1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Заряд да, для начала можно поставить 28-28.1, и обязательно контролировать баланс. И при таком напряжении может случиться выбег отдельной банки до 3.65. А установкой напряжения разряда чего спешить? Сначала зарядить и сбалансировать, Потом разряжать и наблюдать за балансом, особенно в конце цикла. Как только одна, любая из банок опустится до 3.05, при токе нагрузки 10-20А, то замерив и записав напряжения на остальных банках, и общее напряжение, СТОП. Разница напряжений под нагрузкой, покажет разность ёмкостей банок, а общее напряжение, будет тем, на которое надо настроить инвертор на отключение. Надеюсь доступно объяснил. И полностью доверять эти процессы китайской БМСке, я бы не стал. У меня их нет вовсе. Лучше потратьте усилия и средства на хорошие балансиры, здаётся мне, это очень Вам понадобится.
     
  2. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Китай,... ох уж этот Китай.
    Китайцев не поймёшь, а если поймёшь,то обманут в заявленных характеристиках.
    Мне такой хоккей не нужен, купил у Олега Лисичкина.

    Зарядить, разрядить, сбалансировать..потом разряжать и наблюдать...
    Вот верите нет, каких то 25 лет назад ставили электрокары на зарядку безо всяких балансиров, и не парились на тему - "А вдруг одна банка покажет меньше"
    И так каждый вечер, подъехала кара, зарядник подоткнули ей и всё ...
    До утра на зарядке...и это БЕЗ БАЛАНСИРОВ.
    Естесно, если у какой то банки напряжение упало или её пробило и щёлочь вытекла, её тупо меняли на другую. Ну за уровнем электролита ещё поглядывали...фсё...

    Ну, а если уж балансиры стоят, то и вовсе не стоит париться, какая банка и как зарядится.
    С балансирами ВСЕ БАНКИ должны заряжаться на будьте любезны..ОДИНАКОВО.
    А если нет, то надо вычислять "паршивую овцу" и менять.

    Ёпрст...ну какое КТЦ бэушным банкам, у которых в перспективе работа в СЭС?
    У них и так каждый день будет проходить КТЦ...;):aga:
    Разряд до минимума и заряд до максимума.

    Ну конено гляну, какое напряжение у банок будет при полном заряде и разряде.
    А разность ёмкостей, ну будет например половина банок 150Ah,
    а вторая половина 120Ah и одна банка на 80Ah... И тут ни чего не сделаешь...
    Ещё пачка ssk-200 на вряд ли встретится...чтобы из них выбрать лучшее...
    Проще на pzs-ки перейти, а эти любителям автозвука отдать на растерзание.
    Либо выкачивать из ssk по 80Ah, на сколько хватит и на загоняться по пустякам.

    :hello:
     
    Последнее редактирование: 23.12.18
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    за чужой счёт и сейчас можно так поступать с ЛЮБЫМИ аккумуляторами :)
    а купите ка щёлочь сейчас за свои кровные - будете облизывать и не вспоминать "а вот раньше" ;)

    Исключительно в познавательных целях - сикока ёмкости есть сейчас и сколько останется в конце сезона.

    одинаково желаете по напряжению или по ёмкости? у свинца (не убитого) уровень напряжения при заряде довольно точно говорит о его заряженности, а у лифера пооооолка, а потом БАЦ и по самое горлышко.

    зы. весь свой предыдущий опыт с никелем\кадмием\свинцом откидываем и не путаемся натянуть его на лифер, так будет проще.
     
  4. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Не буду...
    Щелочные банки дёшево стоят.
    Возможно так и поступлю, если лифер подведёт, то куплю щёлочь или pzs
    и перенесу СЭС в гараж.

    Ну это тоже батарейки, только большие...
    Корешь предложил в Матиза пихнуть, говорит- будешь на стартере кататься...:aga:
     
    Последнее редактирование: 23.12.18
  5. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Обязательно подведёт, при таком отношении. А чтобы не париться с балансом, нужно новый покупать.
     
  6. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Посмотрим, сказал слепой...отпишусь, когда подключу.
     
  7. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    Подскажите по сборке лифера...
    Как будут себя чувствовать запаралеленные банки при сборке 2P8S - BMS 8S будет установлена.
     
  8. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Да тож самое что в ноутбучных 2P3S если сдохла одна из 2P то с высокой вероятностью дохнет и вторая и не работает весь акб.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дохнет вторая ячейка быстро только если нагрузка оказывается чрезмерной для одного элемента, если нет то она вполне себе работает. У меня так 6ти летний Dell Е4300 работал довольно долго - до 50% плавный разряд, а потом бац и ноут вырубался. Потому как ёмкость этого одного выжившего элемента заканчивалась и контроллер врубал защиту.
     
  10. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Зdmax, вопросик Вам...
    Всё теже ssk200 8 шт. 24В.
    Инвертор Sila, инструкция к нему, в настройках есть такой пункт 30 - уравнивание напряжения АБ
    Пункт 31 - напряжение уравнивающего заряда..надо выставить напряжение.
    Пункт 33 - Время уравнивающего заряда, можно выставить от 5 до 900 минут.
    Пункт 34- Перерыв уравнивания, можно выставить от 5 до 900 минут.
    Пункт 35- Интервал уравнивания, можно выставить от 0 до 90 дней.

    Пункт 31 сколько ставить?
    По моим соображениям уравнивающее напряжение должно быть чуть больше зарядного (28В).
    Если по 3,6 В на банку, то 28,8В
    Если 3,65 В на банку, то 29,2 В.
    И по остальным пунктам требуется совет.

    P. S: Сегодня на одной банке титаната клапан сработал,
    видит Бог, как минимум ещё на двух банках клапана повзрываются.
    Фото прилагаю... :aga:

     

    Вложения:

    • IMG_20181225_192255.jpg
  11. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.726

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Великий Новгород
    На мой взгляд этот пункт вообще лишний. Но меня никто не спрашивал :|:
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего применительно к свинцу - так любимое некоторыми кипячение :)
     
  13. yarik42
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35

    yarik42

    Живу здесь

    yarik42

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кострома
    Наверно так и есть...
    Но!, китайцы не ставят в СЭС автомобилные акб...
    Под словом "заливные", выбор акб пукнт 5, имеется ввиду pzs и щёлочь.
    Пелинг с Нестором это подтвердили...
     
  14. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.726

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Великий Новгород
    кипятят вроде все свинцовые, кроме гелевых
     
  15. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Наиболее проблемное для вас это 27 параметр, 30 вообще не про LiFe - выключить 30й насовсем, про 3.6В забудьте, нет ни балансиров на каждой банке да и бмс на параллельную сборку из 2х,выравнивание сильно б/у LiFe должны делать балансиры... на каждой банке и выравнивание 24/7, а не на пороге 3.6В, если хотите б/у АКБ растянуть на побольше лет службы. В зависимости от балансиров, даже если они на каждой банке будут стоять, может быть разбег и 0.3В и более уже при 0.5С заряд/разряд это 3.6В на убежавших при 3.3 в среднем. А 27 - это FLOAT неотключаемый сожалению, я выставил 3.325В т. е. 53.2В (16s) причем после заряда до FULL инвертор производит принудительный разряд 0.02С до 53.2В, поэтому FULL = 53.6В, но это у меня, так что нужно смотреть что сделает эта sila и потом править настройки. Я неделю мерял сборку б/у LiFe пока не подогнал параметры заряда под нее.
     
Статус темы:
Закрыта.