РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У нас тепло., 7 числа правда холодновато было, У меня деревня в пензенской области., а живу в мордовии, разница всего 70 км. В Мордовии холодища была., в пензенской области, лето.
@Па 100, если под слоем земли удастся найти землю, то почему бы и... Хотя, нет. Если кортоха замёрзнет, ничего и не вырастет.
У нас за полтора суток выпало 70 процентов месячной нормы осадков. По асфальту текут ручьи. Сейчас время 8.40, +2 град. - небо серое, идёт дождик, с северо-запада движется здоровый дождевой фронт. Пока разгон облаков не проявил себя. Всю ночь распыляли цемент и серебро, но видно масса дождевых туч огромна, не справляются, дождь пробивается через распыления. К Красной площади стягивается живая сила и техника. Скоро парад Победы!
Откуда люди берут подобную информацию и можно ли ей доверять, я не знаю. Но этой информации очень много, порой она противоречива, порой совпадает у многих источников. Очень коротко об одной из версий гибели Атлантиды. Атлантида была уничтожена мощным тектоническим оружием родственной развитой цивилизации - Гипербореей. Но и сама Гиперборея погибла в этой битве. Потомки атлантов создали совремённую западную цивилизацию, а потомки гиперборейцев - тартарскую (нашу, русскую).
У меня обиды нет. Прости и ты меня, если что не так. По поводу фатализма. В этом плане я восхищаюсь отношением к судьбе военными людьми. Они не строят планы на жизнь. Они знают, что судьба их может измениться в секунды. На вопрос о их планах они отвечают: "А что планировать - день прошёл и хорошо". Насчёт жизненного планирования я утрирую. Конечно они планируют, но не так как гражданские .
Отжигать можно хоть на тракторе. Смотря в каких условиях отжигаешь. Квадрик однозначно предпочтительнее. Он устойчивее, безопаснее и имеет больше возможности по сцеплению с грунтом. У квадра ведущие четыре колеса, у трайка как правило только два задних. На таком агрегате очень полезна лебёдка хотя бы спереди ... на трайк её ставить не удобно, да и в плане базы для лебёдки, трайк в явном проигрыше. На квадре больше возможностей для крепления багажников и перевозки груза. Трайк в этом тоже уступает. Компоновка и развесовка по осям у трайка тоже в явном минусе по сравнению с квадром. В плане преодоления препятствий квадр тоже даст фору трайку ... Да даже тупо по количеству колей, квадр выгоднее.
Тогда там лучше не ездить вообще. Мотоцикл (любой) не для бурелома. Или, как сказал @balerus, нужна лёгкая гусеничка. Чтобы комфортно идти по бурелому верхом, а не перекатываться через каждое бревно.
Лет 17 назад попробовал б/у японские машины, и ремонтная эпопея закончилась, а первую новую с магазина японку пользую уже 9 лет, и она падла вашпе не ломается скучные машины. В корне не согласен, вам просто повезло с японой машиной и это хорошо! Есть друзья продали 9 семейство жигулей и набрали себе б. у японок и один купил ауди 80, так в итоге машины теперь стоят ездят максимум месяц потом опять дорогой ремонт затяжной на пол года. Новая машина она и в африке новая. У 2109 если кузов целый то проблем с ремонтом нету, единственное и это уже давно пройденно покупаешь импортные запчасти, ставишь и забываешь, 9 семейство одно из лучших удобных в ремонте, все в ней известно, есть 2 проблемы с этими автомобилями врожденная проблема, это крабы, отрываются на ямах - ставят усиленный краб, и ведет телевизор, но переваривается за 2-3 часа, от времени лет так 20 гайки в телевизоре отрываються точечная сварка, но это больше проблемы старой машины, опять же краб развалился до дома потихоньку всеравно доедешь. Новая 2114 в течении 5 лет вообще не проблемная только масло и антифриз меняй. С коробкой датчик скорости неудачно расположен в плане ремонта - уронить легко в коробку и он падает вокурат под диффиренцал и выламывает дырку в корпусе коробки, если левая половина корпуса дешевая то правая половина цена как пол коробки - но это редко когда делаешь. Так что проблема с отечественными машинами больше выдуманы, да классика наша мне не нравиться, там с подвеской вечные проблемы, а вот у переднеприводных проблем, нету и в любой деревне тебе починят её! Вот все на жигули классику пальцем тычат, что вот шаровая отпадывает колесо переднее, сам свидетелем был мазда перднеприводная годовалая перед глазами разворачивался во дворе и у него шаровая верхняя выпала и колесо упало! я был в шоке лично считал что такое только у нашей классики возможно, вот вам и хвалёные иномарки, я думаю часто зависит от хозяина. Для деревне лучшая машина - это трактор, если на расстояния свыше 20 км, то уазик бортовой. За трактор - это истина, все машины самоделки сводятся к трактору, их с культиваторов и тому подобнок переделвают по функциональности. Мотоцикл урал или днепр - это плохо, как покататься хорошие мощные, но тяжелые даже в 2 вытащить не раельно бензина жрет больше чем нива смысл от такого? Минск - самый оптимальный он бенз нюхает, разгон до 60 почти мгновенный больше 90 только с горки да и страшно жизнь дороже, ездили на нём по болотам по полям в сходу идешь, начинает проваливаться попутчик спрыгивает и пихает не проехали на руках вытащили на сухое поставил и дальше, Привезти что-то не реально мощи не хватит. Конь вещь, круче трактора, только кушает больше чем корова, но тащит хорошо, пахать косить грести без проблем, есть даже конные грабли у меня и косилка у соседа. Квадрик хорошо проезжает, думаю если где на мотике проедешь там и квадриком пройдешь меж деревьев, у мотоциклов угол поворота тоже не большой, можно путь наметить, лишнее подпилить.
Так ведь были к Туле приставки. Вместо задней вилки цепляестя ось с парой колес и получается трицикл. Но сейчас уже такой наврятли найдеш. Да соглашусь, квадр выигрывает во всех направлениях. Но правда и ценник у полноприводного квадра с блокировками и понижайкой выходит около 500т.р. https://moto.drom.ru/lesozavodsk/sale/prodam-tricikl-tula-tmz-5.971-41301798.html