1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 45

Подъёмные ворота - своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем igr5591, 17.05.09.

  1. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.661

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.661
    Адрес:
    Пенза
    Да, но только и без полотна ворот. :aga:
    Чисто теоретически можно сделать без направляющих, но потребуются мощные и надежные тросовые тяги.
     
  2. Vladimir99
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Vladimir99

    Участник

    Vladimir99

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Верхние ролики заменяют тягами. нижние заменяют тягами, ставят пружину или противовес. если и сверху и снизу тяги поставить? хлипковато получится?
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.661

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.661
    Адрес:
    Пенза
    Разговор ни о чём! У Вас есть опыт конструирования? Если нет, то забудьте. Если есть, то рисуйте эскизы и их уже будем обсуждать.
     
  4. Vladimir99
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Vladimir99

    Участник

    Vladimir99

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Картинки
     

    Вложения:

    • Изображение 2651.jpg
    • Безымянный.JPG
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.661

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.661
    Адрес:
    Пенза
    В этих вариантах есть направляющие.
     
  6. Vladimir99
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Vladimir99

    Участник

    Vladimir99

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Так в одном варианте вертикальные направляющие заменены рычагом, в другом горизонтальные. возможно ли рычаги поставить одновременно и сверху и снизу?
     
  7. cimon
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    54

    cimon

    Живу здесь

    cimon

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Темиртау
    Конечно, если их объеденить в одной точке и вращать ее.
     
  8. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    Вот кое-что получилось. В качестве мотора применена та же дрель Интерскол ДУ-16\1000ЭР. Ее мощности и момента хватает с запасом, однако акустические свойства смущают. Смотрите сами:

     
  9. Сергей601
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    2.621

    Сергей601

    Живу здесь

    Сергей601

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Собинка
    Я тут посидел, подумал и родил следующее. Покритикуйте пожалуйста.
    Обозначения по схеме такие:
    1. механизм блокировки дверей- это хрень которая блокирует замок двери в авто.
    Она может служить языком дверного замка воротины. На противоположные концы этой хрени устанавливаем металлические штучки (можно просто шайбы)
    2. Датчик индуктивный - это датчик дающий сигнал при приближении металлической штучки (шайбы) с конца механизма блокировки дверей.
    3. ВП - верхнее положение воротины, НП - нижнее положение воротины.
    4. Вращение меняем сменой фазы.
     

    Вложения:

    • СХЕМА.jpg
  10. cimon
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    54

    cimon

    Живу здесь

    cimon

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Темиртау
    В вашей схеме начисто отсутствуют блокировки противовключения, так делать нельзя. При выходе из строя любого инд. датчика, сработают оба пускателя и получим КЗ по 380В. А еще, не вижу в вашей схеме, каким образом вы планируете аварийный стоп. И еще, вам не мешало бы предусмотреть работу ворот без брелка, от кнопок. Схема "сырая", требует доработки.
    Кстати, механизм блокировки дверей (пятипроводный) имеет в себе встроеный микрик положения, мне кажется вам нужно воспользоваться этой возможностью и избавиться от инд. датчиков, заодно и от лишнего источника 24В.
     
  11. Сергей601
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    2.621

    Сергей601

    Живу здесь

    Сергей601

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Собинка
    Блокировки противовключения достигнутся перемычками между пускателями. Через нормально замкнутые контакты. И потом мне не хотелось бы полагаться на микрик в механизме. я больше доверяю датчикам. Стоповская кнопка внедряется по обычным схемам. Ну и можно добавить фотоэл. датчик в цепь к концевику 4.
    За критику большое спасибо.
     
  12. help4me
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    help4me

    Новичок

    help4me

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Калуга
    Я тоже такие ворота лет 6 назад сделал на гараже. В качестве привода - 50-й ХК швелер с наваренными внутрь направляющими из 10-го квадрата и внутри винтовая передача из обычной строительной 2-х метровой шпильки М16 с рынка. В качестве привода мотор и шкивы из стиральной машинки "Малютка"... Вполне - себе рабочий вариант. Уже 6 лет работает - полет нормальный, шпилька почти без износа (правда пару раз в год смазываю)... Сделал за день...
     
  13. Сергей601
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    2.621

    Сергей601

    Живу здесь

    Сергей601

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Собинка
    help4me

    Если не затруднит, сбросьте фотографии. Заранее благодарен.
     
  14. Старик
    Регистрация:
    03.02.09
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    5.140

    Старик

    Живу здесь

    Старик

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.09
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    5.140
    Адрес:
    Москва
    Вот и у меня ворота теперь поднимаются, прошлой осенью сделал пристройку каркасную к дому с гаражом, мастерской..., но заезд в гараж сделать перед зимой не успел, ходили через калитку в воротах. Каркас калитки сделал деревянный, рамка ворот из алюминиевого профиля (стойки офисных перегородок), и обычный оцинкованный проф лист.
    Купил ж/б шпалы б/у., получился вполне нормальный заезд в гараж, пришлось сделать механизм подъема ворот. Для этого потребовалось - два колесика (от роликовых коньков) "П" образный профиль, тросик, 4 блока и обычная цепь. Надежно закрепить направляющие для верхних роликов ворот в каркасном гараже сложно, так что я подвесил ворота на цепи к передней стенки проема, поднимая низ ворот вверх, верхняя их часть уходит назад и вверх. По рисунку принцип понятен, а по фотографиям видно как и что.
     

    Вложения:

    • Ворота для гаража..jpg
    • P6020008.JPG
    • P6020019.JPG
    • P6020013.JPG
    • P6020021.JPG
    • P6020027.JPG
    • P6020049.JPG
  15. ani1883
    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835

    ani1883

    Живу здесь

    ani1883

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835
    Адрес:
    Москва
    Очень интересное решение.
    Мне кажется, в данной конструкции особо важно предусмотреть страховки.
    Если ворота с направляющими практически сложно уронить при обрыве одной оси опорного ролика, то тут, при обрыве цепи полотно ворот вывернется из направляющей (по линии обрыва цепи) со всеми последствиями.
    Есть предложение ко всем заинтересованным и соображающим в механике - давайте поможем предложениями по вариантам страховочных элементов.
    Конструкции очень оригинальная!