1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Питание циркуляционного насоса от инвертора с модифицированной синусоидой

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Atol55, 07.12.15.

  1. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    473

    Rasterzator

    Живу здесь

    Rasterzator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    Уфа
    @leskoff, все зажигает. Зажигалка - всего лишь пик-трансформатор. Насосики чуток гудят только.
    20170621_161236.jpg

    Загугли General Electric SG-CE 160kW. 93 батареи по 100Ач, 300Ач. Питает оборудование компрессора Термодин, систему его смазки и сухих газодинамических уплотнений с микронным зазором в течение 2 часов.
    Инвертор с чистой синусоидой выглядит вот так. Кондеры по краям - как пара кулаков. 1-фазные гражданские инверторы и ИБП не могут выдавать такую синусоиду, у них отклонение модуляции в среднем 10%.
    20170224_091143.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.07.17
  2. leskoff
    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    30

    leskoff

    Живу здесь

    leskoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Приятно посмотреть на советское производство. Меди не жалели, как факт. Спасибо за консультации.
    Оторвались конечно от темы, но если ни кто ни чего не оспаривает, то тему можно считать исчерпанной.
    Ну если только еще последний вопрос: насос на скважине 800 ватт, инвертор "автомобильный" номиналом (без пика) 1900 ватт запускает мотор и сразу отрубаетя инвертор. Через пару секунд опять включается и опять уходит в защиту. И главное мотор успевает раскрутиться и отрубается. Вы имеете какие то соображения по этому поводу? Мотор асинхронный.
     

    Вложения:

    • 20170720_172531.jpg
  3. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    473

    Rasterzator

    Живу здесь

    Rasterzator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    Уфа
    @leskoff, надо снижать пусковой ток. Самый безгеморройный способ - устройство плавного пуска. Допустим Schneider ATS01. Выбираешь по току двигателя на табличке. И ставишь в разрыв прямо перед заходом проводов в движок. Судя по запасу мощности - вариант прокатит 100% и будет стоить несколько тысяч. Как бонус - не будет скачков давления при запуске

    ИБП сделан в италии, компрессор - во франции, двигателя бразильские, ком. аппараты - немецкие :hello:
     
  4. leskoff
    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    30

    leskoff

    Живу здесь

    leskoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Очень для меня полезно. Мой поклон!
    Может загляните в мою тему? Так не хватает критики! :hello:
     
  5. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    @Rasterzator,
    Насос Грундфос иной раз подключаю через автомобильный инвертор. Жужжит, но работает. А вопрос вот в чем-на моем насосе-серия упс-асинхронный мотор, а вот на альфа2л на постоянных магнитах и ему, вроде как, все равно на синусоиду. Стоит ли брать чистый синус или просто сменить насос на альфу?