РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @Skiser1, Минэкономразвития против. Администрация района разводит руками и только помогла нам быстро перевести землю с домом в ИЖС. Кстати, земля по дорогами сельхоз назначения. Добавлю, что губернатор Тульской области Груздев В. С. является Членом Высшего совета Всероссийской политической партии "Единая Россия". Раз решение зависит от большинства голосов "Единая Россия", давайте писать сюда... Центральная приемная Председателя Партии Адрес: 129110, г. Москва, Переяславский пер., д. 4 (м. Проспект Мира, м. Рижская) Телефон: (495) 786-82-89; Факс: (495) 788-44-79 E-mail: priem.pp@edinros.ru Официальный сайт партии: www.er.ru Адрес для почтовой корреспонденции: 129110, г. Москва, Банный пер., д. 3 Прием граждан в Центральной общественной приёмной: вторник, среда, четверг с 11:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Во всех этих рассуждениях нет ответа на главный вопрос - а кто дороги то будет делать? У всех же перед глазами "беспрепятственный проезд к участку". А препятствия они же не только в виде шлагбаумов встречаются, а еще и в виде элементарного бездорожья. Как тут быть? Что бы построить и содержать дорогу - нужны деньги. Кто их будет платить и как? Собственно, отрицательный отзыв МЭР - он про это. Дык выиграете суд. И остальные выиграют. А дальше что? Через лет пяток дорога без хозяина станет непроезжей и даже судится будет не с кем. Местные власти чинить должны? Так они откуда деньги должны брать?
А что без хозяина граждане не могут скинутся на ремонт самостоятельно? А с хозяином - местными властями у нас дороги идеальны? Вот и государство пытается тянуть деньги с граждан, помимо налогов. Получается граждане оплачивать содержание дорог должны два раза: в виде налогов и в виде платы собственнику.
Это Вы чего такое написали? Еще в некоторых местах негров линчуют и рОкетки клепают. Т. е. ответ на вопрос "кто будет делать/следить за дорогами" - у Вас какой? Я так понимаю, в переводе на русский он звучит так: как хотите, так и вертите? Все правильно? И не совсем понял, из каких это налогов оплачивается содержание дорог ведущих к частным домам? Я должен из своих налогов оплачивать дорогу к Вашему дому? А оно мне надо? Вот, именно из за того, что 86% граждан думают как Вы, МЭР и дал отрицательный отзыв. Вопрос то простой "Хде деньги, Зин?". Делаете элементарный расчет, делите на количество участников и смотрите что получится, источники финансирования и т. д. и т. п. Так что выхода пока не видно. И частная собственность плохо, а без нее - еще хуже.
Вот смотрите: Есть КП/СНТ/ДНП на 200 дворов. К нему нужна дорога в 1 км и внутри него еще 1 км. Кто должен такую дорогу делать? На какие деньги? Мне, к примеру, эта дорога не нужна. Вам - тоже. Или Вы согласны, что бы взяли ВАШИ ДЕНЬГИ (в виде налогов) и построили на них дорогу? Единственным честным вариантом видится собрать деньги с тех, кто живет в этом КП. И как это сделать? Непонятно. Но других то вариантов пока не просматривается. Получается, что нужен некий закон, который бы устанавливал обязанность собственников создавать инфраструктуру, обслуживать ее и т. д. Для этого нужна какая то организация, механизм принятия решений и механизм обеспечения выполнения этих решений. Раз уж тут народ ходит по ЕР и прочим НФ, то, как вариант, может подойдет механизм, подобный счетам за капремонт? Ну там, к примеру, при администрации открывается счет, на него денежки платят все, в обязательном порядке, кто не платит - того через суд, и т. д. и т. п.
Я так не считаю, да и многие. Это видно на примере магазинов. Цены большие, а качество обслуживания низкое. Здесь нужно государственное регулирование как в ЖКХ - нормы, расценки, накладные расходы 13% (в Москве), а без этого будет беспредел по сумме взносов. Пока такого закона нет, а значит нужно частную собственность на ЗОП отменить. Только государство забыло, что прежде чем собирать деньги за кап ремонт оно обязано было дома отремонтировать. Сейчас идет море судов по этому вопросу.
И самое главное - наше государство сумело воспитать новую генерацию людей. Людей неспособных обсуждать конкретные вещи. Только в общем, только не о чем. И приучило людей воспринимать государство как некое отличное от граждан явление. И так вопрос простой: Кто должен строить дороги? Кто должен их содержать? Кто за все это должен платить? Имеют ли право обсуждать эти вопросы те, кто не понимает откуда берутся деньги в местном бюджете?
Государство и только оно. Общие масштабы перерасхода при реализации проекта Сочи-2014 составили $27,6 млрд. Основное бремя затрат легло на граждан России. источник https://igpr.ru/articles/zatraty_na_olimpiadu_v_sochi И если бы эти деньги пустить на строительство дорог, то во всех бы селах и СНТ был бы асфальт. И я это оплачиваю, а Вы хотите, чтобы я оплачивал еще? Я бы исправил Вашу фразу
Ну вы даете! Давайте все магазины отдадим государству цены будут низкие и качество обслуживания высокое Мы помним это... На мой взгляд нужен механизм (законы) которые определяют следующее: 1. процедура размещения дороги. 2. Кто ей может воспользоваться. 3. Нужна ли она большинству потенциальных пользователей. 4. Какая именно дорога нужна большинству (грунтовка, щебенка, асфальт, брусчатка 5. Процедура утверждения организации содержащей дорогу и процедура передачи в управление земельного участка. 6. Источники финансирования строительства, ремонта и уборки (муниципалитет, желающие). 6. Процедура возмещения затрат инвесторов (платный проезд, налоги, взносы итд.) Частично в 66-ФЗ эти основания прописаны. Я говорю о дорогах немуниципального-нефедерального значения...
Ндеее... Ну как то даже неожиданно. А Вы правда верите, что в государстве что то бывает бесплатно? И где оно берет деньги? Ну остальное - оно конечно правильно, про покражи, распилы и откаты. Одно непонятно, кто все это должен исправить? Инопланетяне? Феи? Те, от которых "ничо не зависит"? Вы же верите в то, что существует некое отдельное от граждан "государство", которое "должно". А в остальных случаях - государство это просто аппарат созданный гражданами для выполнения целей граждан. Никаких "своих целей" и "своих денег" у государства быть не может. Мда. Про какие такие дороги мы тут говорим? Тут люди верят в гномов, фей и некое "государство" которое где то заработает, а потом отдаст деньги.
Согласен, что привел с магазинами неудачный пример. Возьмем за основу ЖКХ. Там все расписано. Во всяком случае в Москве. Тарифы, нормы и накладные 13%, а не 200%. А вы не хотите прочесть, что я вам писал.
с п. 2. - не согласен. Что значит большинству? Если в районе 10000 чел, а у меня в СНТ 200 - то мне и дорога не нужна? Как то надо переформулировать. Ну и п. 6. жестче сделать. Купил землицу - на равных участвуй в создании всякого. Если подумать, проблема только в этом. Нужен механизм взыскания. Быстрого и точного.
Да! И все это не решает существующих проблем. Предложения типа "запретить построившим дорогу ограничивать проезд по ней" - просто приведут к отсутствию дорог в КП. А с другой стороны - жадность тоже границ не имеет. Вон, уже по 25 руб за 1 км, за проезд берут.
@Ivanichev, Правовой отдел Гос. Думы подсказал путь, по которому нужно идти. А именно присвоить данным участкам статус ЗОП – дороги, улицы, проезды. Для этого: 1. Массово подать запросы в кадастр. о том, каким образом осуществляется доступ на участок. (должно быть указано доступ осуществляется через участок № ХХХ. 2. Подать заявление в архитектурный отдел и получить планировку данного массива участков, с указанием улиц, дорог, проездов. Желательно с указанием их кадастровых номеров. Прямо попросить ответить: являются ли данные участки №хх и №хх улицами, дорогами, проездами. 3. Подать заявление в суд о установлении юридически значимого факта, о том, что данные участки являются местами общего пользования - улицами и дорогами, которыми может пользоваться неограниченный круг лиц. Далее по обстоятельствам. Самостоятельно такие вопросы не решить. Нужен грамотный юрист по земельному праву.
Вот 100% похожая история. С возмущенными владельцами участков и их победой. Грамотным подходом, хорошим знанием действующего законодательства и текущей политической ситуацией. Земля выделялась без конкурса, прежним мером и при прежнем президенте. Мало того! И кровопийцы тоже оказались знатоками законов. И не сильно сопротивлялись. Прониклись. Правда, результат оказался неожиданный: http://bash-news.ru/15280-v-bashkirii-sud-obyazal-likvidirovat-dorogu.html Владелец участков, через которые проходила дорога, привел все в первозданный вид. Рекультивировал плодородный слой и вспахал его. Беспрепятственный доступ исчез совсем. Уже по физическим причинам. Причем, владелец участков совсем не против строительства дороги силами и за счет счастливых владельцев - только со всеми соблюдениями закона. Разрешение на строительство, проект, его согласование и т. д. и т. п. Насколько я знаю, участки сейчас там стоят 100-120 тыс за 10 соток. А на очереди демонтаж электричества... Конкурсным управляющим фирмы - кровопийцы. ЭСХ то принадлежало ей, стало быть вошло в конкурсную массу и должно быть реализовано в рамках конкурсного производства. Так что, "просто борьба" - не выход. Результат может оказаться зубодробительным.