1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    A не абсорбция случАем?
     
  2. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Правильно.
    Добавлю лишь важную деталь.
    В конце заряда (от3.50/3.55 до 3.65В) заряжать именно тем током, которым впоследствии вся сборка будет ЗАКАНЧИВАТЬ свою зарядку. Тогда разбаланс будет минимальным.
    В этом отношении лучше использовать ЗУ не с плавным а со ступенчатым падением напряжения.
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Абсорбция там короткая, а вот 100% заряженоому лифёру нахождение в буфере не рекомендовано.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Да ну нафиг! ? А хде ж ему бедному находиться?
    Это если ЗУ не умеет ставить что-то типа (3,4...3,45)*4=13,6..13,8В- тогда да, беда...
    А так отключать заряд только если в нём нет режима float.
    Вот релаксация лифера (сам по себе отдыхает):
    ___LiFePO4 relax electrotransport.ru .png
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Тогда каждый делает как ему нравится
    Лифёр буфер.jpg
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Одно и тоже, только разными словами. Привет @Тиамо !
    Буферный режим, плавающий заряд, 3,34-3,35В или 3,40-3,45В. Суть та же!
     
  7. biv 2011
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124

    biv 2011

    Живу здесь

    biv 2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Киев
    Делается зарядка (генератор тока) из компового БП и проблем не вижу. Выставляется ток заряда и порог напряжения. При достижении напряжения заряда (3.4-3.45) зарядка переходит в режим стабилизации тока. Цена вопроса не более 10у.е. (при наличии бу БП компа).
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Напряжения.
     
  9. biv 2011
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124

    biv 2011

    Живу здесь

    biv 2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Киев
  10. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    А серверный бп можно перевести в режим стабилизации тока?
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.825
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
  12. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Производители литий-ионных аккумуляторов и производители батарей из них рекомендуют все как один при необходимости длительного хранения начинать его при околополовинном заряде этих ХИТов. Это значит что буферный режим с около100%тным зарядом будет приводить к сокращению их ресурса. О небольшом сроке службы их в этом режиме честные производители заявляют честно.

    Нужно помнить что стабильного по времени службы пятивольтового апротонного электролита ещё не придумали хотя разрабатывают эту тему очень активно ибо она сулит значительное повышение удельной ёмкости. Это значит что правильный заряд правильным ЗУ нужно осуществлять поячейным напряжением, не превышающим значения номинального напряжения отсечки. Например прежние мобилки заряжали напряжением 4,2 В, а нынешние поголовно заряжают 5,0 В мотивируя это стандартом напряжения универсальной последовательной шины. С одной стороны скорость заряда увеличивают, а с другой однозначно сокращают ресурс акка. Мало того, прежние рекомендации прямо указывали что частые полные заряды по УСБ приводят к сокращению времени службы акков.
     
  13. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Друзья, сейчас рассматриваем с поставщиком целесообразность поставки LiFePO батарей в корпусе стандартных AGM-ов. Марка Challenger.
    Цены и спеки (на примере одной батареи я приложу). Географически речь пока идет только о Казахстане.
    Стоимость выходит порядка $2,5 за Ач, если пересчитывать на ячейку. Я запрашивал цены на Winston, и могу сказать, что для небольших партий оного, цены сопоставимы. Но, судя по заверениям поставщика (Challenger) и спецификациям, батареи имеют встроенный BMS. Что является плюсом. Также, как и готовый корпус стандартных размеров.
    Пока аккумов физически у меня нет, просто прошу поделиться впечатлениями на основе имеющейся информации, если таковые имеются.
    Спасибо.
     

    Вложения:

  14. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ценник ни Вас, ни Ваших клиентов не пугает? Хоть и DDP, но все ж... Напомню о существовании Лиотеха и таможенного союза.
    Отключение по нижней планке - 2В на эл. однако...
    Вес - 30 кг. на 4s 200 ач.
    Запросите характеристики бмс. Интересно было бы посмотреть.
     
  15. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Клиентов на литий пока нет. Ценник пугает.
    Обновил для себя инфу по ценам Лиотеха. Там дешевле, вроде. Но непонятно за какой объем указаны цены. Скорее всего что-то вроде "от 40000 Ач". К тому же без БМС, корпуса и дороги. И утильсбора, который, кстати, у нас равен примерно 26 руб. за кг...
     
Статус темы:
Закрыта.