1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.823
    Благодарности:
    6.750

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.823
    Благодарности:
    6.750
    Адрес:
    Калининград
    Главное- чтоб допы не тупили, когда у них на выходе вылезет более 3,50В...
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.453

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.453
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Основное зарядное должно сильно отставать по напряжению. Например, до 3,4 вольта на ячейку.
     
  3. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.871
    Благодарности:
    2.765

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.871
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мы эту идею смакетировали лет 7 назад. Называется активный балансир. Но дорого получается.
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Насколько дорого? Насколько дороже обычного пассивного и, тем более, активного со "стравливанием"?
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.823
    Благодарности:
    6.750

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.823
    Благодарности:
    6.750
    Адрес:
    Калининград
    Да ну нафиг. А как же SoC=90%?
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    "Добивка" будет идти малым током. Больше 3,5 - это КМК перебор. Но, если кому хочется поболее - выставит поболее. Речь о принципе, а не о конкретных настройках.
     
    Последнее редактирование модератором: 28.03.18
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот как всегда... пока одни думают другие уже это реализовали. С пол года назад видел в продаже хоббийный зарядник у которого заряд сборки идёт высоким током до достижения хотяб одной из ячеек порогового значения, затем он переключается в поячеечный заряд через балансирный разъём куда меньшим током (но куда большим чем обычно идёт балансировка стравливанием).
    Жаль не могу найти кто сиё забабацал :(
     
  8. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.871
    Благодарности:
    2.765

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.871
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ну если пассивный 6Вт где-то по 1200 за канал, то активный с 6Вт преобразователем DC-DC получается примерно 2500 на канал. Ну и плюс еще контроллер управления 6000.
    При этом балансировка была как при заряде, так и при разряде.
     
    Последнее редактирование: 14.03.18
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.823
    Благодарности:
    6.750

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.823
    Благодарности:
    6.750
    Адрес:
    Калининград
    Если основное ЗУ не даёт более 3,5В*n- то как выравнивание будет проходить? Хотя бы на уровне 3,50В?
     
  10. kizilov
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    kizilov

    Участник

    kizilov

    Участник

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Крым
    Добрый день! Еле осилил столько страниц, но всё равно не нашел ответа и хочу спросить. Стоит ли связываться с такой батарейкой для замены в прицепе свинцового АКБ 150А, инвертор1500Вт. Кто-нибудь имел дело с такими АКБ - Аккумулятор литий-железо-фосфатный (LiFePo4) 12.8V/100Ah Topband TB-BL12100F-M110D-BT с контролем по bluetooth
     
    Последнее редактирование модератором: 28.03.18
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не уж то грузоподъёмности прицепа стало не хватать? или страсть как хочется к мобилке по синезубу подцепить и аккум до кучи?
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.823
    Благодарности:
    6.750

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.823
    Благодарности:
    6.750
    Адрес:
    Калининград
    Важна мощность нагрузки, а не мощность инвертора. Из ТТХ- АКБ выдаёт не более 1280Вт.
    И судя по всему- там не совсем есть балансирующая часть или ток балансировки 50-100-200мА. Идеально ли там подобраны ячейки, вытерпят ли они заряд током 80А- хз. А 10килоциклов при 80%DoD- оч. смелое утверждение из области титаната.
     
  13. kizilov
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    kizilov

    Участник

    kizilov

    Участник

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Крым
    Ну почти. Свинцовый уже потерял емкость, пора менять, а если скинуть ещё 30кг то лучше взять полезного груза и не выходить по весу прицепа за 750кг
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да там в описании хватает странностей. нагрузка 100А (30мин) а дальше что случится? лифер тем и хорош что отдаёт всё до копейки даже при высокотокой нагрузке. А тут 100а*ч при 10ч разряде :aga:
    Похоже сей аккум собран из таких же как у меня "гумнолиферных" пакетиков не способных на приличную токоотдачу.

    @kizilov, купите себе подобный аккум на Таобао (может даже и с синезубом есть) за треть цены этого.
     
  15. kizilov
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    kizilov

    Участник

    kizilov

    Участник

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Крым
    Ну если более точно то днём АКБ+2 солнечные панели по 160Вт. Стало быть альтернативы для замены нет, кроме LT-LFP 170 плюс к ним ещё для комплекта - СКУ (BMS) для литий-ионных аккумуляторов?
     
    Последнее редактирование модератором: 28.03.18
Статус темы:
Закрыта.