1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядные устройства

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Lafspb, 01.12.15.

  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.238

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.238
    Адрес:
    Москва
    Так вроде разговор был что стартерникам этого напряжения мало, нет не мало.
    ЗУ та что выше обсуждалась.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.864
    Благодарности:
    7.143

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.864
    Благодарности:
    7.143
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не уж то СИЛЬНО зависит от напряжения буферного режима скорость заряда ? это же именно до него не умеющий в 2х стадийное ИБП дотягивает напряжение.
    То есть вот был у APC 1000VA порог задан 13,87V на один аккум, я его понизил до 13,6V ток заряда остался тот же. Как долго он будет оставаться максимальным зависит не от ИБП, а от ТТХ аккума (его сопротивления). Старый и протухший быстро взлетит до потолка и будет тошниться доолгооо.

    зы. самое печальное, что я видел это коли память не изменяет PCM WAR600 с током 0,8А...
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С чего бы?
    Скажу. Говорит о нормальной работе генератора и РР. Правда, нифига не говорит о 100% SOC, но это отдельная тема.
    Для малосурьмянистых свинцово-кислотных наливных АКБ советских времён регламентировалось напряжение от 13,8 до 14,2 В. Ныне для гибридных, серебряных и прочих кальциевых напряжения ещё выше.
     
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.312
    Благодарности:
    4.133

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.312
    Благодарности:
    4.133
    Как РР или РН (по старинке) узнает тип АКБ?

    Да и скажите, если напряжение на АКБ такое высокой (если РР интелектуальное и ему задали тип) то это говорит, о том, что АКБ разряжено и РР пытается его зарядить? Или это нормаьное "буферное" напряжение заряженного АКБ?

    У меня авто бизнес класса (чистый атмосферник 3.0V6 с чистым гидравлическим автоматом, комплектация - никакая, просто максимальная, потому как она одна и нет базовых и прочих модификаций, 2016 г. один владелец) какое напряжение заряда должно быть и какой АКБ можно устанавливать из вышеперечисленных, а то я не знаю на что менять мой АКБ?
    Поделитесь супер знаниями?
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Никак. Более старые АМ были расчитаны под малосурьмянистые, более новые - под кальций. Совсем современные, о которых я мало знаю, имеют всяческие "зелёные" навороты - выше описано.
    Понятия не имею. К 2016г. я уже давно работал на авиацию. Вбейте на сайте подбора запчастей VIN своего автомобиля и Вам подберут подходящий аккумулятор.
     
  6. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.312
    Благодарности:
    4.133

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.312
    Благодарности:
    4.133
    Дорогие оппоненты, в науке и технике, чтобы узнать истину и что нибудь изобрести, нужно создать максимально экстремальные условия для предмета.
    Выдержит значит в путь, нет - на свалку (подлежит уничтожению без вреда для окружающей среды)

    Оппоненты или сливаются или тихо дают задний ход (изучив проблему чуть глубже).

    Вы молодцы конечно, в отличии от общей массы населения выделяетесь и я (не поверите) уважаю Вас.

    К сожалению только, 10% людей умеют мыслить логически, а это самое главное в любой отрасли знаний.
    Не шаблонов, и не "гугла" в котором все меньше знаний и все больше "мнений"

    Всем удачи и крепкого здоровья (даже диссидентам коронки, хотя они и враги слабым и больным) !
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.312
    Благодарности:
    4.133

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.312
    Благодарности:
    4.133
    Т. е. ставишь обычный АКБ (обычный и у меня стоит) и он кипит на супер авто под кальций?
    Вы пониамете что это абсурд
    "Обычный" я имею ввиду тот которых много в продаже - Варты, Боши.
    Кальцию уже больше 20 лет вообще то
    Там мне предлагают любой по размеру и емкости)
    А как же по легированию) судя по вашим предположениям?

    Успехов Вам и надеюсь, что самолеты не падают из-за проблем с АКБ.
    Но падают они все чаще и чаще.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Надо полагать, что Вы понимаете. Это хорошо :)
    Так ведь и я давно уже не тот молодой человек, что занимался автоэлектрикой в голодные 90е.
    Что ж, беда. Остаётся обратиться в СЦ.
    Нет, во всяком случае мне не известны такие случаи. был инцидент у Боинга при попытке заменить никель-кадмий на литий-ион, но он единственный.
    Это нормально, во всяком случае экономически оправдано.
    Ряд отечественных изготовителей авионики всерьез считает, что наземные регламентные работы могут с успехом быть заменены встроенными системами контроля. Для эксплуатантов это тоже удобно - меньше потери времени и средств на обслуживание, ниже себестоимость перевозок, так что... Добро пожаловать в новую эру. Однако, сдаётся мне, что в данной ветке всё это offtop.
     
  9. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.312
    Благодарности:
    4.133

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.312
    Благодарности:
    4.133
    Не поверите, в СЦ все в дырочку)
    Что закупили то и продаем.
    ДВА сына работают в разных СЦ и везде одно)

    В свое время летал на МИ8 все по регламенту (не падали)
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Но Вы же знаете, что так быть не должно.
    В своё время многое было иначе. Что касается регламента - найдите, если получится, РЭ на БК3-12 и БК3-12-1. Посмотрите техкарты. Это просто пример.
     
  11. Воронка
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Воронка

    Новичок

    Воронка

    Новичок

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    На зарядном устройстве для аккумулятора отвалились контакты...те,что -крокодильчики..не подскажете..куда их подсоединить?, IMG_20201214_025624.jpg IMG_20201214_025527.jpg
     
  12. Eugene47
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    7.659

    Eugene47

    Живу здесь

    Eugene47

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    7.659
    Адрес:
    Ленинградская область - Дорога Жизни
  13. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.672
    Благодарности:
    1.584

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.672
    Благодарности:
    1.584
    Адрес:
    Абакан
    Отметил на схеме красным минус и плюс.
     

    Вложения:

    • IMG_20201214_025624.jpg
  14. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    1.236

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Москва
    Всем ба-а-льшой приветик!
    Есть такой вопрос: Можно ли заряжать небольшой мотоциклетный аккумулятор 12 вольт 12А при помощи обычного стабилизированного блока питания, у которого в характеристиках написано следующее:

    Предназначен для питания электро и радиоаппаратуры постоянным током.
    Защита от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения.
    Выходное регулируемое напряжение - 10,8 - 13,2 В.
    Выходная мощность - 20 Вт.
    Номинальный выходной ток - 1,67 А.

    Заранее спасибо!
     
  15. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    1.236

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Москва
    Вопрос снимаю. Скомбинировал зарядное из двух устройств - блока питания и старой зарядки...