1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.049

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.049
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так о чём речь. ОСНОВНАЯ масса аккумов на Тао это с дербана списаных сборок и в лучшем случае нечто из ЗИПа пролежавшего несколько лет на полке.
    То что Вы купили и не могло быть новым. ну откуда в одной партии с новья аккумы с таким разбросом по ёмкости шо китаец их по разной цене продаёт?

    я не в курсе стоимости доставки с Алибабы поэтому не возьмусь судить о стоимости титаната оттуда.
     
  2. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.871
    Благодарности:
    2.765

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.871
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Великий Новгород
    я грубо на 2 умножил
     
  3. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.871
    Благодарности:
    2.765

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.871
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Великий Новгород
    А давно купили? С таможней проблем не было?
     
  4. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @id394442633, в январе прошли таможню

    @VoronNew, я к тому, что фотки с коробкой и маркировкой на ней, такие же, как на вашей ссылке, так что и они возможно не новые
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.049

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.049
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ндя. логично.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Дорого.
    Дорого. На Авито дешевле.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    То есть Вы тему не читаете? :hello:Повторюсь по подробней. Один участник другого форума, заряжал таким образом свой лифер. На мой повторный вопрос, он дал ссылку на эти блоки питания и подтвердил, что заряд идёт с ограничением тока, потом по напряжению. Может у него источники и "квакали" :)], но если он этого не замечал, то и мне ни к чему. Доберусь до своего лодочного лифера - проверю. Но не раньше весны. Прицеп с лифером стоит на улице ...
     
  8. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.265
    Благодарности:
    2.313

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.265
    Благодарности:
    2.313
    Адрес:
    Москва
    Этот квакающий режим защиты может быть двух типов. В одном случае при перегрузке источника питания напряжение на его выходе начинает падать, ток же при уменьшении сопротивления нагрузки растёт с падением напряжения незначительно, почти сс. И в какой-то момент по мере увеличения нагрузки и уменьшении выходного напряжения на 15...30 % источник начинает икать. Вполне возможно что этих 25% и хватает для зарядки севшего аккумулятора.
    В другом случае защита срабатывает без предупреждения, источник стабилизирует выходное напряжение до последнего и при каком-то значении тока, скажем 1.3 от номинала начинает сразу икать. Такими источниками особо не позаряжаешь.
    Лучше конечно для наших целей купить источник с честным ограничением выходного тока.
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ну что ж, повторюсь ещё раз: чел ЗАРЯЖАЕТ свои аккумуляторы. УСПЕШНО. Я ему доверяю, знаю по форуму пару лет. Сам пока не проверял. Икает - не икает ... Но ведь и никто из пишущих не проверял. Зачем гадать?
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А Вы уверены, что заряжает он именно этими источниками?
    Еще один вариант - хватает падения напряжения на проводах, чтобы источник не икал. Такое возможно, если работать в области "полки", которая имеется у лифеов, однако, это ухудшит и без того низкий КПД данных источников питания.
     
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
  12. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Альтермолог, вот, кстати, не мерял напряжение между выводами и корпусом. Надо будет померять.
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Взято с форума, не моё: /
    в качестве зарядного устройства использую блок питания 2 штуки Mean Well NES-350-15 без переделок. Нужно только настроить подстроечником напряжение не 15 В., как по умолчанию настроено, а 14,4 В для лифера, для свинца примерно 14.2 В. Реальный ток заряда с такого блока питания, без переделок, получится 27 А.
    Режим заряда АКБ будет как в автомобиле CC/CV (в начале стабильный ток, затем ток падает а напряжение дальше заданного значения не растёт)
    ВНИМАНИЕ ! Напряжение на выходе блока питания необходимо настраивать без нагрузки.!/
    в этой модели есть полноценная функция стабилизации тока СС- "констант каррент", а как таковой защиты от перегрузки, при наличии данной функции не требуется, то есть при перегрузке ток остаётся постоянной величиной, а уменьшается напряжение.
    При желании в этой модели можно и ток регулировать от 7 А до 30 А/
    Mean Well NES-350-15 подходит без переделок ток заряда до 27 А
    Mean Well NES-350-12 нужно подкорректировать выходное напряжение на плате но зато ток заряда до 35 А

    Господа не забываем, что для таких токов заряда провода на заряд нужны не менее 4 кв/мм, лучше 6 кв/мм (те, что идут к аккумулятору)

    Я себе ещё сделал удлиннитель на 30 м, и если не хочется слушать бензогенератор на стоянке, то теперь есть возможность его оттащить в стороу.

    Ещё не забываем чуть прогреть бензогенератор, так как эти зарядники нагружают бензогенератор на 0.7 - 0.9 кВт по полной программе/
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.823
    Благодарности:
    6.749

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.823
    Благодарности:
    6.749
    Адрес:
    Калининград
    Так у него и есть нормальный СС/СV. Тут и спора быть не может.
    А вот, например, тот же NES-100 имеет hiccup...
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Хм, пришла мне в голову идея, безумность которой мне пока сложно определить.
    А что если делать "балансировку вверх", "скрестив" два варианта заряда - групповой+индивидуальный.
    Основное ЗУ заряжает батарею током, например, 20А. При этом к батарее подключены изолированные DC/DC с выходным напряжением 3,5В и током 3А. При этом ток через каждый аккумулятор складывается из тока основного ЗУ и тока отдельного DC/DC, но только для тех аккумуляторов, у которых напряжение еще не достигло 3,5В. Для тех, у которых напряжение достигло 3,5В ток будет на 3А меньше.
    На самом деле все будет чуть сложнее, но это на принцип не особо влияет.
     
Статус темы:
Закрыта.