1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    То подвесные, мне ж стационар надо.
    Сами собаку на этом доедаем)
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А говорите, собаку доедаем. Видать не всю съели: https://www.torqeedo.com/en/products/inboards
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Так мы ж пока только батарейную собаку то, до эл. двигательной еще не добрались)
     
  4. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    У них батарейки есть на 345 вольт. Впечатляет.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Только в "Красном Сормове". :aga:
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Мы сейчас на 320В номинальных будем собирать, какая разница между 4s и 100s? Ну акромя масштаба то.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Очень рад за вас! Честно-честно! (только 100-амперные провода не прокладывайте по лакированным дощечкам, как делают весьма известные фирмы ...)
     
  9. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ну по сути то -нужен любой двигатель AC+частотник? Передача у меня будет все равно через вал (сейчас 9м. в дальнейшем урезание до 1м).
     
  10. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    От оно как...
    Это что?
    Видать не всем. Эт вы про кого?
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    По жизни, сталкивался только с 5-ти киловатным двигателем постоянного тока, 130 вольт (максимальная мощность), стоял на разрезном, плазменном, стане. По правде, я его боялся. Ну очень мощный был, гад! Киловатные двигатели, 48 вольт, стоят на локационных антеннах (ну которые машут влево-вправо, вверх-вниз).
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да взять, хотя бы, наш дорогой МикроАРТ. Выкладывает фото своих дел (на поприще внедрения своей техники) именно так, как я сказал. Но это так, к слову пришлось. Не обращайте внимания.
     
  13. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Уан момент. Зачем нам двигатель постоянного тока? Я ж написал - двигатель переменного тока + частотник. Электромобили же так и ездют? От чего ж нам нельзя? А двигателем постоянного тока как управлять? Либо тупо контакторами, что не очень то энергоэффективно, а в плане тяги - так вообще жуть. Либо какую то трансмиссию придумывать.
     
  14. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ну нее, там совсем другая кухня. Делаем для ВПК, там за такие косяки (как @VoronNew расхлёбывал) интегратор может сидеть поехать. Причем в полном составе, со всеми инженерами, конструкторами, директорами, и прочими "ами.
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Сотни двигателей постоянного тока, на моих установках автоматической сварки, управлялись ШИМами. От 5-ти киловатт, до 5 ватт. Контакторы были только кранах над головой (50 киловатт). Если хотите безколлекторный трёхфазник, то на таких собирают электросамолёты (настоящие). Но, наверно, Вам не подойдёт. Обороты не те.
     
Статус темы:
Закрыта.