1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 45

Подъёмные ворота - своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем igr5591, 17.05.09.

  1. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    Я видел. :super: Но у вас делалось из того что уже есть (гараж и воротина), у меня же с чистого листа и схема немного другая...створки немного меньше проёма будут, по крайней мере низ и бока (верх пока не решил, стоит ли сохранять высоту проёма).
     
  2. Enio
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    29

    Enio

    Живу здесь

    Enio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Находка
    Неспеша, подешел к завершению своих поворотно-подъемных ворот. Осталось обшить изнутри и прикрутить привод (смотрю на AN-Motors).

    Конструкцию выбрал с верхними рычагами и вертикальными направляющими в проеме, т. к. здесь большой плюч - не нужно направляющие крепить в гараже к потолку, более компактны. В боковинах рамы (труба квадратная 100) спрятаны противовесы.

    Небольшой фоторепортаж:

    Примерка рамы воротины, труба 50х20
    1.jpg

    Запрессовка 202-х подшипников в кронштейны рычагов, по 2 на кронштейн
    2.jpg

    Установлено, покрашено
    3.jpg

    Обшиваем металлосайдингом, утепляем ЭППС 50мм, ручки от Газели - стильно и дешево)
    4.jpg
     
  3. Goodwil
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    2.916
    Благодарности:
    2.415

    Goodwil

    Живу здесь

    Goodwil

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    2.916
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Липецк, Россия
    @Enio, фотографий побольше бы хотелось... Как внутри все прикреплено и т. д.
    Размер проема хотелось бы узнать так же.
     
  4. Enio
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    29

    Enio

    Живу здесь

    Enio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Находка
    Проем чистый 2150х2760, в выходные поеду, сделаю еще фотографий всех узлов.
     
  5. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Очень интересна конструкция бокового и нижнего уплотнения Ваших ворот. Если можно пару фоток с акцентом на это.
     
  6. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    А вверху вент. отверстия закрываются ?
    4.jpg
     
  7. Enio
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    29

    Enio

    Живу здесь

    Enio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Находка
    Уплотнение еще не сделал, буду делать вместе с обшивкой изнутри (пока только наружная обшивка металлосайдингом). Сверху - недоделка, а не вент. зазор) Просто панель сайдинга там не влазит, буду гнуть ее П-образно с переходом во внутреннюю обшивку, либо Г-образно с обрезкой сверху по торцу рамы воротины, еще не решил.

    По уплотнению, задумка такая, т. к. створка поворачивается на роликах (202-й подшипник) в боковых направляющих, ось поворота примерно 600 мм. от низа створки, то получаем нижняя часть створки выходит наружу при повороте, а верхняя наклоняется вовнутрь гаража. Для того чтоб уплотнение не терлось о направляющие (не изнашивалось тем самым) контур будет разделен по схеме:

    1) по бокам снизу до оси поворота створки уплотнитель будет крепиться к направляющим на раме (внутренняя сторона в гараже) и при закрытии будет прижиматься створкой.
    2) выше оси поворота по бокам створки и верх створки П-образный контур уплотнителя крепиться будет к самой створке (внутренняя сторона в гараже) прямо под сайдинг обшивки и будет двигаться с воротиной, при закрытии прижиматься к направляющим и верху рамы.

    Материалом на уплотнитель думаю взять трубный утеплитель, у нас продается черный, более плотный чем серый, больше похожий на резину.

    Как мог объяснил на пальцах).
     
  8. ani1883
    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835

    ani1883

    Живу здесь

    ani1883

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835
    Адрес:
    Москва
    Небольшое видео о моих воротах. Первые 5 минут. Другого видео нет.
     
  9. Sergazub79
    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sergazub79

    Новичок

    Sergazub79

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток. Ребят, как расчитать на какой высоте крепить цепь, на таких воротах как у Старика на 46 странице?
     
  10. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    @Sergazub79, Опытным путем " И опыт - сын ошибок трудных ..." А. С. Пушкин :)
     
  11. Enio
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    29

    Enio

    Живу здесь

    Enio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Находка
    Попробую подсказать, в верхнем положении, когда воротина горизонтальна, цепь, часть воротины, зашедшей внутрь и растояние от воротины до точки крепления цепи к раме = прямоугольный треугольник, отсюда можно вычислить длину цепи (или рычага сплошного) по теореме пифагора. Я так вычислил длину рычага у себя и растояние до его петли на воротине.
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
  13. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    @slava137, А при отрыве груза - ворота падают ? И как избежать падения ворот, методы блокировки падающих ворот, как например падающего лифта ...Или не рассматривалось .
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    @Сергей241161, Извините, я просто привёл видео :)
    Я пока теоретик... :(. Можно всегда придумать ситуацию, когда что-то "грохнется".
    "Шёл, упал, очнулся - гипс" (с) Но всегда можно продублировать системы безопасности. Всё зависит от фантазии и ... свободных денег :).

    Мне такой вариант ворот понравился тем, что полотно входит плотно в проём и уплотняется без проблем.
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Я написал, это не мои ворота.
    Из дерева встречал уже ранее.
    По поводу безопасности.
    Приведу ссылку на секционные.
    Там применён цепной электропривод.
    Если есть червячная передача в редукторе, то без включения двигателя цепь автоматически стопорится.
     
    Последнее редактирование: 14.02.16