РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Практически все вездеходы с жёсткой подвеской. Ломающейся рамой. Одна из характерных ошибок - узкая колея. Часто видно что движка явно не хватает. Едут на самой низкой передаче чтобы тяги хватило и колёса не начали дёргаться рывками. Ехать медленно и не свистя колёсами по земле, могут не многие. Плавают как раз в основном именно те, чья конструкция проста и легка.
Да, ты прав камаз вездеход (урал у них один размер) вроде как натахи (есть черепахи они меньше и грузоподьемность выше) тут так скажем самые мелкие и тот кто их на заказ делает, а по деревне куча кто сами собирает, но его любят больше всего, но есть и тяжелые от т-150 или комбайна "нива", "Енисей" там движки от 2109 уже, тащит больше сам больше, дорогу давит. смешно конечно, но осенью, мужики ругались типа один приехал дорогу сделал -стлань (ветками выложил), а остальные по веткам типа проехали, кто проехал говорит мол ты первый дорогу разбил! вездеходы а наши болота своё берут, там именно чем меньше пробуксовок тем лучше, даже на тракторе так, чуть колесо буксануло и все приехали. Уаз ваще по грязи бешенный расход - чем дизель хорошо тем что мало жрет от часов работы, даже уазы пытаются на дизель усадить. У нас дизель плохо приживается, из-за морозов, камазы они с автономкой им пофигу, а мелкие плохо живут на соляре зимой. любят теплый гараж, хотя газик зимой завести что дизель, 52 чем люблю он как первая любовь, зимой кипятка в радиатор, как 53, но 53 буксует чаще, мотор мощнее на низах тянет хуже обороты большие и срыв в букс постоянно и жрет уже 30 литров на сотню против 15 у газ 52
Оптимальный бюджетный движок для полноприводной самодельной тачки на пневмоходу: ВАЗ - 21083. Готовый агрегат для установки в готовое шасси. Ставят его продольно вместе с коробкой и полуосями, которые надо привязать через переходники к мостам. Движок простой и вполне надёжный, легко модернизируется и форсируется в два раза. Тюненых запчастей и вариантов переделки на сегодня просто море. И это при не критичной собственной массе. Начинается всё это с 70л.с. и 1.5л. Легко можно превратить в 1.6л и порядка 100л.с. На те волги пихали движки с чайки, а на них стояли движки с газа 53. К тому же движки форсированные. Такие машины назвали "догонялками". Я такую инфу читал .. Ни на чего не претендую. Почему только обычные ? Не, понятное дело что проще такие колёса добыть там где с лесом проще .. Но можно же не только от камаза лаптёжника.
Тут Серега явно не прав, они же делаются не для грязи! не для открытого поля эти самокаты именно для охоты и рыбалки (вернее охоты даже вернее для перемещения до избушек) имено по болоту, среди леса тайги, они сами себе дорогу топчут обрати внимание почти везде бампер труба железная, ветки под себя и мелкие деревья топтать, а с широким просто на пузо зависнешь и привет - приехали, они для проезда в нетронутые места, где дорога, ты прав шире сделать не проблема и с местом сразу проблемы отпадут, заметь там они на 1 водилу с движком. чем уже тем лучше!
Тоже согласен, и смотрю народ ставит последний год их, причем даже усилитель руля втыкают Не понял Фразу? у нас разнообразие техники ваще мало, камазы, камазы вездеходы, уралы, ну и т-150 ,к 700, гусянки, а вот Краза нема, еще можно от колес т-150 телеги они тоже здоровые и широкие. Мазов тоже нету, ну газ 53, зилы всякие. пользуются популярность 131 с дизелем, даже бензиновый себя окупает, но любят дизиля, а зарегить не могут, покупают зарегеного, есть еще газ 66 с беларусовским движком зареген в советское время как трактор. Я вот активно ищу колеса от комбайна ДОН задние управляемые вернее диски, а их в Томской области нету, и не привозят даже на заказ, типа обращайтесь в Новосибирск!
Узкий и высокий транспорт всегда менее устойчив. Особенно на неровной поверхности и в поворотах. Думаю с этим ни кто спорить не станет) Понятное дело что узкий каракат будет собирать меньше кустов и деревьев, но не в ущерб же устойчивости .. Достаточно увеличить колею не намного, буквально примерно на половину ширины колеса, и устойчивость станет лучше, ездить будет безопаснее. И посадку на брюхо это не будет провоцировать. В лесах и болотах габариты всё равно относительны, там не строгих ограничений по ширине. Смысл при этом сознательно заужать колею в ущерб безопасности ? ..
Дв газ 52 -это с форума уазистов. выбирают за легкость (относительно дизеля) мощность на низах. и бензин. С левой солярой большие проблемы зимой. И дешевизну и легкость в ремонте, в полевых условиях. На легкой машине этот движок _считается не убиваеым милионником. Насчет жигулевского... На низах да в натяжку он почти никакой. м 412 с жигулевским крабом намного лучше...но сейчас не достать. о дизелях неспорю но дорого дорого... Насчет резины... нет у нас лаптежников, а вот шоссейная камазовская резина кругом. Для деревни что то сделать хочется, но не сколь на охоту, а привезти дров, да песок, глину, ульи перевезти. да грибы да рыбалка. сено. Для себя решил подвеску Мазуркевича независимую, Мосты жигулевские резать, (Так намного легче по весу получается) раздатка и поперек жигуль движок. Колеса от камаза ободрать. Перломка _Возможно взади два моста для проходимости и устойчивости. А мечта у меня вот такая... такой двигун да на вездеход...ни один дизель за ним не угонятся. у него с0 оборотов 1200 тяга!
Да все, просто если нету 131 покупать 131 карб, чтоб поставить дизель? проще купить сразу с дизелем, причем зил 157 все равно проходимость в снегу у него лучшая - единственное он едет по снежной целине лучше, чем про проторенной дороге. Тут даже случай рассказывали 131 с дизелем вроде как ямз (мазовский), дрова погрузили везет, нашили борта - опять везет прет по грязи не тонет шибко, нагрузили выше нашитых бортов везет! едут и в грязь по не балуйся - назад вперед, глубже уходит на пониженных, хруст треск средний мост порвали, разгрузились, и до дому, отремонтировали больше с горкой не грузят, мол плохой двигун мосты гад рвет. да проблема у т-25 на родных колесах только грядки обрабатывать, тонет он на них в болоте, и весной сильно некуда не сунешься, летом также как на легковушке аккуратно некуда с дороги не слезешь, + далеко ездить спина болеть начинает аж глаза на лоб лезть начинают, сиденье не помогает мелкие кочки не проглатывает а большие толку нету. Вот с этой целью ставят колеса широкие около 420 мм шириной и объёмной - для создания пневмоподвески. даже камазовские колеса ставят и качают давление 1 очко или 0,8 (стандарт для камазовских около 7 -9). Варить диск проблема как ровно его середку приварить? чем вырезать середки дисков с комбайна? там толщина 1 см или толще, вот, а доновский задний он по дыркам один в один подходит без переделок. Сварки у меня нету резака нету, станка нету. Спросил в деревне середку ровнехонько по кругу отрезать т-25 на станке никто не возьмется типа станок надо большой. ну я думаю по деньгам проще купить диск от дона, дешевле и проще наверное, опять же цену пока незнаю. В пару районов звонил, нашел где 2 комбайна таких было, но стащили их давно, а диски никто не знает, может в трубу сварили уже давно. Вот с кем не разговаривал, на т-25 все ездят на широкой резине, трактор становится проходимый там где сам на ногах тонешь. Вот камазовскую резину не хочу, думаю протектор там мелковат и больше для асфальта, новая камазовская резина -глубина протектора меньше чем на поношеной у меня резине, а оно уже при случае пробуксовывает. - хотя опять же камазовскую найти могу не проблема, а нужную придется покупать 16 тыщ 1 штука.
Вездеходчики рекомендуют белорусскую резину от сельхоз техники. Т 25 вешььь_ но Вот по этому все про подвеску и бают...трясет ка грушу. диск можно резать просто болгаркой...только надо чтобы он вращался. Размечаешь, сажаешь на полуось мотором трактора крутишь ...болгариной режешь. Очень ровно выходит как на станке. Блин... так по краям хорошо, а тебе надо в середке? не знаю может диском маленьким?
Т-25 опять же короткий и узкий, на асфальта на максималке с телегой (28 км в час примерно), ехать "офигительно" подпрыгивает на трещинах асфальта, и тупо меняет направление движения, на асфальте знаешь все ямы уклоны (спина способствует запоминанию). Даже мтз 82 и те по асфальту едут ямки, уклоняясь. Т-16 на много ровнее едет но он длиньше и шире, хотя вот в лесу в тайге, т-25 прям вещь, он среди деревьев очень поворотливый почти на месте разворачивается (и как бы хотелось ему передний мост) Я нашел нужный размер в магазине 420/70 обод 24', от мтз не подходит они друг от друга разные старые новые широкие узкие и диски разные и на ступицу одеть. Сверлить я точно не просверлю, 6 дырок относительно друг друга и центра. середку от газика 53 можно но там надо дырки новые сверлить. Интересно а токаря смогут? Взять середку от т-25 приложить и попробовать высверлить. За способ обрезание спасибо, хороший способ, это середку диска т-25 обрезать, а вот толстый комбайновый (т-150), надо подумать, или дырки насверлить и прикрутить болтами, главное чтоб вылет совпал. Т-25 болгаркой можно. а вот от комбайна или камаза, многовато уйдет дисков болгарочных там металл 1 см, кислорода уходит то много.
Дырки можно сверлить химическим путем, долго конечно но любого диаметра. Используется раствор соли повареной и графит. пластилин -чашечкку на метале для раствора слепить От батарейки несколько вместе сложных и обточенных, или подходящая щетка от электромотора. Диаметром чуть уже необходимого отверстия. http://sverlenie.golubayalenta.ru/LPDWfJcuiwQ/videovopros-kak-vy-delaete-otverstiia-v-stali/ Источник напряжения зарядник ампер 15 например. А лучше даже трубой...середку растворять ненужно http://samara-day.ru/elektroerozionnaya-obrabotka-metalla-svoimi-rukami/ Где то ролик был... никак не найду мы в детстве простым карадашом и батарейкой дырки в пром пиле растворяли... https://www.youtube.com/watch?v=3YeXt1w5RvQ
Мне электрик на заводе таким макаром делал сквозные отверстия в шариках от подшипника. Шарики были диаметром миллиметров 15.
Зря ты так. Восьмёрочный карбюраторный движок хорошо тянет на низах. За это его и любят. К тому же, в раме его ставят продольно с разводкой полуосей на мосты, а в оригинале у восьмёрки полуоси сразу колёса крутят. В итоге редуктор моста получается понижающим. А если ты ещё и военные мосты поставишь, то понижение будет ещё больше. Так что этот моторчик вполне должен попереть такой каракат. Ездили же на этом моторе на пневмоходе на полюс. Там пневмоход был с крышей и тёплым салоном, колёс вроде шесть или восемь было .. не помню.