РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не этого нужно требовать, а признания данных земель дорогами, улицами, проездами. Разница существенная.
Именно так и произошло! Вот прям по Вашим словам. Только с юридическими тонкостями. Участок на плане признан дорогой. Дорожной дорогой для проезда к участкам уважаемых истцов. И всяких нечистоплотных продаванов - строителей обязали убрать свои стройматериалы с этих замечательных дорог. Что бы не повадно было брать деньги с граждан. Нечего тут свои щебни с ПГСами раскидывать. Что и было сделано. Заметили - там отдельной строкой про рекультивацию и ехидное замечание журналюги про "поиски плодородной земли". Проекта не было? Не было. Разрешения/согласования и всего такого не было? Не было. Значит - убирайте свои стройматериалы, т. к. вы не имеете права драть за проезд по ним деньги с честных граждан. Освободите и дайте свободный проезд. По пашне. На таком толковании настояли ответчики. Суд их поддержал. Но вот легче от этого никому не стало. Все по закону. Вот про это все забывают. Что делать то, если упырь собирающий деньги за построенную им дорогу, проиграв суд, просто разберет СВОИ стройматериалы и вернет все как было?
И правильно. Кто им помешает самостоятельно привести дорогу в надлежащий вид и не платить по 4000 р ежемесячно.
Никто. Кроме: 1) Теперь придется делать все по закону. 2) Проект, его согласование, экспертиза, общественные слушания и т. д. и т. п. 3) Создавать юр. лицо. Т. к. "приведение дороги в порядок группой граждан" - законодательно не возможно. 4) Делать все это под пристальным контролем проверяющих. 5) Платить законно установленные налоги. 6) Обеспечить надлежащее содержание дороги - ремонт, очистку, мобилизационную готовность. А как хотели? Дорога, любая официально, с проектом построенная - включается в ГО. 7) Найти людей которые всем этим будут заниматься или как то умудрится передать этот обьект муниципалам/республике/федералам. Случаев приема мне не известно. А вот штрафов "за ненадлежащее содержание" - знаю множество. Снег не почистил - пожалуйте 15000 от МЧС оплатить. Так что, все возможно. В теории. Там примерно 2,5 км (вместе с внутренними проездами).
Не пугайте. Кто мешает нанять грейдер, который сделает соответствующий профиль дороги- повернутое) грунтовка летом превращается в асфальт. У нас так делают в СНТ. Едешь со скоростью 40-50 км/час. Осенью за счет того, что вода стекает, ям не образуется.
Ни кто не мешает. Ну кроме отсутствия СНТ. Это к вопросу о юр. лице. Кто то, должен за свой счет нанять. Или пройти и собрать со всех. И как то работать с теми, кто денег не даст, "патаму шта все воруют и вообще ОНИ должны" . Ну и потом, все нанимать и нанимать. С учетом того, что в рассматриваемом примере - пашня, то грейдером не обойдешься. Конечно, это просто вопрос стоимости участков. С дорогой и платежами кровопийцам участки стоили 600000 руб. Теперь, свободные от платежей - 120000 руб. В принципе, новые владельцы даже и сэкономили. И ты брут! (с) Так Вы платите кровопийцам из правления за дорогу? А в чем разница с платой УК?
@Liss1970, если Вас не затруднит дайте пожалуйста ссылку на данное судебное решение. Т. к. без понятия того на что ссылался суд, трудно оценивать данное решение.
Ну дело искать мне лень, да и там не одно, а несколько. Я у ССП как раз и покупал смесь щебня и песка при демонтаже части дороги. Со слов приставов и ответчика дело было так: По блату (как и везде) получили землицу. Официально даже что то заплатили. За 800 участков. Начали процесс перевода в ИЖС и всякое такое. Естественно, начали стройку, без проекта (проект делался одновременно), подводить линии, дорогу. Начали продавать участки. По честному - с кадастром, регпалатой и все такое. С обещаниями что все вот вот переведется в ИЖС. И со взносом, помимо цены участка. Взнос на инфраструктуру. 120000 руб. За свет, газ и дороги. Все до границы участка. Потом, планировали создать что то типа кооператива и все туда передать. Сами застройщики ничего делать после распродажи участков не планировали. Но... Тут сменилась власть. Вроде как и ничего. Подвели электричество, построили солидную грунтовку из щебня. План застройки и освоения. Ждали очередной сессии местного совета, что бы и в ИЖС и во всякие градостроительные планы попасть. И тут то и была совершена "фатальная ошибка" - стали продавать участки с рассрочкой уплаты взноса "на инфраструктуру". И передали часть участков администрации "под соц. жилье". Вот тут и началось. А чо это платить всяким упырям, когда свет - вот он, дорога - вот она. Газ - копают. Незаконно же! Ясное дело. Нажиться сверхмеры хотят. И пошло все в прокуратуру, суды, администрацию. И все. Зарезали быстро и эффективно. Ибо договаривались ребята со старыми властями, а сейчас уже новые, прогрессивные и честные. Предприятие застройщик - банкрот. Линию - разбирают и продадут. Дорогу снесли и продали. В счет долгов и исправления ущерба. Искатели правды - получили ее. Со всего размаха. И с выпученными глазами рассуждают о том, что им теперь все должны. Но ответ получили в Вашем стиле - "Никому Вы не нужны, собирайте денег и стройте чего хотите. Но чтоб закон соблюдался! Мы следим!" Вот примерно так все и было. Дык земли СХН, разрешения на строительство нет, проекта нет - ничего нет. А на поля щебень сыпать - незаконно.
@Skiser1, Вы заметьте, в этой теме никто не борется за право построить и содержать дорогу, все борются за право ездить бесплатно по уже построенной дороге. Кем то другим, за свои денежки. Т. е. примерно так: За Вашим СНТ кому то выделят землю. И проезд к ним только по той дороге, на которую Ваше СНТ (читай садоводы) деньги тратят. И откажутся Вам платить. Потому что Вы не в праве перекрывать проезд. И раздолбят Вам ее большегрузами. И возразить нечего - дорога то даже и не ваша 100%. И чего делать - я не знаю.
@Lida, @ЕкатеринаНГ, @812, @Ivanichev, Вы пока 1. Получите в кадастровой палате выписку о том, через какой участок осуществляется доступ на Ваш участок и доступ к другим участкам данного массива. 2. Получите из архитектурного отдела план данного массива, с указанием дорог, улиц, проездов,
Я имел ввиду и написал большинству потенциальных пользователей. Если дорогой потенциально пользуются 10000 то она муниципального значения.
Документы уже на руках, в них сказано что доступ обеспечивается по землям общего пользования. Честно говоря, кроме как земель пред собственника другого варианта рассмотреть не получится физически, участки нарезаны таким образом что к ним подъехать можно только по его участку под дорогу. Роем дальше, скоро ещё будут документы
Совсем не похожая история! И смысл другой! И что значит "собственники не борятся за строительство дороги, хотят чужое отсудить"? Здесь, как и во многих других ветках форума обсуждается не то что бы чужое отсудить, а как не дать из себя сделать барана! Вы не с той оперы пример привели и не тем людям! К примеру, многие готовы и могут построить себе дорогу сами, и не станут парится из-за средств на это! Да и речь вообще о другом.