1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 45

Подъёмные ворота - своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем igr5591, 17.05.09.

  1. Старик
    Регистрация:
    03.02.09
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    5.140

    Старик

    Живу здесь

    Старик

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.09
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    5.140
    Адрес:
    Москва
    На мой взгляд по такой схеме ворота можно поднять только 1/3 проема, если поднять нижнею часть до крепления (ролика) троса, то верх створки упадет на пол.
    Или я не правильно понял рисунок. В открытом состоянии должен получаться треугольник между точками: низ створки ворот - крепление цепи к стене с проемом - крепление цепи к створке ворот.
     
  2. Динир
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Динир

    Участник

    Динир

    Участник

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Аскарово, Башкортостан
    Какой профиль использовали для направляющих если диаметр колес от 72 до 80?
     
  3. Старик
    Регистрация:
    03.02.09
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    5.140

    Старик

    Живу здесь

    Старик

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.09
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    5.140
    Адрес:
    Москва
    Если вопрос ко мне, то тут имеет значение только ширина ролика (колеса), но чем больше диаметр, тем легче будет катится колесо.
     
  4. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
  5. vic17
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26

    vic17

    Участник

    vic17

    Участник

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Россия
    Ворота Старика это излишне упрощенная версия, то есть с ненужными упрощениями. Он сделал для себя. поделился, спасибо, каждый опыт вызывает определенную реакцию, у меня негативную. Сейчас в России не редкость очень сильные ветра и когда ворота задует на машину тогда поймете зачем колесик в швеллере и зачем под потолком направляющая. У меня например ворота выдержали штормовые ветра и не одни, и в открытом и в закрытом виде, а эти в закрытом точно выдержат а ...Короче для меня это демо версия, надо хоть немного какие то возможные катаклизмы учитывать, запас прочности чтоли дать.
     
  6. Старик
    Регистрация:
    03.02.09
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    5.140

    Старик

    Живу здесь

    Старик

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.09
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    5.140
    Адрес:
    Москва
    Интересный Вы человек:faq:. Тяжело было вашим учителям и людям которые вокруг вас, если любая информация (чужой опыт и знание) которой ВЫ не владеете или не знаете, вызывает у вас:no: только негативную реакцию.
    Я все делаю только для себя или для своих близких друзей и ни кому не навязываю делать именно так, если откроете мои темы (например эту- https://www.forumhouse.ru/threads/53884/), так меня там как только не ругают и в основном за простоту конструкции и легкость возведения, а дом уже несколько лет стоит, хозяина радует... ни крыша под снегом не рухнула, ни стены не промокли (как спецы предсказывали), тепло и сухо зимой и летом.

    Если б торнадо 4 категории выдержали, тогда можно было рекомендовать Ваши ворота для Американского рынка, а штормовые предупреждения у нас два раза в неделю бывает, у меня к своим воротам тоже пока претензий нет.
    Я показал только конструктив, есть желание сделать створку ворот из ЖБ или из проката толщиной 10-15мм. с направляющей из швеллера делайте.
    С уважением. Старик :hello:
     
  7. vic17
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26

    vic17

    Участник

    vic17

    Участник

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Россия
    Не правильно выразился, как развивающая информация и тех. решение интересно. Как ворота- ну не ворота это. Извините если обидел.
     
  8. Старик
    Регистрация:
    03.02.09
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    5.140

    Старик

    Живу здесь

    Старик

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.09
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    5.140
    Адрес:
    Москва
    Для многих сейчас "жигули" не автомобиль, а 30 лет назад в этой стране думали, что лучше машин не бывает, да и сегодня если б не заграница... на телегах ездили бы, мы сами для себя ни чего путевого сделать не могли и не можем.
    Обиды на Вас ни какой нет, если я был груб и не тактичен тоже приношу свои извинения, форум будет интересен если на нем интересными идеями и мыслями обмениваться будем, а не "помидорами" бросаться друг в друга.
     
  9. ani1883
    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835

    ani1883

    Живу здесь

    ani1883

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835
    Адрес:
    Москва
    Читал, читал решил сказать.
    Каждые ворота - это срого под свою задачу.
    У когото они на улицу, укого водворе.
    У одних что бы было просто закрыто, у других крепость.
    И о чем спорить.
    Есть сюжет подгоняйте под свою задачу. Она и определит тип и вид, а так же инженерное и технологическое решение.
    Разговор без ТЗ пустая трата сил. Правда не знаю как правильно ТЗ или ТУ
    Остально лирика, иначе треп, флуд по современному.
     
  10. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
  11. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    Вот уже считай работа закончена, но возникли трудности, которых не видно на этом видео.

    1. Из-за энерционности асинхронного двигателя после прохождения в нижней точке концевого выключателя он продолжает вращаться еще некоторое время, за которое барабан успевает распустить подъемный трос на 2 см, что приводит к его прослаблению и появляется риск соскакивания с роликов. В то же время опускающий трос натягивается избыточно. Буду пробовать решить эту проблему с помощью конденсаторного торможения асинхронного двигателя, но пока не уверен, что это даст результат. Настройка концевика на более раннее срабатывание нежелательна в силу того, что при изменении внешних условий (в первую очередь температура окружающего воздуха и вязкость масла в редукторе) возможен недолет ворот до нижнего положения и задувание воздуха.

    2. Наблюдается некоторая небольшая рассинхронизация ходов натяжного и опускающего тросов - если на чуть приоткрытых воротах троса натянуты как положено, то в полностью открытом положении один из тросов натянут сильно. Возможно, эту проблему можно решить, введя в ветку одного из тросом мощного пружинного компенсатора, работающего на растяжение и имеющего преднатяг. Тогда он не позволит тросу растянуться сверх допустимых значений. Усилие страгивания нужно задавать в пределах 70 кг*с.

    3. Не решен вопрос с аварийным открыванием ворот в случае отключения электроснабжения или поломки блока управления. Имеются мысли: каким-то образом отстегивать опускающий трос, что позволит поднять створку вручную, либо устанавливать на вал двигателя рукоятку типа мясорубки и с чердака ее крутить вручную. Второй вариант плох тем, что в экстренной ситуации не позволит быстро эвакуировать автомобиль (например, в случае возгорания). Третий вариант - установка какого-то подобия сцепления на барабан редуктора, приводимого в действие с помощью тросикового привода. Идея - осевое смещение барабана некой вилкой с роликами, в ходе которого барабан будет выходить из шпоночного зацепления либо входить в него.

     
  12. cimon
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    54

    cimon

    Живу здесь

    cimon

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Темиртау
    Вам нужно применить динамическое торможение.
    сх динамич торм.GIF
     
  13. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    Corporation, можно пару вопросов не по воротам? Какой размер ферм у Вас? Длина и высота? Сколько расстояние между фермами? Через какой промежуток лаги под профнастилом? Ну и какая профтруба используется?

    По воротам прикольно получилось то, что есть много места - куда они могут уходить. Сколько весят ворота и сколько противовес? А то себе хочу такие же, только из стального листа 2.5мм толщиной с полноценной дверью. По ДУ - это прикол - срабатывание со второго раза или пульт не пробивает стену?
     
  14. Corporation
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82

    Corporation

    Живу здесь

    Corporation

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    Cimon, спасибо. Однако, сегодня вечером я попробовал воспользоваться конденсаторным торможением. Включил три конденсатора по 150 мкФ в схему отключаемого треугольника. Это дало эффект - ворота стали останавливаться резче, а трос стал провисать меньше (почти идеально). 150 мкФ маловато, вот у меня еще один кондер на 100 валяется, думаю еще два докупить и запараллелить их.
    От динамического торможения отпугивает необходимость установки трансформатора и выпрямительного моста, а также то, что данный аппарат должен подключаться в цепь исключительно на пару секунд, а затем отключаться, а это усложнит мою и без этого загроможденную схему.

    Сергей я., отвечаю на Ваши вопросы:
    Ферма внизу имеет длину 880 см, а высота 220 см. Расстояние между фермами по центрам 160 см (размер гаража 8*8м). Под профнастилом лаги (обрешетка) каждые 50 см помоему - если вам интересно, посчитайте количество балок и прикиньте к длине ската 4м 90 см. Для ферм применена сварная прямоугольная труба 80*40*3,0. Наклонные части "М" перемычек выполнены из 40х40х2.0.

    Ворота весят на данный момент около 70 кг (пока не обшиты). Точнее сказать пока не могу. Каждый противовес - три ведра с песком плюс 9 кг корпус.

    По брелоку - сигнализация находится в металлическом ящике, а провод антенны не выведен из него, поэтому сигнал плохо ловит. Если провод нарастить (сделаю, когда закончу отладку), все будет работать чодко. Кроме того, для режима отпирания первое нажатие на кнопку Open запрограммировано как "отпирание только водительской двери", что в нашем контексте будет использовано для снятия с охраны калитки и прохода внутрь без подъема ворот. Второе нажатие на Open уже эквивалентно полному отпиранию системы, что в нашем случае равно снятию с охраны дверей, отключению датчика удара и подъему ворот. Закрывать должно с первого нажатия.

    В системе еще предусмотрены (но не реализованы на данный момент) блокировки, например, запрет подъема ворот, если калитка приоткрыта. Обошью ворота изнутри - тогда установлю концевик на калитку и подключу к блоку.

    Есть вопросы - с радостью отвечу.
     
  15. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    Corporation, Вы заряжали конденсатор постоянным током и разряжали на обмотку двигателя? Если так, то поставьте диод (КД213) последовательно с конденсатором. Иначе возникает затухающий периодический процесс (переменного тока) и торможение идёт, но гораздо хуже. С диодом, по идее, ёмкость конденсатора поменьше можно взять.

    За ответ по фермам - спасибо. Визуально гараж кажется больше. У меня один из цехов 9х14 так перекрыт, а сейчас 13х15 собираюсь. Но там ещё есть возможность опереть фермы в центральной части на внутренние стены.

    По воротам: у Вас 3Ф? Какая мощность двигателя?