Гараж 6х9 и пристрой к дому ... на фундаменте из покрышек - 3

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Серёга567, 21.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    131-х дизелей заводского исполнения не разу не видел. Их всех разного рода колхозными способами ставят. И как-то ставят всё это на учёт .. Знаешь как их ставят на учёт ? ... чтобы потом продать. Я об этом.

    Руслан, не обязательно делать детали круглыми. Разметь свою середину диска как шестигранник например, и вырезай спокойно прямыми линиями граней. Ответную деталь можно тоже сделать шестигранной. Вставишь потом одну в другую, выставишь и сваришь. Тебе на этом тракторе не летать. Колёса там ни кто не балансирует.
    Я вырезал резаком всю середину камазовского диска. Это не долго. Во всяком случае быстрее чем болгаркой. Но надо иметь хорошую практику, чтобы вырезать красиво и точно.
    Сантиметровую толщину на диске лучше резать большой болгарой (маленькой там нечего ковыряться). Не быстро, да ... но сделать это вполне реально.
     
  2. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Может у тебя там движок дохлый)... кто его знает. А так, у НИВЫ есть пониженная в раздатке. К тому же НИВА не обязана отдавать больше чем она может .. Это всего лишь легковая машина с приводом на все колёса. Не будем её переоценивать .. Может ты её по глухому болоту мучаешь) ...
    2000 оборотов - вполне нормальный режим для наших движков. Я передачу переключаю как правило тогда когда на тахометре не ниже 2000/об.
     
  3. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Саш, мне кажется для твоих целей простой буханки будет вполне. По определённой сложности грязи она и так ползает, внутри вполне можно что-то перевозить. Переночевать там ваще не проблема. Тащить она за собой тоже может ... Движок только на дизель поменяй или на более продвинутый современный инжектор, чтобы жрала меньше. Да колёса может другие немного. Ну и по мелочам немного .. Остальные переделки в твоём случае наверно будут скорее даже не нужными. Летать тебе на ней не нужно. Перемещаться по дорогам на всех переделках будет скорее всего не айс.
     
  4. olega43
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    138

    olega43

    Живу здесь

    olega43

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Уфа
    у меня тоже постоянно рвался. Пока в сервисе не посоветовали веревку солидолом смазывать
     
    Последнее редактирование: 09.12.16
  5. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    С зилом проблем и газиками меньше, есть официальные дизельные движки пишут на завод, мол можно поставить двигатель, приходит ответ и все регистрируют, а вот как японский движок или ямз туда воткнуть, вот этого я не знаю (срегистрацией).

    У ду...ов, ой, у умных людей мысли схожи, я и хотел разметить диск т-25 5 12 граником и обрезать, там металл тонкий. И углы уже приваривать по кругу. Больше думается проблема с диском комбайна, середка мешать будет, железо толстое лишний вес (60-70 кг весь диск) мешаться в плане гайки крутить, если дырки не совпадут или вылет диска. вот мысль хорошая тоже отрезать 6-8 граником, решеной буду пробовать, резать тут у хорошо сварщика спросил - он сказал резаком даже не думай (сваркой- наверно дорого электроды палить и диск поведет поди) типа бери болгарку и вперед!
    Ну вот что ты обижаешь ниву? хороший аппарат, и по болоту она едет пока хоть одно колесо не пробукснёт и все, веслая неделя обеспечена. В топких логах, в ручьях на пониженой на первой, березки и осинок толщиной 3-5 см передним бампером проминает и едет, стараются новую дорогу проложить чем в старой буксовать.
    У меня ваз 21083 карбюраторный мне кажется тоже на низах, хорошо тянет, на холостых конечно глохнет зараза, пониженой не хватает, но теперь есть трактор.
    У нас есть дальше нас населенный пункт вернее город Кедровый туда 200 км примерно по бездорожью, ага по направлению, фоток только у меня нету, но если есть желание могу найти, там 66, камазы на бок ложат иногда там к 700 дежурит за денежку вытаскивает, так оттуда ходит частники уазик буханка, правда колеса чуток другие экспедиционный багажник, ну и ездят, они по трассе 120 лично их догонял, по бездорожью, тоже едут не меньше - иначе не проехать, местные привыкли к таким поездкам, там получается 200 км бездорожья и 200 км по асфальту и того 400 км. С города Томска офицально если 66 выезжает, то офицально порой неделю там буксует. даже статья в газетке есть. Так что главное наличие водителя за рулем и опыта, а опыт дело наживное!

    Кстате, вот не пойму почему дети тоже газ 52 любят? вот когда его продал с дочкой чуть не поругались, сказала зачем, любимая машинка, а трактор она не очень любит. Может там скамейка уютная в 52? или звук жик- жик? или запах? или тряска? городских разок прокатил по полю, они хотели было за руль сесть но как прокатил. они долго охали смеялись, но были довольные за руль садится отказались, усилителя то нету и двойной выжим не автомат! эх жалко конечно но его содержать дорого, 6 колес надобыло покупать налог страховка тех осмотр, ради 1 раза проехать.
     
  6. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Какие конкретно движки разрешают ? Я пока слышал только что тракторное 24..-е семейство движков ставят.

    Руслан, а обязательно именно от ДОНа диск брать ? Можно взять середину от твоих колёс, а наружу от другого диска подобрать, не обязательно от комбайна. Какой диаметр заднего колеса по покрышке у Т-25 ? Мне кажется от камаза вездехода можно будет вполне воткнуть. Или от другой сельхоз. техники подходящее по диаметру.
    Я бы даже проще сделал. Можно взять подходящее по диаметру колесо в сборе от дугой тачки .. и переделать его крепление. То есть изменить посадочное отверстие и дыры под болты. Мне кажется это проще чем серёдки перерезать и переваривать. Возможно на другом диске будет достаточно расточить посадочное отв. или наоборот кольцо вварить. А дыры пересверлить проще чем кажется.

    Хорошо, пусть будет :)

    Я на холостых на первой ездил гружёный и прицеп под завязку гружёный таскал. И в снегу и и по разбитой грунтовке. В болоте разумеется это не реально .)
    Мне кстати тоже так и не хватает пониженной.)

    https://www.drive2.ru/b/2359385/?page=0
     
  7. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    На ниве надо все с разгона, разгон кончился переключаешься... и бум ..на мосты...литра движки ей очень нехватает. Не тянучий у нее мотор в натяжку только на пониженой, а на пониженой сразу проворачивается не поймаешь. 2-2.5 литра ей мотор, тогда б цены бы небыло.
    А с прицепом она еще лучше едет, гололед чувствуется только при торможении.

    что прямо такая?
    Но интерестно сделано конечно. только вот переригистрацию непробьешь
    По хорошему с уазом много работы. и подвеска и управление.
    Мост 100 + 150 кг...блин представте ..как 2 кувалды долбят на рессорах на каждой кочке.
    Независимую подвеску делать надо, мост резать.
    Делаешь независимую. рессоры штатные непройдут. рычаги нужны. вот и думаю подвеску мазуркевича приспособить. и Пневмобалон от грузовика...
    На хорошей дороге воздух травить. клинерс поменьше к дороге прижимаешься, на проселке качаешь.
    Тормоза менять на дисковые...
    Как обьем работ прикинешь...лучше от лендовера передни или чет такого купить с разборки если считать с тормозами то намного дешевле.
    К тому же появляется возможность и заднюю ось поворачивать..подруливать.
    рама тоже под переделку..кузов излишне тяжелый.
    Вот и останется движка да раздатка...блин... и проблеммы с регистрацией.
     
    Последнее редактирование: 09.12.16
  8. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Мотор по-мощнее любую машину украсит .. :) А внедорожнику дак сам бог велел иметь двигло с хорошим крутящим моментом. По мне так мощность не так важна как Нм.
    Я одно время хотел себе движок на 1.6 поставить и распред с другими фазами. Целью было заиметь бОльший крутящий момент на низах. Просто тащусь от паровозной тяги с низов .. :|:;)

    Саш, в идеале тебе надо делать тачку с ноля. Буханку такой переделке подвергать смысла нет. Я бы сделал пространственную раму с пластиковым обвесом, свою подвеску и нормальный движок. Возможно к следующей жизни успею .. Может и регистрация к тому времени станет проще. :)
     
  9. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Знаешь почти пришел к такому же выводу...
    год назад смысл был..вроде уаз и регится нен адо.
    Сейчас переделки запретили. Легче делать самодельный трактор. вроде зарегится можно.
    Литвины и прочее именно трактора. - И этот трактор эксплуатировать как машину вездеход.
     
  10. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Самый хороший крутящийся момент у паровиков и электромобилей...кстати.
    Кстати если посмотреть расход топлива у авто ДОБ... так он от джипов неотличается!
    а крутящийся момент...выше чем у 500сильного движка. при 50 лошадиных силах. 1100...
    у камаза поменьше будет..А что самое смешное с увеличением скорости расход снижается!
    Вобщем я паровиками серьезно болен.

    Но сначала Дом милый дом _решил сделать для зимней теплицы печку длительного горения на дровах..(уже пришол к определенной конструкции, перепробовав кучу)
    В печке змеевик для получения пара, потом пар двигатель из деталей ДВС и генератор электричества.
    Если с ДВС неполучится...
    Пар то ведь еще и воду греет и качать ее из скважины может. запаривать корма, стерилизовать, машину мыть... Отопление без циркуляционного насоса.

    Ну если с ДВС получится то, посе электричества- огорд пахать...ну а потом посмотрим.
    Ведь паровые двигатели делали в 1818 году почти без станочного оборудования.
    Отдельно скажу у меня получилось (теоритически правда) кпд паровика поднять с 10% до 40% примерно. Поэтому будущее у меня непредсказуемое.
     
    Последнее редактирование: 10.12.16
  11. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Саш, кстати, загляни ..) Мнение твоё интересно.
    https://www.forumhouse.ru/threads/381276/

    Думаю вот, или деревяхи пропитывать чем-то намертво, или вообще материал трапика поменять. Дерево конечно приятно ногам, но мегагниение достало уже ..
     
  12. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Зарекался топить гаражную бубафоню вертикально стоящими дровами. Хватило и прошлого года. В этом году осенью расчищал участок и снова нашинковал дрова по 1.1м .. лень было старые брёвна шинковать короче. И теперь матерюсь снова ... Брёвна горят по разному и поршень с подающей трубой зависает на не прогоревших брёвнах как на столбах. Которые не уронить поворачивающимся поршнем. Качество горения, разумеется, тоже соответствующее ...
     
  13. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Саш, можно подробнее ?)
     
  14. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Давай вопросы в личку...все отвечу.
    Просто не по теме ... итак много всего уже.
     
  15. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Понял. Так, для порядка спросил) ..
     
Статус темы:
Закрыта.