1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

SIT 820 mv - низкое напряжение термогенератора

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем L0bzik, 18.12.15.

  1. Kissdream
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Kissdream

    Участник

    Kissdream

    Участник

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Эксплуатируется более одного года. Один раз задуло запальник. При задувании пламени запальника, газ на горелку не поступает. Приходится зажигать заново и спокойно далее эксплуатировать. Остальные термостаты Перегрева и тяги работают. При отключении электричества, а такое происходит часто, котел просто тухнет. Какого либо неудобства от работы блока питания я не ощущаю.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Ну и какие могут быть неудобства. Тем более угарный газ не имеет ни цвета, ни запаха.
     
  3. Kissdream
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Kissdream

    Участник

    Kissdream

    Участник

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    [
    Такими идиотскими страшилками, Вам только безмозглых индусов пугать... В африке отоплением не пользуются
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Так я именно безмозглых и пугаю. Кто с мозгами, тот и без пугалок живой останется.
    https://www.forumhouse.ru/posts/14046581/
    Кстати почему именно индусы, долбоящеров везде в достатке.
    Но вы не правы. Как раз индусов я бы пугать не стал. Слишком много расплодилось.
    К тому же, с ваших слов, ещё и безмозглых.

    Ну надо же! Вот же тупые, а если зима и снег выпадет. :faq:
    А в Индии значит пользуются?
     
    Последнее редактирование: 24.02.18
  5. daush
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    108

    daush

    Живу здесь

    daush

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    поселок Шишкин Лес
    Это конечно будет работать, и безопасность эксплуатации котла не пострадает, ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ НЕ ОБОШЛИ АВТОМАТИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!
    НО ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ВСЕХ КОТЛОВ!
    В версиях с Honeywell VS820 нет термопары, ее роль выполняет термогенератор!
    https://ru.safe-manuals.com/user-manual/honeywell/vs820?page=2
    При использовании Вашей схемы питания в этом случае ЗАЩИТА от погасания запальника БУДЕТ ВЫКЛЮЧЕНА!
    ЭТО 100 % СМЕРТЬ! :mad:
    Поэтому Ваши оппоненты не так уж и неправы. :hndshk:
    По моему мнению проще все-таки разобраться с нагревом термогенератора.
    И не терять энергонезависимость котла :hello:
     
  6. Dima2018
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Dima2018

    Участник

    Dima2018

    Участник

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    День добрый. Благодаря этой ветке почти разобрался с глюками своего котла Siberia Сиберия АОГВ-35-1 Ростов с автоматикой SIT 820 NOVA mV.
    Первые две зимы он отработал нормально, в конце третьей зимы начал глючить по ночам (не включал основные горелки). Тогда вызывал пару раз газовиков днем, они только крутили ручку регулятора температуры - днем все щелкало и работало как надо, показали где нажимать кнопку сброса ошибки если что, и все, до свидания.
    Этой зимой котел начал работать нормально недели три, но вот вчера вечером опять встал колом и наотрез отказался зажигать основные горелки. Вызвал газовиков, они подкинули батарейку на клеммы, все заработало, сказали надо менять термо-баллон какой-то. Благодаря этому опыту с батарейкой, я понял куда надо копать и нашел эту ветку, за нее всем поделившимся опытом большое спасибо.
    Сегодня померил напряжение на термо-генераторе при нагреве от пилотной горелки (запальника), без нагрузки - 300 мВ, при включении клапана напруга проседает до 130 мВ. Этого маловато, поэтому срабатывание клапана и запуск горелок происходит не всегда, периодически мне приходится подкидывть батарейку для запуска. Сейчас у меня план такой -
    1. для начала вытащить форсунку запальника, прочистить ее медным проводком (моно жилой без лаковой изоляции) ну и продуть трубку на всякий случай. Поставить все на место, опять замерить все напряжения.
    2. Ослабить гайку на термогенераторе и подвигать его вперед-назад одновременно глядя на показания мультиметра, затянуть гайку при максимальном напряжении в мВ.
    3. Если все эти меры не повысят напряжение, то подключить на клеммы термогенератора ионистор 1,5 Ф, сегодня видел такой в радио-магазине за 200 руб. Первый раз правда прийдется его запустить с толкача - снять одну клемму и подождать пока ионистор зарядится до напряжения холостого хода около 300 мВ, потом прикрутить клемму на место, клапан сработает и основная горелка заработает. Дальше всю зиму должен будет работать нормально.
    Как вам такой мощный план, все ли правильно ? Подскажите - чтобы добраться до форсунки пилотной горелки - нужно открутить обе гайки на концах и снять медную трубочку подачи газа или можно только один конец и трубку отогнуть в сторону ?
     
  7. Dima2018
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Dima2018

    Участник

    Dima2018

    Участник

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Еще забыл добавить пункт:
    2,5. Вытащить термогенератор и мелкой шкуркой очистить его корпус от нагара, который является теплоизолятором и снижает нагрев корпуса термогенератора от пламени запальника.
     
  8. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1. Да.
    2. Да
    2.5 Нет категорически
    3. Нет не стоит
    Прочистите и продуйте и трубку запальника и газопрод котла. Почистите фильтр газового клапана. Форсунку не ковырять!
    Котел до этого же работал? Он требует грамотного ТО. Вам пока хватит и этого
     
  9. Dima2018
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Dima2018

    Участник

    Dima2018

    Участник

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Сегодня чистил запальник - пункт плана номер 1.
    Аккуратно открутил две гайки, снял его медную трубочку. В ней со стороны запальника оказалось довольно много серой окалины, пошурудил слегонца внутри трубки заколкой для волос, вытряхнул окалину, еще подул в направлении газа. Потом с помощью липучки (типа пластилина) на конце спички, вытянул жиклер-форсунку из корпуса пилотной горелки. Посмотрел на просвет - дырочка мизерная - забито серой окалиной. Аккуратно отковырял ее с помощью иголки булавки, оказалось, что родное отверстие жиклера довольно большое - иголка свободно проходит. Окалина довольно твердая - медной моно-жилкой чистить бы наверно не получилось. Все собрал в обратном порядке. Гайку на трубке около запальника закручивать неудобно, также есть опасность, что ключ соскочит и ударит по пьезорозжигу, поэтому завел ключ на 10 снизу, и закрутил туго, но без фанатизма, чтобы резьбу не сорвать.
    Включил котел, зажег запальник - сразу видно, что его пламя стало заметно больше и его шипение хорошо слышно. Пламя гораздо лучше омывает весь корпус термогенератора. Замерял напруги с термогенератора - без нагрузки 600 мВ, при включении клапана проседает до 250-300 мВ, то есть все напруги стали в 2 раза больше, чем до чистки запальника. Что мне и требовалось. Остальные пункты моего плана уже без надобности. Все работает, продолжаю наблюдения.
     
  10. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Обмыльте гайки на предмет утечки...
     
  11. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.092
    Благодарности:
    978

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.092
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Самара
    Отверстие жиклера что то большеватое у вас. Что игла полезла? Странно
     
  12. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Чему удивляешься? Иглы разные бывают.
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Видно и отверстия жиклёров тоже. У многих, и не только пользователей, но сервисников появляется желание в зимние холодные вечера расковырять его для увеличения количества газа поступающего на пилотную горелку.
     
  14. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    "Не зная броду не суйся в воду". Пусть сначала о последствиях подумают...
     
  15. Dima2018
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Dima2018

    Участник

    Dima2018

    Участник

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Котел брали новый, никто не ковырял жиклер, просто хорошая дырочка с завода, около 0,7 мм, хватит на 2 года чтобы ее не чистить. Котел робит нормально, запальник сейчас греет термогенератор хорошо, ЭМ клапан щелкает нормально, мощи термогенератора хватает.