1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Лиотех не делает титанат и Винстон.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @yarik42, ваша логика похоже находится за гранью моего понимания :aga:
    Как устроен аккумулятор (потроха) куда лучше видно в видео про изготовление Лиотеха, чем про уничтожение Винстона.
    А при чём титанат в теме про лифер, при том что его и Винстон не делает?

    Хм... попробую продолжить логический ряд -
    так же он не делает мелагидрид и Синополи, а до кучи он не делает свинцовокислотные и Тошиба.
    Получилось?
     
    Последнее редактирование: 19.12.18
  3. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Ну я же написал...
    Лиотех отечественный, а Винстон с титанатом китайского производства.
    Как сами то думаете, у всех АБ один производитель и всё сделано одинаково?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И что это принципиально меняет? другие технологии производства? в Китае складывают слои анода и катода вдоль, а у нас поперёк или по диагонали? А японцы в Тошибе первыми начавшие производить титанат наверно вообще на ребро ставят? :aga:
    Татанатные аккумуляторы технологически изготавливаются точно так же как и Li-ion или Li-Fe просто используются немного другие материалы.

    зы. в интернете есть куда более интересные и познавательные видео с "испытанием" LiFePo4 чем тот колхоз, что на вашем видео.
    вот наверно уже ставшее классикой
    КЗ https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=p21iZVFHEZk
    Протыкание https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=EMARDvMz62A
     
    Последнее редактирование: 19.12.18
  5. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    :)]:aga:
    Дая не о технологиях пекусь...
    Большие китайские АБ можно на половину песком заправить и всё нормуль будет.
    Не попадались ещё такие ?

     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @yarik42, аааа фонарная чернушка подъехала...
    мне не попадалось так как я не покупаю 18650 от безымянных производителей за 1$ два штука. Так же не беру Ультрафайр\GTL 8000mA
    А ещё бывают свинцовые АКБ со стеклянным наполнением.
     
  7. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Подскажите, чем замеряте внутреннее сопротивление и ёмкость LiFePo4 ?

    На ютубе хвалят YR1030, есть более новая модель YR1035
    Но проблемка в том, что там все настройки в иероглифах, для китайского рынка сделано.
    Говорят все китайцы пользуются только им.

    Есть такой приборчик DY2015A, показывает сопротивление и ёмкость,
    Но с ним проблемка, он для автомобильных акб.

    Ну, а такая фигня, некоторые продавцы пишут, что типа это универсальная фигня меряет ФСЁ.
    С этой фигнёй понятно всё, показывает ёмкость относительно напряжения.


    А профессиональные приборчики по замеру ёмкости и сопротивления стоят самолётных денег.
    Чем меряете?
    Все выводы по напряжению?



     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @yarik42, ёмкость измеряется при помощи КТЦ, Вам уже неоднократно об этом писали. Да и до Ваших вопросов тоже. А уж чем... Да кто чем и это тоже все описано. Кто ваттметрами, кто лампочками и часами, кто покупными приборами, кто самодельными.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Там настраивать нечего, щупами в клеммы ткнули и сопротивление увидите. Девайс пришедший из Китая даже с дефолтными настройками будет Вам показывать сопротивление. Ничего более лучшего за эти деньги всё равно нет. Но ёмкость он Вам не покажет.
    Да не показывает он ни сопротивление, ни ёмкость. Пусковой ток Вам покажет, да. Измерения максимального пускового тока основаны на сопротивлении в том числе. Но само сопротивление аккумуляторов Вы не увидите. Показания ёмкости у прибора, как Вы думаете, это не ёмкость, а остаток жизни аккумулятора в процентах. Этот параметр действительно справедлив только для свинца. А вот максимальный пусковой ток девайс покажет идеально точно даже для лития. Но, как мне кажется, это для него не главный параметр. Ориентироваться на эти показатели можно только в том случае, если Вы изначально знаете, какие показатели должны быть у нового аккумулятора. В противном случае это всё просто цифры. Ну вот покажет он 500 Ампер. Много? Или мало? Вроде много, ведь 500 Ампер это 6 кВт. А с другой стороны, на фото выше Винстон выдавал полторы тысячи ампер. Так где мерило? Глу-пос-ти.
    Эта фигня (точное название, не поспоришь :aga:) не измеряет ничего, кроме напряжения. Да и то с погрешностью плюс минус перегон.
    Хотите точно знать сопротивление - YR1030, ,без вариантов. Хотите знать ёмкость - только КТЦ, тоже без вариантов.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати по поводу мерилки - пришедший SkyRC BD200 вопреки заявлениям службы поддержки таки не умеет замерять вт*ч :(
     
  11. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    До какого напряжения можно безболезненно разряжать и заряжать банки LiFePO4 ?
    На ssk200 не могу паспорта найти, отталкиваюсь от лиотеховских банок.
    Получается заряжать можно до 3,7В
    Конечное напряжение 2,7В
    Со слов бывшего хозяина у ssk200 такие же...

    СЭС на 24 Вольта:
    8 банок х 3,7=29,6 В полностью заряжены.
    8 банок х2,7=21,6 В полностью разряжен.

    Какие показатели в инверторе выставлять?
    Верхний 29 В
    Нижний 22 В...
    Так что ли?
    Поправьте кто в теме...

     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Для КТЦ - так, для повседневного использования 24 и 28 В. Учтите, инвертор должен адекватно отрабатывать пороги, особенно при КТЦ. И ещё, если банки не одинаковые - при групповом КТЦ можете поиметь проблему.
     
  13. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Не одинаковые по сопротивлению банок ?
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    По ёмкости или степени заряженности.
     
  15. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Заявленная ёмкость у всех одинаковая- 200Ah
    Напряжение у 6-ти 3,35В у 2-х 3,34В
    Если судить по напряжению - заряжены одинаково.
    Или я чего то не догоняю?
     
    Последнее редактирование: 22.12.18
Статус темы:
Закрыта.