1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 45

Подъёмные ворота - своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем igr5591, 17.05.09.

  1. gariko
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    19

    gariko

    Участник

    gariko

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    19
    Вы наклон и закругление направляющих сделали ? если да то проблем не будет.
    Подробнее у меня на канале смотрите читайте комментарии, недавно с одним подписчиком проблему решали и он в итоге добился тоже поднятия своих ворот.
     
  2. Михаил3535
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Михаил3535

    Участник

    Михаил3535

    Участник

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вологодская область
    Видно может не очень как уж получилось тёмно уже. Вот думаю стандартный подъемник от покупных ворот вытянет их?
    PHOTO_20161111_190540.jpg PHOTO_20161111_190351.jpg PHOTO_20161111_190506.jpg
     
  3. gariko
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    19

    gariko

    Участник

    gariko

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    19
    По виду нормально сделаны, наклон направляющих есть, теперь уже на месте вам нужно испытать, возможно даже так вытянет Дорхан 750, если в какой то точке будут останавливаться нижние ролики, в этом месте нужно делать ещё немного наклон.
     
  4. Михаил3535
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Михаил3535

    Участник

    Михаил3535

    Участник

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вологодская область
    Ясно спасибо они весом около 70 кг получились и есть подъемник AN MOTORS ASG 1000 3 kit-L, вот и думаю справится ли?
     
  5. rexen
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    rexen

    Участник

    rexen

    Участник

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Центр
    Попались на Ютубе вот такие подъёмно-поворотные ворота на четырёх рычагах (автор, Александр Ильящук, называет это Z -системой):

    - прошёлся поиском по теме, не нашёл упоминания, а ведь конструкция очень интересная. Мне кажется, что ваять такие - с рычагами - проще, чем с направляющими. Вот сижу, думаю, где же у такой конструкции недостатки (кроме, может быть, сложности герметизации, но для меня это не актуально)?
     
  6. 7profy
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    326

    7profy

    Живу здесь

    7profy

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Новосибирск
    Т. к. живу в Сибири, где 9 месяцев в году зима, а следовательно снег - вижу самый главный недостаток - ЩЕЛИ. И закрыть их никак не получится, т. к. воротина крутится в проеме.
     
  7. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    С щелью можно бороться так .https://www.google.com/search?q=щеточный+уплотнитель+самоклеющийся&oq=ЩЕТОЧНЫЙ+УПЛОТНИТЕЛЬ&sourceid=chrome&ie=UTF-8 я 18мм поставил только в верхнюю часть. А нижняя в нахлест с уплотнителем. 18мм хватает не более года.
     
  8. rexen
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    rexen

    Участник

    rexen

    Участник

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Центр
    На самом деле, как я это вижу (см. эскиз), бОльшая часть воротины прихлопывается к раме какбы внахлёст. Точнее, можно так сделать стык по периметру - верхняя часть прижимается изнутри, нижняя часть - снаружи.
    Уплотнение периметра подъёмно-поаоротных на рычагах.jpg
    И только серединка, где-то сантиметров 30, "елозит" вдоль вертикальных столбиков - вот там без щёток сложно (хотя тоже возможен колхозинг), а основной периметр можно оформить традиционно - с уплотнителем (резина, войлок, поролон).

    Меня лично в этой конструкции ещё интересует возможность ухода от пружин и амортизаторов-лифтов. Хочу упростить и удешевить и использовать народно любимые блоки с противовесами. Хотя сама воротина у меня деревянная и будет весить куда более 50кг.

    А по щелям... у меня гараж и так со сквозняками. Не был и не будет никогда утеплённым. А подъёмные ворота нужны в целях удобства зимой в плане открывабельности - створчатые примораживает да присыпает снегом.
     
  9. Alf12
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    38

    Alf12

    Участник

    Alf12

    Участник

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Полтава
    На мой взгляд в этой конструкции четыре минуса
    1. сложность в уплотнении щелей
    2. торчащие во внутрь гаража рычаги с пружинами
    3. замок внизу двери, грязь, пыль, брызги и снег для замка - очень "замечательно"
    4. зимой чтоб ворота открыть, сначала придется сугроб перед воротами откидать, а если лопата в гараже и нет второго входа, то это уже проблема.
    Бывает так, а бывает и по больше
    Фото1844.jpg
     
  10. rexen
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    rexen

    Участник

    rexen

    Участник

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Центр
    По щелям уже писал - кому актуальна герметичность, да, тут сложнее, чем у других конструкций.
    Замок неудачно расположен лишь на авторской конструкции - его можно и наверх и по бокам поставить, применить ригели или другие варианты - тут особых отличий от других ворот нет.
    Актуальность сугробов - для владельцев отдельных гаражей в ГСК, если нет отдельной калитки. Ну а если планируется въезд-выезд, а не просто "зайти-посидеть", то снег и так чистить для машины понадобится.

    На самом деле последним минусом вы меня заставили поразмышлять, а можно ли в такой конструкции - на четырёх рычагах - сделать так, чтобы ворота поднимались вначале чисто вертикально, подобно тем, которые имеют вертикальные "рельсы с роликами".
    И таки да - можно.
    Ведь в действительности рычаг или направляющая - это всего-навсего альтернативные варианты доставки точки крепления воротины "из пункта А в пункт Б". У ворот четыре такие точки - по углам. В закрытом положении ворота вертикальны, в открытом - горизонтальны (мы рассматриваем подъёмно-поворотные). Тот или иной вариант перемещающих механизмов влияет лишь на траекторию перемещения. Что у рычагов, что у направляющих траекторию и конечное положение можно задавать конструктивно.
    В варианте с рычагами можно избежать начального вылета наружу просто переместив оси крепления рычагов внутрь гаража. Но тогда исчезнет главная "фишка" конструкции Ильящука - компактность (читай - перевозимость готовой конструкции, т. е. коммерческий потенциал).
     
  11. Avsheff
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13

    Avsheff

    Участник

    Avsheff

    Участник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Абакан
    Почему в отношении ПП ворот укоренилось утверждение что они не герметичны? Видимо кто то когда то ляпнул и понеслось... На всех сайтах как под копирку...
    Всё там прекрасно уплотняется. К тому же гораздо лучше секционок и по сложности не сложнее распашных.
    Вот мои ворота. Уплотнение по кругу жигулевские дверные. Прижимаются так что даже щелки не найдешь.
    По самим воротам... Размер 4.5х3 метра. Рама ворот из профиля 80х40. Привод Дорхан 1200-й.
    Работают уже три года. Ни скрипа, ни шума...) Даже не смазывал с момента изготовления.
     

    Вложения:

    • ПП1.jpg
    • ПП2.jpg
    • Ворота2.jpg
    • ПП3.jpg
    • ПП5.jpg
    • ПП13.jpg
    • ПП15.jpg
  12. AMATOP
    Регистрация:
    07.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    57

    AMATOP

    Участник

    AMATOP

    Участник

    Регистрация:
    07.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    57
    Простенько и по своему оригинально - доступ дневного света это хорошо. :super:
    :hello:
    Напишите пожалуйста, как крепили уплотнитель?
     
    Последнее редактирование: 23.11.16
  13. Avsheff
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13

    Avsheff

    Участник

    Avsheff

    Участник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Абакан
    Там на фото плохо, но видно... К раме ворот приварен тонкостенный уголок. На уголок одет уплотнитель дверной ВАЗ 2106. У меня не было листогиба, поэтому уголок вырезал из профтрубы.
     
  14. Alf12
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    38

    Alf12

    Участник

    Alf12

    Участник

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Полтава
    С вашими воротами, может быть все в порядке, обсуждалась конструкция предоставленная на видео.
    Прежде чем снег чистить, надо лопату взять, которая в гараже, за воротами приваленными снегом, которые не открываются когда перед ними лежит сугроб. Я об этом, когда нет второго входа.
    Также мне не нравится что ворота двигаются на открывающего, он должен пятиться присев снаружи и подлазить под ворота открывая их изнутри. (на видео)
    Но это все МОИ предпочтения, каждый делает все так, как ему нравится:hello:
     
  15. vitusv
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    42

    vitusv

    Живу здесь

    vitusv

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    42
    Сбылась мечта идиота:)-приобрел привод для ворот "дорхан-500"(привод цепной). У меня подъемные ворота (по направляющим) с противовесами, думаю при подъеме возникнут проблемы.- Не полное открывание двери. Не хотелось бы опять резать направляющие и устанавливать под углом направляющие. Кто как думает наверно эту проблему можно и увеличением веса противовесов решить?