1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотоблок и агротехнологии

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 08.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Цвет мб и колеса похожи;)На наших каменюках эта циркулярочка "легла" бы за пару часов работы...
     
  2. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Нормально:super:Будет больше времени для перехода элементов питания из навоза в усвояемую форму. А что не устраивает в Вашей нынешней технологии? :faq:
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Скоро зима, пора перечитывать Довбана:um:
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Кстати там ссылку увидел на интересное видео как внедрять резину начали в сх технику, типа как бы на ней не буксует!
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Кому-то смех, а кому-то ...
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    всё же не классическое включение сцепления более безопасно в этом отношении. :ogo:
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    И еще там с 6 мин показано преимущество резиновой покрышки перед металлическими грутозацепами.
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    И я про то :)
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Если она еще и самоочищается.
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    А шинное производство почти не поменялось ;) На днях отмечали 45 лет белорусской покрышке.
    Резина более универсальна по сравнению с ГЗ. А у ГЗ главный огромный минус - перед асфальтом надо переобуться :( Ну и конечно само очистка резины из за ее деформации при движении на ГЗ отсутствует
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я тоже обратил внимание. Как то видел тут по телеку изготовление резины. Разница только в автоматизации процесса и то не всего. :)
     
  12. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.539
    Благодарности:
    25.177

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.539
    Благодарности:
    25.177
    Адрес:
    Иваново
    Осенью день короткий, времени на все не хватает, процесс внесения навоза трудоемкий. Летом времени свободного больше, да и навоз компостировать и ждать готовности не нужно, привез и разбрасывай.
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.519

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.519
    Адрес:
    Ставрополь
    На вашем видео скорее лущильник. Я говорил про такой. 330x300-borona-diskovaya-buksiruemaya-dlya-minitraktorov_1.548.jpg
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    В данном видео, предоставленным для обзора, я считаю, что это банальный обрыв прицепного узла в прицепе. Но не до конца, раз они еще бегают по кругу. Если бы это случилось не на асфальте, а в поле, то мотоблок уже давно оторвался бы и убегал бы от них.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, в данном случае представлен характерный пример последствий "усовершенствования" механизмов управления сцеплением, зажиганием и т. д. То есть, предусмотренные производителем устройства экстренного аварийного останова аппарата были либо демонтированы, либо нейтрализованы по принципу "мы сами с усами", " тормоза придумали трусы", "авось обойдётся" и т. д. Как говорится, мудрец - это от слова "умный", а мударец - от слова м...к.
     
Статус темы:
Закрыта.