1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Без видимых повреждений, от слова совсем, но это на номинальных зарядных и разрядных токах.
    Как там происходит у тех, кто пишет ТЗ на аккумуляторные сборки исходя из максимальных даташитовских цифер, не знаю.
    И вообще есть ли те у кого лифёр дымил, поделитесь, что нужно дать ему в зубы?
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я видел у китйцев дымил:
    1. проткнули ломом
    2. прострелили из пистоля
    3. раздавили гидропрессом

    ну и немцы устроили КЗ сварочным кабелем ..
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Я имею ввиду на домашней сборке в работе
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну у меня разве что электролитом папахивали :love:
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Не, это к транспортникам, мало ли его роняли.
    Получается убить можно, но дыма никто не видел...
     
  6. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    При КЗ - греется, дуется, без спецэффектов.
    Гаечный ключ на 32)
    Войцеховский пробивал лиотеховскую банку металлической стрелой из арбалета.
     
  7. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Я конечно, не большой специалист, с огромным опытом, но, полугодичный опыт ежедневного циклирования лифера имею. У меня разные сборки, в том числе и сильно БУ. По ходу, если они из разных гольфкаров, или других мест, собранные в сборку по некоторым параметрам, то будут вести себя по разному. Сначала одни не дозаряжены, другие выбегают, потом, через десятки циклов, картина может поменяться до наоборот. Видимо у них есть зависимость, как и у свинца, величины внутреннего сопротивления от режимов зарядки. При чём последствия разности режимов, не сглаживаются, как у свинца, после трёх циклов КТЦ. Требуется много циклов. И много БУ сборки оживают и выравниваются, и ёмкость растёт, давая повод для оптимизма. И просаживаются значительно меньше, при той же нагрузке, чем в начале эксплуатации. Поэтому, думаю, оставление в покое, не вылечит разбаланс. Нужно их гонять в одной упряжке какое то время, чтобы делать окончательные выводы.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для того чтоб гонять циклами нужно солнышко, а с ним в Питере до конца февраля туго.
    К тому же эта сборка отработала уже не один десяток циклов.
     
  9. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    В конце Октября, мне удавалось, в некоторые дни, получать ещё от солнца 3-4 кВт/ч. А сейчас, от солнца практически ноль, и не мудрствуя, заливаю ночью 5-6 кВт/ч, и сижу днём на ночном тарифе. А что? Нечего им отдыхать по пусту. Тем более, что это не больше 40% от ёмкости, и полноценным циклом считаться не может, и думаю ресурс не пострадает Только на пользу.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    именно так я и поступаю с 6S 100а*ч сборкой. ночью она заряжается, а днём от неё питается сервер и рабочий комп.
     
  11. самовар
    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    72

    самовар

    Живу здесь

    самовар

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    72
    а если отключить/обойти стабилизатор на вольтметрах?
     
    Последнее редактирование: 27.11.18
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @самовар, а зачем ? коли как оказывается есть в продаже правильные вольтметры...
     
  13. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Этим летом я развлекухи ради убил сильно потасканную 60Ач ячейку (внутреннее сопротивление у неё раза в 2 было выше чем у новой).
    Заряжал её 15 или 20-ю амперами, где-то выше 4.2 В (к сожалению в этот момент меня отвлекли "цветы жизни" и точное значение я не увидел) сработал клапан, было много белого пара ... мелкий сильно заинтересовался "гейзером".
    P. S. Ничего не горело, не искрило и не взрывалось. Повоняло и всё, ячейка, ясно дело, умерла.
     
  14. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Уточните, пожалуйста, умерла как? Сильно выросло сопротивление? Пропало напряжение совсем? КЗ? Или что?
     
  15. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    :)] Сегодня ржал все утро. Зашел на сайт Лиотеха в раздел "продукция", а там написано, что они производят литий-ионные аккумуляторы, хотя характеристики написаны на литий-железо-фосфатные!
    Позвонил на завод, девушка сказала что это одно и тоже! Но если у меня остались вопросы, то написать на почту. Написал, жду ответа.
    :)] Как и везде современные "менеджеры" не знают, что производят и что продают :)]
     
Статус темы:
Закрыта.