1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Нет, я могу его только вкл и выкл. Напряжения жестко выставлены на заводе.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Один известный персонаж в данном топике часто пугает нас тем, что LiFePo4 крайне опасны, даже огне-взрывоопасны. Не приводя никаких доказательств. В тоже время, я не устаю повторять, что любой аккумулятор опасен, даже производящийся более века свинцово-кислотный. Даже от очень хорошего производителя. А уж если плевать на ТБ...
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=161&v=1WwIW3-WxTk
    Краткий, вольный перевод: Поставил авто на зарядку на ночь. С утра прибежал сосед - авто горит. Прибежали к авто, а там такая картина. Думает, что рванул водород при зарядке.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Ничего не рвануло. Тихо мирно что то загорелось.
     
  4. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Говорят одна из версий гибели аргентинской субмарины - взрыв из-за выделения водорода аккумуляторной батареей.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.453

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.453
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Было два случая таких хлопков и с моим участием. Ничего и загореться не может. Взрыв происходит такой сильный и резкий, что скорей всего погасит то, что уже горело ... Первый раз повредил всю одежду, второй раз досталось глазам ...
     
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    :aga:
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.453

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.453
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    :)]:super:
     
  8. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Кипятить ячейки у меня нет желания потому напряжения для 16S LiFePO4 для начала выставлю такие:
    1) Bulk charging voltage (C.V. voltage) 55.2В или 3.45В на ячейку
    2) Floating charging voltage 52.8В или 3.3В на ячейку
    3) Low DC cut off battery voltage setting 49.6В или 3.1В на ячейку
    Балансиры будут работать постоянно, хотя возможность их отключения надо бы предусмотреть.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    НРЦ у полностью заряженного Лифера 3.35В, не? 3.3В это уже таки разряд. Какой ещё флоат при таком напряжении?
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Зdmax, да по ходу бесполезно объяснять что либо, у человека не проходящие кошмары связанные с кипячением чего либо, поэтому лучше тотальный недозаряд и невыравнненные ячейки.
     
  11. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Откуда такие данные 3.35В?И нужен ли флоат вообще, не то что на 3.35 В?
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Из опыта эксплуатации. Зарядили, дали отстояться, получили 3.35. Если дать нагрузку малым током, то можно LiFePo4 даже разрядить процентов на 20 и всё равно иметь НРЦ не меньше 3.3В. Поэтому режим Float никак не может быть 3.3 Вольта. Плаванья не получится. ;)
    LiFePo4 - нет. Саморазряд мизерный. И отсутствуют последствия от хранения в недозаряженном состоянии. Float это режим чисто для свинца, который постоянно должен быть заряжен на сто процентов или близко к тому. А держать в таком состоянии LiFePo4 скорее вредно, чем полезно.
     
  13. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    НРЦ у полностью заряженного LiFePO4 является 3.3В или более. Флоат конечно мне нафиг не нужен, возможно он не будет работать если его загнать ниже напряжения отстоя банок, пока что у меня напряжение отстоя банок 52.8В т. е. флоат напряжение равно напряжению АКБ после 2 месяцев отстоя, по идее в режим флоата инвертор и не должен выходить вообще никогда, но кто их знает тайваньцев, так что пока так оставлю. Хотя балансиры и инвертор сами по себе будут потреблять ватт 50 в час как сюда впишется флоат.
     

    Вложения:

  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    В контексте обсуждения интересен вот какой момент. Все рассуждают так, как будто речь идет исключительно о применении в ИБП с редкими переключениями на аккумулятор. В автономной системе в процессе заряда потребление может превышать отдачу ВИЭ многократно за день, о каком тут float может идти речь? В такой ситуации имеет смысл говорить только о буферном режиме и напряжении этого буферного режима.
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    При этом "флоат и бульк" просто ставятся равными. Что бы голову не ломать.
     
Статус темы:
Закрыта.