РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Насчет подвески... нужна она... исключает ударные нагрузки на трансмиссию и собственную задницу. Даже полуоси бережот... Есть только один тип подвески 1 простой, легкой 2 заточенной под вездеходы-проглатывающей пенек пойманый на 50км час... 3 сберегающей полуоси от поломки.-Подвеска Музуркевича.
Саш, а у тебя какой Лифан и на чём стоит ? Мужики, есть фронтальные погрузчики типа Бобкэт .. у них нет подвески. Есть мотоциклы с задней подвеской типа хардтэйл, там тоже нет задней подвески. Есть трактор МТЗ .. у него тоже нет подвески. Чисто колёса и трансмиссия. Есть вездеход Арго .. тоже без подвески, мортёров, рессор ..итп
Погрузчики не в счет... для них подвеска противопоказана. как и пневмошины. - подвеска...- - скорость... и комфорт. Утверждать что сильно вес возрастает думаю не стоит.
Лифаны (Которые в моем поле зрения) все стоят на тракторах два на бывших кротах, один на луче один серийный на неве.
Мне такой ненужен, я думаю о том чтобы санитарку модернизировать Подвеску как на рисунках поставить. машина 200 кг сразу сбросит возможно движок от 52 газа. Чтобы и по дорогам и увезти со строек что то можно и в грязь залезть. Вопрос в то что сейчас модернизацию фактически запретили, и машина недолжна снаружи отличатся от сенрийной, не выделятся из серой массы потока. Можно ли сейчас регистрировать в ргти самоделку или переделку как трактор пока непойму
Саш, не переживай, я думаю много людей могут сказать что такая тачка и им не нужна. Просто это транспорт чисто специальный, для таких вот условий. Не многие ломятся вкусить того же что на видео. Это техника для абсолютно пробитых на таком людей. А держать её в гараже ради "раз в год отжечь", смысла нет. Проще в прокат взять. Прикинь сколько сама санитарка весит .. кузов то есть. И прикинь какие рессоры придётся использовать. Тем более что движок от газика предполагается впихнуть (кстати, почему именно от 52-го ?, может более компактный дизель лучше ?) Масса будет не хилая, вполне можно будет её сопоставить с массой аналогичной части самогО газика. На сколько крутую грязь ты предполагаешь на этой тачке штурмовать ?, какие колёса у неё будут ? .. Саш, а оно того стоит ? .. С регистрацией будут проблемы. Я ещё успел в 2002-м зарегистрировать самодельный мотоцикл по мотивам Гарагашьяновского "Белого". После меня парни уже не смогли что-то зарегистрировать. ВОА к тому времени прекратила своё существование в Вологде. А именно там нужно было получать заключение и разрешение на регистрацию. Я тогда ещё успел ухватить возможность. А потом хотел сварганить восьмёрку на шасси УАЗа. Хотел сделать тачку для души .. И пролетел как фанера над Парижем. Тогдашний начальник тогда ещё живой ВОА мне сказал прямо, что мне с моими планами ничерта не светит. А после ВОА канула в лету. Знаю что после джиперы протоптали тропинку на тему регистрации переделок во внедорожниках, перепаханных УАЗиках .. И тогда такие тачки действительно регистрировали. Там всё было завязано на московский институт ... НАМИ кажись. Не помню уже точно, могу наврать .. А теперь со всем этим вообще, говорят, полная опа .. Гайцы получили распоряжение тормозить и "иметь" всех и вся кто не как все. Я сам под всем этим гемороем хожу не первый год. У меня к тачке тоже руки приложены .. И гос-во постоянно палки в колёса суёт. Страна РФ так устроена, что простой рядовой должен иметь кучу проблем и препонов .. чтобы жить было не скучно и было чем заняться.
один вид камазовские вездеходные колеса и плавают с движком и грузом! и прошу заметить на видело видно это прям почти в самой деревне болота, это норма это не куда то ехали, а именно норма такая. и год постройки первые схемы обкатка, А в этом году уже как сериные на коленке, прижилась именно эта схема, каракаты не пошли никак. переломная рама именно приемущество перед обычной рамой, что всегда 4 колеса на земле. https://www.youtube.com/watch?v=9paqYyn9xgA это наша речка "галка", и дорога там заброшенная, 4 года и нету дороги. Болота, сосед лосем который переодически угощает. https://www.youtube.com/watch?v=Qo3Vb54zmm0 https://www.youtube.com/watch?v=eR0dEnLKf4M и интересный один вид https://www.youtube.com/watch?v=mrccE92Yz8Q с кузовом от оки
Кстати, если побывать на внедорожных покатушках типа трофи-рейдов, или просто найти фотки, видно, что многие круто переделанные и полностью самодельные внедорожники например в Питере, имеют регистрационные номера. Люди этим занимающиеся, отнюдь не бедные ... Построить такую тачку стоит не мало. И ни чуть не меньше на ней легально выехать ..
Переделка уазки почти стандартная. газ 52 двигатель по характеристикам близок к дизелю а цена его к новому велосипеду. Мне для работы фургон нужен, порой и переночевать негде, переодеться, поесть, да и таскать трубы да уголки приходится. Но с Уазом видимо пролетел. Проще немца фургон взять дырявый из москвы. Но трактора самоделки вроде еще регистрируют скоро точнее узнаю. Сейчас можно только это
вот их много уже почти в каждом дворе но ни одного зарегеной самоделки, просто у нас и судья правда бывший уже катается на такой же, не трогают никто, потому что все полицаи из тех же, но и ни одной жертвы или дтп, нету никто в деревне не рысачит на них выше 20 только аккуратно, но за пределами населенного пункта с трассы в болоте да, но в деревне как табу! газ 52 как дизель - что ты врешь! жрет как мерин не везет нефига, выше крутить обороты низя! тоесть 60 км максимум, на низах ага тянет, в дыбы встает проходимый за счет тяги на низах, но тотж е т-25 со своими 20 лошадьми на 10 литрах солярыбольше и дальше увезет. газ 52-53 все переводят на дизель минимум от т-40 или что-то похожее, везде отзывы положительные.
А и забыл добавить и все они с телегами, груз везут на себе и в телеги, то есть получается вездеход на 6 колёсах 4 ведущих и 2 обычных. и цена была что-то от 100 тысяч, рублей. щас времена другие, даже цены не знаю, зато реально дешевле и самому собрать можно. Хотя ценик на запчасти - если ступица уаза 3 000 рублей 1 штука. если все брать новое, желание делать пропадёт. В начале делали из мостов типа москвича 412 (много бесплатных было) щас, все платно потому и на мосты от уаза перешли, раздатка нива - всегда нива, в вот движки первые были мотоциклетные от урала - штука капризная, и жрущая бензин ведрами и глохнет не тянет, перешли на автомобильные типа оки и другие, от оки слабоват но надежен, иномарочный пока только на страх и риск и мало все посмеиваются пока, типа загонишь в болота, заглохнет, а тащить от туда чем и как? прицидент был и не один с импортными движками.
Насчет оборотов ты прав. но переделывают увеличивают масляный насос еще кое какие мелочи. У меня гдето полная имфа есть если надо найду. Такие движки на кгбешных волгах стояли 160...свободно. Кстати вес с дизелем сравни. Жрет да... но не очень от уаза отличается. Но в грязи трактор. Кстати на Ваших вездеходах колеса от лаптежников камазов? У нас только обычные достать можно. Насчет ступиц... на разборке от ленроверов дешевле порой. Мосты все равно излишне тяжелые.