1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 45

Подъёмные ворота - своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем igr5591, 17.05.09.

  1. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    Ролики выглядят не серьезно.
     
  2. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    Добавил решетки для защиты:

    e269cd058ebe.jpg
     
  3. Dgippo1
    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    158

    Dgippo1

    Лентяй

    Dgippo1

    Лентяй

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Смоленск
    Чегото по фото они мне напоминают пластиковые от стиралок (активаторного типа) -хрень... лучше в автомагазин -шкивы генератора (под клиновой ремень)
     
  4. ani1883
    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.834

    ani1883

    Живу здесь

    ani1883

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.834
    Адрес:
    Москва
    Позвольте спросить, для чего эти решетки?
     
  5. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    Они внутри створки, будут закрыты профлистом снаружи и OSB изнутри. Служат для того, чтобы нельзя было проникнуть внутрь, открутив профнастил снаружи. Тут нужна как минимум аккумуляторная болгарка или арматурорез.
     
  6. Zotin
    Регистрация:
    08.07.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Zotin

    Участник

    Zotin

    Участник

    Регистрация:
    08.07.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Вот фото
     

    Вложения:

    • SDC16641.JPG
    • SDC16642.JPG
    • SDC16643.JPG
    • SDC16644.JPG
    • SDC16645.JPG
    • SDC16646.JPG
    • SDC16647.JPG
    • SDC16648.JPG
  7. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    Приобрел дрель Интерскол ДУ-16/1000ЭР - 1 кВт, 2 скорости.
     
  8. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    Разобрал дрель и проанализировал, как происходит смена направления вращения. Оказалось, что нужно менять местами клеммы 3, 4, 5 и 6 согласно этой схемы:
    fcb18c2681be.jpg

    Набросал схему управления:
    33ccb539c33a.jpg

    И пояснения:

    405e2930574a.jpg

    CH2 - выход второго канала сигнализации, запрограммированного на аварийный останов ворот.
    CH3 - выход отрицательной полярности сигнализации, настроенный на открывание "остальных" дверей, кроме двери водителя.
    "-" Сигн. Закр - синий с белой полосой провод сигнализации (закрывание всех дверей), сигнал отрицательной полярности

    Если вы нашли ошибку, не стесняйтесь пожалуйста, указать на нее
     
  9. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    e55c53ca8341.jpg

    Вот попытка исключить один концевик. Не напорол ли ошибок?

    f552beeb4028.jpg
     
  10. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    Кажысь ошибка в новых схемах.
     
  11. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реле 13 шт? Может блок управления стеклоподьемниками попробовать использовать?
     
  13. ani1883
    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.834

    ani1883

    Живу здесь

    ani1883

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.834
    Адрес:
    Москва
    Непонятно, мне, как будет работать реле StopDown Ch2 и другие группы Down.
     
  14. Dgippo1
    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    158

    Dgippo1

    Лентяй

    Dgippo1

    Лентяй

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Смоленск
    Чет сильно сложно... а оно надо? настолько сложно, делал на откатные ворота - пульт типа от люстры-два пускателя-два концевика...
     
  15. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    У этой системы мне известны две проблемы.
    Первая. Если в момент опускания ворот ворота заклинят и они не дойдут до низа и не сработают нижние концевики, то трос с лебедки весь размотается и начнет наматываться в обратную сторону, начнется подъем. А ворота не остановятся при размыкании верхнего концевика, так как режим не тот.

    Вторая. Достаточно ли синхронно будут работать реле dir1 и dir2 ? Если первое реле переключится, а второе нет (не успело, например), то произойдет короткое замыкание. Это, правда, повлечет выход их строя предохранитель F1, но ситуация нежелательная. Где бы найти реле со сдвоенным переключением, чтобы им одним заменить эти два?