1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вообще ни о чем.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.654
    Благодарности:
    6.941

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.654
    Благодарности:
    6.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ага. народ электровелосипедный опыт с их батарейками на 10-20а*ч тащит на высокоёмкие ячейки.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    При 1С оно и на 10Ач ни о чем. На разряде - да, как-то подравняет, если благополучно сложатся обстоятельства и разряд будет с большими паузами.
     
  4. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В буферном режиме вообще пофиг. Собственно поэтому и балансировка включалась иногда только. Потому как постоянный разряд с акб идёт, а зарядник настроен так, чтобы верхний уровень напряжения был 28,8 В. За сезон существенного изменения емкости не заметил, токи более 15 А редкость и кратковременно.
     
  5. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Интересный момент, как расчитать, на сколько ампер должен быть балансир на LiFePo 200A?
    Я так то заказал у Олега Лисичкина ... но всё равно интересно.

    Второй момент...
    На банках контакты из разного металла...а шина медная будет.
    Железные болты если поставить, пойдут?
    Или оцинкованные надо?
    Подтолкните, чтобы по 100 раз не переделывать потом.

    На велосипедном форуме по теме балансиров всех собак давно переели.
    Жаль что велоспедисты не ставят на багажник банки LiFePo ампер по 300.
    Можно было бы далеко уехать. :aga:
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.654
    Благодарности:
    6.941

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.654
    Благодарности:
    6.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я уже однажды отвечал на каком форуме тоже давно перетирают литиевые аккумуляторы - 4PDA (там в аккумах даже платки защиты используются ну чем не БМС :aga:), давайте чтоль и на их опыт ориентироваться?

    В каждой области есть своя специфика. 50mA тока балансировки вполне приемлимы для отлично подобранных малоёмких ячеек и вообще не катят (по сути муляж) для высокоёмких ячеек. Особенно не новых которые то и дело норовят расползтись.
    Попробуйте вдуть десятки А в такие ячейки с балансиром на 50mA и посмотрите чем всё закончится.

    Я свою 6s сборку которая циклируется на 50-60% раз в сутки заряжаю с балансировкой примерно раз в месяц (всё остальное время просто не дозаряжаю по полной, а балансировка идёт в конце заряда), так вот за месяц у меня 2 ячейки отстали от 4х других на 2-3а*ч.
     
    Последнее редактирование: 17.12.18
  7. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @yarik42, у меня в комплекте оцинкованные болты были, ими прикрутил медную шину типа "вилка". Такая шина используется для соединения автоматических выключателей однофазных. Я её порезал на отрезки по три "вилки", среднюю "вилку" откусывал, как раз по размеру встало на контакты. Шина держит 63 А.
    IMG_20180325_121346.jpg
     
  8. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    На ютубе Пелинг и Nech24 прокачивают эту тему, но они на щелочных и pzs остановились.

    Да я думаю и железным ни чего не будет.
    На счёт шинки под автоматы, там половину контактов вырезать придётся...я уж лучше дырок насверлю в обычной шине.
     
  9. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня ток заряда был 28 А, примерно за час все ячейки подтянулись. В ноябре от сварочника заряжал, через мптт контроллер. Ячейки на 80 Ач.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.654
    Благодарности:
    6.941

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.654
    Благодарности:
    6.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    остаётся поздравить с идеально подобранными ячейками.
     
  11. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я писал ранее в этой теме, лифер с тао бао привезён.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Подойдут. Еще можно проложить между борнами и шиной шайбы.
    Лучший вариант - это медные лужёные шайбы между алюминиевым борном и медной шиной.
    Как вариант, можете медную шину облудить тонким слоем.
    Мне с 200Ач лиферами лиотеховскими достались болты и шайбы из нержавейки. :super:
    Кстати, сейчас такое вполне можно купить в магазине крепежа. Я у нас недавно в магазине увидел хомуты из нержавейки. Они еще и проварены точечной сваркой в месте, где стоит червяк, в отличие от обычных оцинкованных, а цена менее чем в 2 раза отличается.
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Тем более присоединяюсь к поздравлениям!
    50мА в течение часа - это 0.05Ач разбаланса! 0,05/80*100=0.0625% разбаланс. Где тут смайлик молящегося? На такое чудо можно только молиться.
     
  14. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Борны на ssk200 из разного металла... как вариант залудить концы шин.

    Есть такой... а стоит ли так изгаляться? Там ценник лихой на всю мелочовку.

    Сколько времени в работе?
    Как себя показал?
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Они у всех призматиков такие.
    Так это зависит от уровня лени и наличия свободного времени.
    Аккуратно залудить концы 8 шинок - не непосильная задача, но время уйдет.
    Обычные оцинкованные шайбы на 12 брал по 1,73р. На сборку батареи из титаната (12 банок) ушло 48шт., что менее 100р.
     
Статус темы:
Закрыта.