Гараж 6х9 и пристрой к дому ... на фундаменте из покрышек - 3

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Серёга567, 21.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Насчет подвески... нужна она... исключает ударные нагрузки на трансмиссию и собственную задницу.
    Даже полуоси бережот...
    Есть только один тип подвески
    1 простой, легкой
    2 заточенной под вездеходы-проглатывающей пенек пойманый на 50км час...
    3 сберегающей полуоси от поломки.-Подвеска Музуркевича.
     

    Вложения:

    • 8292d941c9b5.jpg
    • stupica_v_sbore.jpg
    • e1602.jpg
  2. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Саш, а у тебя какой Лифан и на чём стоит ?
    Мужики, есть фронтальные погрузчики типа Бобкэт .. у них нет подвески. Есть мотоциклы с задней подвеской типа хардтэйл, там тоже нет задней подвески. Есть трактор МТЗ .. у него тоже нет подвески. Чисто колёса и трансмиссия. Есть вездеход Арго .. тоже без подвески, мортёров, рессор ..итп
     
  3. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    На фотках подвеска первого Соломономобиля.
     
  4. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Погрузчики не в счет... для них подвеска противопоказана. как и пневмошины.
    - подвеска...- - скорость... и комфорт. Утверждать что сильно вес возрастает думаю не стоит.
     
  5. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Да так и есть... и он тоже для арктики меж прочим и выпускается серийно почти серийно
     
  6. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Лифаны (Которые в моем поле зрения) все стоят на тракторах два на бывших кротах, один на луче один серийный на неве.
     
  7. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
  8. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Мне такой ненужен, я думаю о том чтобы санитарку модернизировать
    Подвеску как на рисунках поставить. машина 200 кг сразу сбросит возможно движок от 52 газа.
    Чтобы и по дорогам и увезти со строек что то можно и в грязь залезть.

    Вопрос в то что сейчас модернизацию фактически запретили, и машина недолжна снаружи отличатся от сенрийной, не выделятся из серой массы потока.
    Можно ли сейчас регистрировать в ргти самоделку или переделку как трактор пока непойму
     
    Последнее редактирование: 07.12.16
  9. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Саш, не переживай, я думаю много людей могут сказать что такая тачка и им не нужна. Просто это транспорт чисто специальный, для таких вот условий. Не многие ломятся вкусить того же что на видео. Это техника для абсолютно пробитых на таком людей. А держать её в гараже ради "раз в год отжечь", смысла нет. Проще в прокат взять.
    Прикинь сколько сама санитарка весит .. кузов то есть. И прикинь какие рессоры придётся использовать. Тем более что движок от газика предполагается впихнуть (кстати, почему именно от 52-го ?, может более компактный дизель лучше ?) Масса будет не хилая, вполне можно будет её сопоставить с массой аналогичной части самогО газика. На сколько крутую грязь ты предполагаешь на этой тачке штурмовать ?, какие колёса у неё будут ? .. Саш, а оно того стоит ? ..

    С регистрацией будут проблемы. Я ещё успел в 2002-м зарегистрировать самодельный мотоцикл по мотивам Гарагашьяновского "Белого". После меня парни уже не смогли что-то зарегистрировать. ВОА к тому времени прекратила своё существование в Вологде. А именно там нужно было получать заключение и разрешение на регистрацию. Я тогда ещё успел ухватить возможность. А потом хотел сварганить восьмёрку на шасси УАЗа. Хотел сделать тачку для души .. И пролетел как фанера над Парижем. Тогдашний начальник тогда ещё живой ВОА мне сказал прямо, что мне с моими планами ничерта не светит. А после ВОА канула в лету. Знаю что после джиперы протоптали тропинку на тему регистрации переделок во внедорожниках, перепаханных УАЗиках .. И тогда такие тачки действительно регистрировали. Там всё было завязано на московский институт ... НАМИ кажись. Не помню уже точно, могу наврать .. А теперь со всем этим вообще, говорят, полная опа .. Гайцы получили распоряжение тормозить и "иметь" всех и вся кто не как все. Я сам под всем этим гемороем хожу не первый год. У меня к тачке тоже руки приложены .. И гос-во постоянно палки в колёса суёт.
    Страна РФ так устроена, что простой рядовой должен иметь кучу проблем и препонов .. чтобы жить было не скучно и было чем заняться.
     
  10. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область

    один вид камазовские вездеходные колеса и плавают с движком и грузом! и прошу заметить на видело видно это прям почти в самой деревне болота, это норма это не куда то ехали, а именно норма такая. и год постройки первые схемы обкатка, А в этом году уже как сериные на коленке, прижилась именно эта схема, каракаты не пошли никак. переломная рама именно приемущество перед обычной рамой, что всегда 4 колеса на земле.
    https://www.youtube.com/watch?v=9paqYyn9xgA
    это наша речка "галка", и дорога там заброшенная, 4 года и нету дороги.
    Болота, сосед лосем который переодически угощает.
    https://www.youtube.com/watch?v=Qo3Vb54zmm0

    https://www.youtube.com/watch?v=eR0dEnLKf4M
    и интересный один вид
    https://www.youtube.com/watch?v=mrccE92Yz8Q
    с кузовом от оки
     
  11. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Кстати, если побывать на внедорожных покатушках типа трофи-рейдов, или просто найти фотки, видно, что многие круто переделанные и полностью самодельные внедорожники например в Питере, имеют регистрационные номера. Люди этим занимающиеся, отнюдь не бедные ... Построить такую тачку стоит не мало. И ни чуть не меньше на ней легально выехать ..
     
  12. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Переделка уазки почти стандартная. газ 52 двигатель по характеристикам близок к дизелю а цена его к новому велосипеду.
    Мне для работы фургон нужен, порой и переночевать негде, переодеться, поесть, да и таскать трубы да уголки приходится.
    Но с Уазом видимо пролетел. Проще немца фургон взять дырявый из москвы.
    Но трактора самоделки вроде еще регистрируют скоро точнее узнаю.
    Сейчас можно только это
     
    Последнее редактирование: 07.12.16
  13. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область

    вот их много уже почти в каждом дворе но ни одного зарегеной самоделки, просто у нас и судья правда бывший уже катается на такой же, не трогают никто, потому что все полицаи из тех же, но и ни одной жертвы или дтп, нету никто в деревне не рысачит на них выше 20 только аккуратно, но за пределами населенного пункта с трассы в болоте да, но в деревне как табу!
    газ 52 как дизель - что ты врешь! жрет как мерин не везет нефига, выше крутить обороты низя! тоесть 60 км максимум, на низах ага тянет, в дыбы встает проходимый за счет тяги на низах, но тотж е т-25 со своими 20 лошадьми на 10 литрах солярыбольше и дальше увезет. газ 52-53 все переводят на дизель минимум от т-40 или что-то похожее, везде отзывы положительные.
     
  14. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    А и забыл добавить и все они с телегами, груз везут на себе и в телеги, то есть получается вездеход на 6 колёсах 4 ведущих и 2 обычных. и цена была что-то от 100 тысяч, рублей. щас времена другие, даже цены не знаю, зато реально дешевле и самому собрать можно. Хотя ценик на запчасти - если ступица уаза 3 000 рублей 1 штука. если все брать новое, желание делать пропадёт.
    В начале делали из мостов типа москвича 412 (много бесплатных было) щас, все платно потому и на мосты от уаза перешли, раздатка нива - всегда нива, в вот движки первые были мотоциклетные от урала - штука капризная, и жрущая бензин ведрами и глохнет не тянет, перешли на автомобильные типа оки и другие, от оки слабоват но надежен, иномарочный пока только на страх и риск и мало все посмеиваются пока, типа загонишь в болота, заглохнет, а тащить от туда чем и как? прицидент был и не один с импортными движками.
     
  15. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Насчет оборотов ты прав. но переделывают увеличивают масляный насос еще кое какие мелочи.
    У меня гдето полная имфа есть если надо найду.
    Такие движки на кгбешных волгах стояли 160...свободно. Кстати вес с дизелем сравни.
    Жрет да... но не очень от уаза отличается. Но в грязи трактор.

    Кстати на Ваших вездеходах колеса от лаптежников камазов?
    У нас только обычные достать можно.
    Насчет ступиц... на разборке от ленроверов дешевле порой.
    Мосты все равно излишне тяжелые.
     
    Последнее редактирование: 07.12.16
Статус темы:
Закрыта.