрашиваются ..)
У меня ещё другая заморочка .. Машина летом постояла немного, диски малость ржой тронуло .. А потом это дело колодками размазало по диску, в движении .. Размазало и закатало. Получилась глянцевая тормозная/рабочая поверхность ... под которой слой ржавчины. То есть тело диска > ржа > рабочая поверхность. Там где работали колодки, закатало намертво, сдирать или абразивом или резцом. А чуть с краёв, накат можно аккуратно сбить. Почти как окалину. Эту окалину-то я сбил, а остальное буду болгарой сдирать) По идее, должно получиться приемлемо. Во всяком случае, лучше чем было. Мучает только один момент .. Чугун на дисках вроде как простой серый. Ну может малость легированный. Но тем не менее это чугун. Мне как-то один хорошо прошаренный чел рассказывал как он намастырился растачивать мотоциклетные цилиндры. Там тоже применялся простой абразив в виде наждачки. В несколько этапов и с применением наждачки разной зернистости. Результат получался вполне приемлемый. Но после всех расшлифовок цилиндр надо было обязательно "простирать" в стиральном порошке и тёплой воде в течении определённого времени. Чтобы обязательно вымыть воткнувшийся в чугун гильзы образив. Если так не сделать, то типа кольца жрать начинает. Колодки конечно не кольца, но, думаю, как бы тоже есть не начало ..
Ну а химическом путем непробовал? Пепси колой промыть? Лимонной кислотой? Если просто слегка отжечь? материал колодок затершийся в поры обуглится и осыплется... тоже самое и ржавчина. Но чугуний надо греть равномерно. паяльная лампа сойдет.
Такой вот диск. Передний левый. Соберу подвеску и попробую ободрать. С одним задним диском бяда больше. Там диск разностенный. Машину слегка дёргает при торможении. Вроде диск был в тех же условиях что и остальные, но почему-то наклёп получился не одинаковый.
Не, химией не пробовал) Мне как-то ближе механический способ. Диски-то всё равно ровнять .. Смысл их перед этим отмачивать или отжигать ? .. Химия не даст такого результата.