1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядные устройства

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Lafspb, 01.12.15.

  1. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Хватает пробок, особенно под новый год. Но на температуру АКБ под капотом они практически не влияют, парадокс однако. Проверьте сами, можно с пирометром - это легко.

    Миф, опровергните - это ведь легко.

    Из курса химии известно - чем ниже температура, тем медленнее идут химические реакции, а значит медленнее стареет и корродирует внутрянка АКБ и меньше саморазряд. Одни плюсы. Да, старт двигателя может быть затруднен, но мы же не про это говорим?

    Миф на исправных машинах, возрастом лет до 20.

    Цифры, хотя бы примерные, в виде Ампер и Часов приведите, а то тяжело с абстрактной ситуацией спорить :)

    О-да! Автосигналку, которая жреть 2Вт уже обсудил, видать в Китай создателям названивает и сопит в трубку часами :)

    Минус, согласен, но вроде как АКБ для них и создавался. Это штатный режим для авто-АКБ.

    Не забыли что мы обсуждаем? Я утверждаю, что авто-АКБ живут припеваючи и все равно не выхаживают десятки лет - потому, что циферки и буковки на борту с начинокй не коррелируют. А в режиме ежесуточных разряд-зарядов вообще дохнут на глазах.

    А еще водитель от АКБ сваркой варил и она вздулась. Камазисты, привет!

    Это нештатный режим и исправные СОВРЕМЕННЫЕ машины его не допускают, отключая все оборудование внутри, в т. ч. прикуриватели, свет салона, магнитолу и пр. через десяток минут после замыкания.
     
    Последнее редактирование: 01.12.20
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Если не забуду - летом прицеплю датчик на корпус АКБ и запишу логи. Можно будет поставить точку в данном споре.
    Всё верно, но при этом и внутреннее сопротивление существенно увеличивается. В момент старта с очень большими пусковыми токами при большом внутреннем сопротивлении в первый момент создаются не лучшие условия для пластин. Потом - да, АКБ сам себя прогревает, но это потом. Кстати, именно по этой причине есть рекомендация сначала включить фары и немного подождать. Казалось бы - бредовая рекомендация, ведь аккумулятор и без того "еле крутит", но при хорошо заряженном и промёрзшем аккумуляторе приём даёт положительный эффект.
    Не миф, а суровая реальность. Машина не при чём - стадия CV затяжная и мощность генератора уже не имеет значения. Аккумулятор не в состоянии быстро принимать заряд на конечной стадии, вот и "болтается" в городском режиме при SOC не выше 80%. Уж это то я знаю, в том числе как автоэлектрик. Был у меня и такой период в голодные 90е.
    Т. е. у Вас цифр нет, но спорите? Я сейчас по памяти не скажу, но был весьма удивлён результатами измерения "тока покоя".
    Это не относится к старенькому карбюраторному советскому автопрому, где единственным потребителем являются часы, если есть.
    Впрочем, кое-что вспомнил. Сигнализация (только сигнализация!) 20 - 50мА. 0,05*24=1,2Ач. При недельном простое это уже 8,4Ач, а при месячном... Сигнализация без GSM.
    0,05*12=0,6, а вовсе не 2 Вт.
    А я с этим и не спорю. Так и есть. Я лишь указал на факт того, что условия в автомобиле отнюдь не тепличные. У меня с ИБП БУ автоаккумулятор прослужил несколько лет. Это просто факт. Вот тут и впрямь были идеальные условия.
     
  3. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Да датчика, Т наружного воздуха тоже интересна. Ну а я сегодня померяю, как домой доеду. Если не забуду - завтра с фотками вернусь.

    Ну вот ни разу не очевидно мне это. Что там такое с холодными пластинами происходит, чего не происходит с "теплыми"? Изгибаются от натуги сильнее? :):):):)
    С т. з. химии и физики - что?

    Мзда сх-5 принципиально держит SOC АКБ не выше 85%, своими мозгами рулит регулятором и не дает зарядить АКБ сильнее. Даже в сервис-мануале прописано это и как калибровать новый АКБ, чтоб поточнее держать SOC на 85%. Если автоэлектрик - то догадаетесь почему? Если нет - напишу ответ завтра, чтоб помучались.

    Я писал про коммент @Pupkin0, чуть выше "шедевр".

    Ну а по мне, так тепличнее некуда. Завел двигатель и сидит под зарядом.

    По сравнению с автономными солнечными электростанциями - это самый тепличный режим из всех.
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Всё познаётся в сравнении. По сравнению с автономкой конечно рай. Я же приводил в пример работу в домашнем ИБП, как более комфортные условия.
    Мучения вряд ли будут сильными. Насколько мне известно, для свинцово-кислотных АКБ предпочтительно SOC порядка 90%. Ну а далее особенности подачи и рассмотрения материала.
    У меня
    У Вас
    Т. е. во-первых в Вашем примере уже на 5% ближе к номиналу. Во-вторых на сколько в Вашем примере не выше 85%? 80?, может 75 или вовсе 50? Это всё не выше 85%, но в описанном мною случае это реально не выше 80 и, таки, почти до 0%. В Вашем же примере, если там мозги и калибровка - весьма вероятно, что было бы правильнее написать "порядка 85%", собственно, Вы это следом и написали. "поточнее держать SOC на 85%" и это совсем не то же самое, что "не выше 85%".
     
    Последнее редактирование: 01.12.20
  5. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот прямо заметно на все, что ниже 83% включается усиленный заряд, который быстро заряжает АКБ, но выше 85% принципиально не заряжает.

    Есть идеи причины этой? :) :) :) разгадка не так уж и проста.
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    АКБ наверняка не обслуживаемая. У таких, в дополнение к повышенной коррозии решеток, возникающей при перезаряде, имеется проблема невозможности восполнения потерь воды при электролизе. Возможно, что дело в этом.
    Можно ещё предположить всякие полуфантастические вещи, типа способность АКБ поглощать всплески повышенного напряжения борт сети, но весьма сомневаюсь.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.645

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Калининград
    Ну не знаю. Я хоть и ежжу на такой 6-летней, но всегда после пауз и т. п. стараюсь погазовать не переключаясь на след. передачу- в том числе и для вдувания в АкБ того_что_ей_положено.
     
  8. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Все гораздо интереснее.

    В угоду экологии на мзде сделали управление регулятором заряда от бортового компа. В момент нажимания педали газа заряд АКБ отключается, а в момент убирания ноги с педали газа включается, что бы утилизировать энергию наката. Так вот для того, что бы было КУДА утилизировать, аккумулятор и держат легком недозаряде.
    Заявлена экономия около 200 гр топлива на 100 км, но она есть. Может быть и в ущерб ресурсу АКБ, но пока пятый год держится родная.

    Сейчас в угоду экологам делают много интересных решений. Тот же старт-стоп явно влияет на ресурс двигателя, но зато в пробках не молотит почем зря.

    Ну а теперь к пруфам - на фотках включены фары + передние и задние противотуманки, обогревы лобового и заднего стекла с зеркалами, подогрев передних и задних сидений. Напряжение бортовой сети видите? - 14,56 В. Это на холостом ходу, подъехал к дому и перед выключением двигателя сфоткал. АКБ заряжен полностью, я считаю!

    IMG_20201201_185348-.jpg IMG_20201201_185413-.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.12.20
  9. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.090
    Благодарности:
    1.672

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.090
    Благодарности:
    1.672
    Адрес:
    Астрахань
    @Roftru,
    Хороший авто. Я почти такой видел в Германии. Это люксовое исполнение авто?
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    уррраааа я живу в Германии, у меня возле дома минимум штуки 3 CX-5 паркуется :)

    зы. а если серьёзно то это приборка CX-5 первого поколения дорестайл.
    чисто от балды https://auto.ru/cars/used/sale/mazda/cx_5/1101495115-7f20747d/ (мопед не мой!)
     
  11. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Это приборка не мзды, а ниссана, обычная поповозка, ни разу не люкс. Про мазду я говорил в плане ее танцев вокруг АКБ, мазда рядом катается, т. ч. наблюдаю ее давно.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а ведь и правда. у мазды между экранчиком и климатконтролем дефлекторы торчат
     

    Вложения:

    • 456.png
  13. edo1f
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29

    edo1f

    Живу здесь

    edo1f

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    нифига себе, на фокусе ЕМНИП только лобовое около киловатта кушает, думаю тут не меньше, даже если освещение светодиодное, получается, генератор на ХХ порядка 150А выдаёт?
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно подумать обогрев лобового есть у всех авто :) поэтому "тут" не совсем применимо, на Ниссане его скорее всего нет.

    Тем не менее у дизельной версии моего авто в системе подогрева стоит электрофен на 2квт*мощи. Какой у него генератор я ХЗ :aga: но судя по всему его мало на что ещё хватает поэтому на стекле подогревается только зона парковки дворников и вертикаль слева там где стекает омывайка... а на обогрев руля (даже как опцию) эл-ва уже не хватает :mad:
     
  15. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.936
    Благодарности:
    3.829

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.936
    Благодарности:
    3.829
    А на самом деле товарищ вешает лапшу ради чего?
    Он продаван ширпотреба для солнечной энергетики https://www.kavelsib.ru/
    Бизнес есть бизнес.
    Нужно щеки надуть и показать значимость в регионе.
    И оправдать, продаваемые АКБ, что так быстро дохнут.
    Он же сравнивает с долго живущими автомобильными.

    Генератор то на фото похоже без реле-регулятора работает) и это типа при полной нагрузке.
    Напряжение на самом деле запредельное.
    Тем более для Ставрополья)

    Ну да ладно, бог судья.
    https://www.forumhouse.ru/attachments/7515342/