1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Из ваших же сообщений.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.826
    Благодарности:
    6.752

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.826
    Благодарности:
    6.752
    Адрес:
    Калининград
    Полностью разряженный лифер рекомендуется заряжать токами в десять- более раз менее, чем номинал...
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Верной дорогой идём, товарищи!

    выполнение работ по разработке национальных стандартов на нормативное обеспечение производства и применения литий-ионных аккумуляторов в системах накопления энергии и электротранспортных средствах

    ДЛЯ НУЖД ФОНДА ИНФРАСТРУКТУРНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

    2.2.1. В процессе выполнения Работ должны быть разработаны проекты 3 (Трех) национальных стандартов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 1.2-2016 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила разработки, утверждения, обновления, внесения поправок, приостановки действия и отмены», ГОСТ Р 1.5-2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения», ГОСТ Р 1.7-2014 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила оформления и обозначения при разработке на основе применения международных стандартов», включая перевод международных стандартов, проведение публичного обсуждения, подготовку и представление на утверждение в Росстандарт окончательных редакций следующих проектов национальных стандартов:

    - ГОСТ Р…«Системы хранения электрической энергии. Часть 1. Термины и определения» (на основе проекта МЭК 62933-1);

    - ГОСТ Р…«Системы хранения электрической энергии. Часть 5-1. Требования безопасности для систем, работающих в составе сети» (на основе проекта МЭК 62933-5-1);

    - ГОСТ Р…«Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 3. Требования безопасности» (на основе МЭК 62660-3:2016).

    2.2.2. При разработке проектов стандартов необходимо обеспечить максимальный учет требований организаций - потенциальных потребителей литий-ионных аккумуляторов и накопителей на их основе.

    2.2.3. В процессе выполнения Работ наименования проектов стандартов могут быть изменены при условии, что объект стандартизации останется неизменным.
     
  4. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    При DOD=20% ЗУ и бмс пропускают стадию Precharge и заряжают сборки 16S токами в 0,5С. И эксплуатируются они в таком режиме ежедневно. Глубже батарейки не высаживали, нет необходимости.
     
  5. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    поможет, много ценного опыты уже есть для меня. Теперь эти знания я хочу использовать, чтобы поменять аккумуляторы. Вот пытаюсь восполнить недостающие нюансы, применительные к данным аккумуляторам.
    Если бы человек делился своим опытом, а не нос задирал, тогда есть смысл его слушать. Вот если ко мне обращается человек за советом по автономке, например изь нашего поселения, я его не посылаю читать 500 страниц темы на форуме и не отправляю на "гуглвпомощь", а с удовольствием все расскажу и покажу. Мне самому приятно помогать лядям. А здесь человек кичится своим опытом и ничего не хочет объяснять, только пытается унизить словами "у вас ни того и не другого" не хрена не зная собеседника.
    прочитайте мои 300 сообщений и делайте выводы.
    Спасибо!
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Достаточно одного, где вы не понимаете почему при изменении тока меняется напряжение. Когда вы это поймете, у вас отпадут почти все вопросы.
     
  7. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    И только поэтому вы судите по моему опыту? Мне этот пробел никогда не мешал в моей автономной системе. Ладно, на форумах всегда так. Я уже привык. Предлагаю вам больше не отвечать на мои посты. Я не обижусь.
     
  8. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Если не найдутся люди, которым "не в падло" поделиться опытом безопасной зарядки лифера большим током (около 100А) от бензогенератора недорогим зарядником, буду благодарен.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.826
    Благодарности:
    6.752

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.826
    Благодарности:
    6.752
    Адрес:
    Калининград
    Только врукопашную и с низким КПД. Или с большими вложениями денег.
     
  10. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Расскажите по подробнее, если можно. Как вы видите этот процесс?
     
  11. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Расскажите по подробнее, если можно. Как вы видите этот процесс?
     
  12. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Сибконтактовская бмс+2реле+контактор не великих денег стоят, а вот загубленная батарейка...
    Емкость то какая?
    Можно поискать на авитах, телеком выпрямители. Куда лучше сварочника.
    ЛЖФ это не ЩАКБ. ЩАКБ любые косяки прощают.
    Много шансов не уследить. Упустить 1-2-3 банки из 8 и опаньки (с).
     
  13. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    пока еще не решил. Или 12В 200АЧ или 24В 100АЧ. 100А зарядный ток это я применительно к 200 АЧ писал. Тогда получается зарядный ток нужен от 100А, если 12В система и от 50А, если 24В. Больше склоняюсь к 24В системе. Только балансиров больше нужно будет при 24В.
    что это за зверь?
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.205
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.205
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    На ответы его Вы обижаетесь, а обида - плохой советчик. И пробел тот в знаниях помешает ещё не раз. Рост напряжения при повышении тока обусловлен внутренним сопротивлением аккумуляторов и никак не связан с особенностями ЗУ.
    Да, ЗУ с режимом CV не даст напряжению расти, но упадёт ток.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.826
    Благодарности:
    6.752

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.826
    Благодарности:
    6.752
    Адрес:
    Калининград
    Это если поставить сварочный трансформатор с выпрямителем. Вручную придётся завершать заряд, так как напряжение само ограничиться не захочет- в силу того, что просто_трансформатор имеет ВАХ типа V=Voc-Rint*Iload в нулевом приближении, что значит, что при уменьшении тока нагрузки по мере зарядки АКБ напряжение будет сильно расти- нужен ручной непрерывный контроль с уменьшением подаваемой на выход мощности (Ктр или что там позволяет регулировать трансф).
    КПД простого диодного моста не айс в силу нелинейности его ВАХ- нужен корректор мощности для повышения КПД и облегчения режима работы генератора.
     
Статус темы:
Закрыта.