1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядные устройства

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Lafspb, 01.12.15.

  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.090
    Благодарности:
    1.672

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.090
    Благодарности:
    1.672
    Адрес:
    Астрахань
    Я для своего АКБ на машине купил по случаю за смешную цену зарядное устройство которое даже заряженный аккумулятор сохраняет в режиме полного заряда. Это позволяет продлевать срок службы аккума. Полностью электронный зарядник. Подключил его и забыл когда уезжал на 2 недели по работе.
    На ночь подсоединяю его через разъём который был с зарядником.
     

    Вложения:

    • Фото 1.jpg
    • фото 2.jpg
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хм... и мне чтоль выбросить удлинитель с 14го этажа и протащить до места парковки метров 70 чтоб сделать так же
    А то ведь зимой на НГ тоже на 2 недели уезжаю и оставляю авто под окошками.

    Хотя ХЗ зачем. 3 зимы так пережило, а через годик можно и аккум заменить чтоб не париться со всякими "поддерживалками". Тесть вон рассказывал как при царе горохе когда к жигулям было не достать АКБ он в лютые морозы с неотапливаемого гаража до дома по 2 км на ночной обогрев\подзаряд аккум таскал. Сейчас он чего то не был замечен в чрезмерном внимании к аккуму. То ли АКБ перестали быть дефицитом и ему пенсии хватает на покупку нового, то ли даже 15ти летний Рено лучше заводится в мороз от не сильно свежего АКБ.
    Этим летом поехали и чисто превентивно после 6ти лет эксплуатации поменяли на новый, а старый поехал в гараж на освещение к моим панелям.
     
    Последнее редактирование: 29.11.20
  3. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.090
    Благодарности:
    1.672

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.090
    Благодарности:
    1.672
    Адрес:
    Астрахань
    @VoronNew,
    Я про то что сделал сам для авто. А тянуть провод нет смысла. Поменял АКБ и всё.
     
  4. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Да, зимой тоже. Лобовое греется 15 А, заднее 10А но в течение 3-5 минут, дальше само отключается. Посчитаете сами сколько это в Ач?
    Мощности генератора достаточно, на легковых они от 800 Вт начинаются. Остальное вопросы реле-регулятора.
    И давайте не будем рассматривать поделки советского автопрома? Хотя и они при наличии исправной электрики нормально с АКБ обращаются.
    Машина есть? Съездите на любое расстояние, хоть 5 хоть 500км и открыв капот попробуйте температуру АКБ ладошкой. Гарантирую как минимум удивление, что от температуры наружного воздуха не сильно отличается. Я проверял, если что.

    А еще автономку нештатную вкорячили, которая при розжиге кушает 20-25А и потом кулером на 5 А шуршит часами, а еще магнитолу криворукие мастера ставили и при выключении зажигания она не засыпает, а еще противотуманки на обычном тумблере от АКБ висят...

    Таких вводных я могу тоже накидать, но давайте изначально рассматривать ИСПРАВНУЮ технику в штатной комплектации.
    Правильно установленная сигнализация не ест более 20-30 мА, целых пол амперчаса за сутки разорило АКБ. Это же 4 Ач за неделю простоя.

    Вот пруф на GSM-GPS сигнализацию
    d79952ccf5bae797ca86e110171c1389.png

    Кстати! Она же умеет в автозапуск по низкому напряжению АКБ, что полностью решает описанную вами проблему.
     
    Последнее редактирование: 30.11.20
  5. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Тут про зимний пуск уже вспомнили
    400А да еще 10сек. Вот уже 1,1Ач набежало! :), а это еще не предел, можно и 30 секунд стартер мучать :)
     
  6. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
  7. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Рекомендую спилить крышку авто-АКБ и попробовать вытащить пакет пластин. Там все довольно таки плотно, ничего не болтается и от тряски не падает на дно, не может потому что. Основное разрушение - это электрохимическая коррозия, выглядит как коричневая труха вместо свинца.
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.090
    Благодарности:
    1.672

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.090
    Благодарности:
    1.672
    Адрес:
    Астрахань
    Конечно электрохимическая коррозия. И от тога что происходит вибрация но зависит работа АКБ
     
  9. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.935
    Благодарности:
    3.829

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.935
    Благодарности:
    3.829
    На холодном масле в ДВС и коробке
    Вот Вы и бюджет привели в пример. У меня генератор 1,5 кВт (в два раза мощнее) но на ХХ фиг он даст и треть.
    Ничего Вы не проверяли. Из-за градиента холодные банки (ближе к крылу) начинают "отставать" и с годами все больше и больше. Уравнительный заряд никто не делает.
    И скажите, зачем производители ставят термочехол на АКБ? От делать нечего?
    Если сеансная сига, да еще рядом с базовой станцией!

    С постоянным подключением к облаку кушает заметно больше.
    Вы в курсе что передатчик GSM в сиге имеет максимальную мощность 2 Вт ?
    Когда машина вдали от БС или в жлезобетонных паркингах, то БС дает команду на увеличение мощности вплоть до максимальной.
    Это больше рекламная фишка СИГ. Гонять нужно долго. Что потратите на холодный пуск, то и зарядите. Нормально зарядить не получится.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Драйв. ру часть 2 "о сигнализациях" :aga:
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Особенно в пробках. :)
    У стартерных они тонкие.
    Высокая температура при езде в пробках;
    Низкая температура при хранении зимой на улице;
    Хронический недозаряд в городском режиме с малыми пробегами и частыми стартами;
    Разряд при нахождении людей в АМ с неработающим двигателем - музыка, свет, иное;
    Постоянный хронический разряд на стоянке автосигнализацией, а у современных АМ и иным оборудованием;
    Высокие разрядные токи;
    Периодические глубокие разряды - водитель забыл свет отключить.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Ставрополь - уникальный город без пробок?
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.645

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Калининград
    А можно ваще на ём ездить. *aga* :hndshk: *npo_xep_u_6a6ywky*
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Точно! На форуме электромобилистов у некоторых так и написано: "ездю на стартере с дымком". :aga:
     
  15. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот после этой "информации" не хочется дальше спорить. Вроде и правда, да подана как "кривда", заглянет не специалист в ветку и понесется молва по интернету про авто-сигналки, которые АКБ жруть как не в себя :).

    Ответьте мне на вопрос, что же там по GSM авто-сигналка передает непрерывно и круглосуточно? Что за неделю простоя авто-АКБ разряжает.

    Помните нокию кнопочную? - у них тоже передатчик GSM до 2 Вт (ограничения стандарта однако). Вот только от своего акб 600-800 мАч тоже спокойно неделю живет. И не тужит по поводу далеких базовых станций.

    Все остальное из той же оперы, и, конечно, я ничего не проверял, угу. Перейдем на личности? :)
     
    Последнее редактирование: 01.12.20