1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Дельта, Эриксон, Эмерсон, ...,. Мы флэтпаки используем на 48В 100А в накопителях 48В 200Ач. На фото они снизу:
    1.jpg
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.205
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.205
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Мax94
    Процентов до 70, а то и 80 он в режиме CC зарядить, а дальше BMS отключит заряд. Только нужно BMS регулируемую, чтобы не на критическом значении напряжения отключать, а в точке, где нормальный зарядник переходит на стадию CV.
     
  3. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    закон Ома: U=IR. При повышении I и прежнем R растет U. Правильно?
    Не густо. Что-то не нравится мне перспектива недозаряжать акки. Неужели остается только вариант с дорогими зарядниками?
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    А мне нравится что это можно делать.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.785
    Благодарности:
    7.054

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.785
    Благодарности:
    7.054
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    чем меньше зарядный ток тем больше может влиться на "быстрой" стадии CV... например при зарядном токе 0,02С :close: дешманский китаелифер вбирает более 95% на стадии CV. Чем более качественный лифер (с минимальным внутренним сопротивлением) будет куплен тем бОльший ток и бОльшая степерь заряженности на CV стадии. Ну и с такими токами становится довольно актуальным подбор ячеек по внутреннему сопротивлению.
     
    Последнее редактирование: 16.06.17
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.814
    Благодарности:
    3.460

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.814
    Благодарности:
    3.460
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Зато лиферу это нравится. Есть вариант с дешёвым зарядником (сварочный бензогенератор) - литий-титанат.
     
  7. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    поясните
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.814
    Благодарности:
    3.460

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.814
    Благодарности:
    3.460
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да просто титанат "жрёт любой ток. Еще видел зарядку аккумуляторов от бензогенератора через контроллер от солнечных панелей. Сам, 200А/ч лифера, больше чем 40 ампер, не заряжал. Зарядка у меня модельная. Дорогая или нет - не знаю. При нынешней цене лития, какая зарядка считается дорогой?
     
  9. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Ну титанат в автономку я не потяну. Зарядка от бензогенератора через контроллер заряда вы имеете ввиду от сварочного бензогенератора? По поводу цены зарядника, по мне так зарядник, стоимостью 80-100 тысю это много.
     
  10. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    А если действительно, взять такую цепочку: бензогенератор (есть) - сварочный инвертор (есть) - солнечный контроллер заряда с настроенными параметрами под лиф? Мысль. КПД только снизится немного.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.814
    Благодарности:
    3.460

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.814
    Благодарности:
    3.460
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Писал я про это давно, но как то эту тему обошли стороной ... Не обижайтесь, когда вас тыкают носом в ваши же ошибки. Делают это не со зла, без всякого высокомерия. Зато быстрей начинает варить "котелок". И да, гуру здесь сильные. Я лично. всё впитываю. Эх, вот если бы так в школе преподавали ...
     
  12. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    надо просто делать для себя и не ждать никого.
    вы хороших преподавателей наверное не видели, которые заинтересуют своим предметом, все объяснят, не отправляя читать скучные учебники, все в примерах и картинках, так, что любая домохозяйка поймет, что такое синусоидальный ток.
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Так когда есть личная заинтересованность, оно лучше запоминается. А в школе пихали всего по немногу, и не понятно было для чего все это. Я уважал только прикладные науки. А учиться мне понравилось только в техникуме, интересные предметы были, типа сопромата, жаль недолго, в армию забрали.
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.814
    Благодарности:
    3.460

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.814
    Благодарности:
    3.460
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А я зачитывался аэродинамикой, штурманским делом, РЭС, лонжероны-шпангоуты, ГТД-400 ... до сих пор помню. А какие аккумуляторы у нас были ...12 САМ-28 ... Офтоп конечно.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.785
    Благодарности:
    7.054

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.785
    Благодарности:
    7.054
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    мне походу такие не попадались. до сих пор в голове не укладывается ну КАААК синусоидальный ток бежит по прямым проводам ?
    с 1.45 прям про меня :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.