РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не забудь ниппель спуска воздуха впаять и шланжик с крантиком. крепко задумался о печке для авто. Мне Ниву восстанавливать надо будет. Наверное подумаю как на нее обычную тепловую автоматику ставить. Может даже и термостат на сантехнический заменить с регулировкой. Буду ходить по магазинам...прикидывать.
Две тонны усилия при ходе в 5мм .. Да оно и блин от штанги поднимет на нужную величину. Чего уж там о закрывашке для вентиляции говорить ..) Ну 4 часа ... и что ? Температура за бортом тоже не за пять минут падает/поднимается.)
Саш, с ниппелем я чота всё никак не вкурю .. Ну есть же пробка на расширительном бачке .. куда там ещё ниппель пристраивать ? Радиатор в печке стоит кажись малость вертикально, воздушная пробка в принципе возможна .. Но там проблема по ходу как раз в том что прокачка через печку хреновая. В печку же, в верхнюю точку, ниппель пе врежешь ..
Сергей а почему приоровский не хочешь? У меня 6 дырочный, ставил без всяких на родное место встало, реально удобнее без лишних переходников встало, единственное тройник поискал, но нашел, на саксофон нормально без всяких проблем у меня оделось. Сам термостат там из 2 половинок, вернее термостат там стоит одтельно во второй половине, и там получается сама схема: весь горячий тосол потоком идет прямо, но прямо стоит уменьшенное отверстие чем в сторону печки, проходя через печку идет на термостат и температура охлажденная, термостат не срабатывает, так как тосол, через радиатор печки охлажден и идет опять на двигатель. В этой схеме очень комфортно двигателю с печкой, и печка более горячая, если надо фотки сделать могу сделать. Я регулировал этот термостат сам элемент можно купить отдельно, регулировал тупо под термостат подкладывал железки, есть грамотное решение это сверлить дырку и болтик, и тоже можно регулировать, но мне страшновато было сверлить и метчика не было, потом отрегулировал так и уже лет 5 наверное без проблем. Но сам 6 дырочная штука делиться на 2 части. но я не сколько не желею и рекомендую всем. Каталожный номер (21082-1306010-11)
Во время работы двигателя 6-дырочный термостат контролирует температуру ОЖ, которая поступает на него с радиатора печки, помпы, блока двигателя и радиатора охлаждения. Таким образом, термостат измеряет и регулирует температуру с байпаса, в котором смешана охлаждающая жидкость с отопителя и отсекает поток ОЖ которая перенаправляется также на радиатор печки. Исходя из этого делаем вывод, что в зимний период термостат будет открываться немного позже, чем 5-дырочный и циркуляция ОЖ по большому кругу будет осуществляется при большей температуре. с сайта https://remontauto-vaz.ru/page/6-ti-i-5-ti-dyrochnyj-termostat-na-vaz-v-chem-raznica
Ребят, я вот что-то не пойму про печки длительного горения со своей колокольни, для зимы мне кажется -это бред, вот осенью или весной самое оно. Поясню, у нас в деревни нету газа, и котлов соответственно все топятся дровами, - исключения единичные - это котельные пару штук на угле, и одна на нефти (мазуте), на угле мало кто топиться дороговато возить 220 км. Но вот в городе за 220 км есть газ магистральный и есть 2 товарища разных и у них автоматический котел на газе, но чуток там потеплее, так к чему я вот и когда стояла неделя морозов, у одного в -40 перехватило трубу выхлопную газа заросло куржаком ночью, он почувствовал и пошел её постукал и котел опять запустился, у второго было все печальнее он отсутствовал 2-3 дня ну и все отопление перемерзло, также перехватило куржаком трубу (труба там втягивающий воздух совместно с выхлопом по разным каналам) Первый товарищ дыхание газового котла переделал из помещения (нарушая инструкцию) тепло и надежность важнее. Так мне кажется печки длительного горенья зарастут в морозы куржаком со временем, произойдет -это не сразу а через месяцок когда очень очень надо а хлоп и все. Или я не прав? в Банях буржуйки через неделю когда морозы выше -30 не растопить с прямотоком, минут 20 мучаешься потому как труба зарастает куржаком, если 7 дней не топить, а каждые 3 дня то все в порядке, но там температуры далеко за 600 градусов - буржуйка таки. И растопить его 20 минут сжигаю бумажку или бересту.
Саш, мне кажеться ты сильно ищешь проблемы там где её нету, погреб прежде всего аккумулятор- температуры, и излишне проветривать погреб тоже плохо, для картошки по моим наблюдениям - лучше не температура около +5-0 а отсутствие свежего воздуха, и даже резкая замена всего воздуха в погребе стены обратно свою температуру берут, это лучше. Чем создавать сложные системы, в земле если есть возможность или стены по толще в них накопить холод или тепло и пользоваться. Проветривание - цель только одна поддерживать нужную влажность, и не накопить газы удушающие, я не люблю поэтому выкопанные погреб с люком (в нашей местности закопанная герметичная бочка, вода иначе затапливает) - много народу умерло, мгновенно голову сунул вдохнул и сразу вырубился. Я у себя в погребе положил около 2 метров теплого пола, подключил за 300 рублей промышленный датчик с регулятором температуры и все забыл про погреб, температура ниже +2 включается подогрев там он что-то ватт на 200.
Интерестное наблюдения ...задумался над этой проблемой. Вроде положено дымовые трубы утеплять? Дешевая печка явно не подойдет и бурелиан и буба по дымоходу вода течет. Подойдет видимо только пиролизный кондиционный котел. у него все пары влаги отделяются из дымохода для того чтобы тепло с нее снять. Но стоит он с машину...
@Серёга567, Здравствуй сенсей Сергей почему сенсей? как то прошлой зимой наткнулся на твою тему про строительство и фундамент из покрышек (тогда я еще не регистрировался на сайте),просто читал, искал решения. Долго читал все подробно и принял решение делать именно так как сделал ты, так что ты мой вдохновитель так сказать, путеводная звезда Спасибо за тему и за рассказ сегодня мой друг на форуме Андрей"Ося" дал мне ссылку на твою тему, зашел, посмотрел и приятные воспоминания появились, а ведь я уже был здесь в гостях раньше меня зовут Дмитрий подписался на тему твою и не смог не написать и не поблагодарить тебя создал и свою тему здесь, если будет желание заглядывай в гости надеюсь ты не против дружбы будешь? я в самом начале пути пока так что помощь и совет понадобиться ни раз, перечитывать все и искать ответы сам понимаешь как много времени занимает, проще наверное будет спросить. В общем надеюсь на отзывчивость. С глубоким уважением Дмитрий
Вот отсюда пожалуйста по-подробнее) Что за автоматика ? .. сантех термос с регулировкой .. Мужики, это только у меня видео не это .. или ещё у кого ? Саш, можешь дать ссылку на видео ? Что-то оно не воспроизводится. И на ютюб не ссылается.
Сам по себе приоровский термос хорош тем что ты уже описал. Один корпус с патрубками + термоэлемент можно снять отдельно с торца. Меньше гемора. Это да. Но места он там занимает всё равно дохрена. От гранты же, термос меньше. И, там малый круг принудительно идёт через печку. Потому что больше ему идти тупо некуда .. Никаких лишних шлангов. Плюс ещё в том, что нагретый тосол с блока, при закрытом термосе, сразу же идёт в печку, а не греет например ещё и шланг на радиатор. Единственный минус, который реально устранить руками - тосол по малому кругу идёт через радиатор печки постоянно. Сопсна печка является его частью. Но это решается установкой перемычки с краном перед печкой. Чтобы малый круг запускать мимо печки, когда надо. Это поможет и когда печка потекла к примеру, и когда на улице тепло. Надо только капот открыть и кран закрыть. У меня и сейчас печка "отрезается" двумя кранами на входе и на выходе. Но в нынешней схеме это на движок практически не влияет. С грантовским термосом это не прокатит, надо сгородить обход печки. Единственный косяк с которым я пока столкнулся, грантовские термостаты бывают разных производителей. Но при этом они все на 85*. А мне надо на 92*. Народ пишет что можно найти термоэлемент на 92* и поставить в грантотермос. Но такая штука прокатывает нормально только с термосом BEHR и этого же производителя термоэлементами ... У нас в городе в продаже таких не нашёл. В инете пока нашёл только корпуса. Термоэлемент пока не нарыл .. Мне нужны их размеры чтобы быть уверенным что всё реально нормально встанет. А то может оказаться что например корпус у меня есть, а термоэлемент не подойдёт или у него ход маленький. Типа семь раз отмерь ...