1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Зависит от Вас или, точнее, от мотора, который хотите питать.
    Ну, тут проще.
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=12v+lifepo4+charger+10a&_sacat=0
    для примера
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
  3. Minek
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    79

    Minek

    Живу здесь

    Minek

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мотор 12V 30ампер макс потребление. Возможно поменяю на 12V 50-55А.
    Декларируют 80A, т. е. запас есть.
    Не очень понял, сколько элементов балансирует такая плата?

    Блок вот такой нашел:
    http://www.aliexpress.com/item/Intelligent-LiFePO4-Battery-Pack-Charger-12v-16v-24v-36v-48v-li-ion-charger/32334035121.html?spm=2114.10010108.1000013.24.i2ZnBH&scm=1007.13339.33317.0&pvid=25399240-d3f6-4b0b-934a-8783d723a685&tpp=1
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Ссыль я Вам дал именно на 4s-системы (то есть Ваши 12 вольт)...
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Могут пойти и идут, только не в ту сторону.
     
  7. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Я тут обнаружил, что оказывается посредники ТаоБао за последние несколько лет сильно поубавили аппетиты (сейчас можно найти посредника с комиссией 5-7%).

    Если у кого есть ссылки на проверенные магазины на Тао, поделитесь пожалуйста! Интересует крупный лифер 100-400 Ah
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Катаюсь на 200А/ч лиферном аккумуляторе и 55 амперном моторе. БМС-ки нет, зато есть отличный, 40-ка амперный зарядник с мощным балансиром. БМС на воде - зло. Моё мнение.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    http://litbattery.com/414/
    9-киловаттные с извлекаемой энергией порядка 5,5кВт*ч накопители. Массой всего 85кг. Срок службы 10 лет с ежедневным полным циклированием. В красивом блестючем корпусе с 2 кнопками, 2 разъёмами управления и принципом plug&forget.
    ВЦРидер, поливайте!
    Чтоб легче поливалось- фотки в тему апологетам ЩА:
    https://yandex.ru/images/search?text=%D1%89%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fwww.1gai.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-05%2F1462403666_thomas-edison-1a.jpg&pos=12&rpt=simage
    https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%89%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fs15.buyreklama.ru%2Fnovosibirsk%2Fphotos%2F34422379%2Fd8dc39de60ebebf2a05ad3ef0bb459bf.jpg&pos=31&rpt=simage
    https://yandex.ru/images/search?text=%D1%89%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Foverlandtravel.org%2Fradio%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FDSCN0024_1.jpg&pos=14&rpt=simage
    https://yandex.ru/images/search?text=%D1%89%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Fimg.stolbik.net%2Fa%2F5418749%2Fwmua%2F1-pokupaem_otrabotannyie_akkumulyatoryi.jpg&pos=15&rpt=simage
    https://www.forumhouse.ru/attachments/2473023/
    И ностальгирующим по АндреюЭнЭс- вот:
    https://www.forumhouse.ru/posts/5898083/
    :victory:
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А вот масса не маловата?
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Чем же? 48В200А*ч, 9,6кВт*ч, 85кг- 113Вт*ч/кг.
    Обычные пакеты (я думаю, там они, а не корпуса типа винстоновских)- имеют gravimetric energy density nopядка 112-135Вт*ч/кг. БМС килограмма 1,5-2. Корпус 5-8 кг. Сходится имхо.
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Если пакеты - то сходится.
     
  13. avkazah
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    10

    avkazah

    Участник

    avkazah

    Участник

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    10
    Попробую сформулировать вопрос.
    Собственно имеем микроавтобус Т5 изначально шёл с одним аккумулятором (естественно стартерный).
    По заводскому исполнению смонтировали проводку для второго аккумулятора для дополнительного оборудования (как ни странно при заводской установке второго аккумулятора Фольксваген использует тоже стартерную батарею, логичнее наверное использовать тяговую).
    На крышу устанавливается солнечная панель 100 вт 12в. (точнее 115вт)
    То есть зарядка второго аккумулятора от солнечной панели и от генератора в движении.
    Смысла ставить свинец (гель и тд) не вижу.
    Склонились к заказу LiFePo4 аккумулятора (зимой скорее всего эксплуатироваться не будет).
    Собственно а контроллер то какой подобрать ампер на 20?
    Заранее спасибо. Ну и может замечания какие?
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Не корректно описали схему (выдали ТУ).:)]. Будут ли цепи связаны? Если да, то какое УРА будет стоять? По какому принципу УРА будет включаться? Мощность (ёмкость) "лифера"? У меня, на 50-ти ваттную панель на крыше авто, стоит 10-ти амперный, двух канальный контроллер. Максимальный ток, какой видел - 2,7 ампера.
     
  15. avkazah
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    10

    avkazah

    Участник

    avkazah

    Участник

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    10
    Заводское решение.
    Зарядка на вторую АКБ подается после того как автомобиль заведен от первого.
    Разбираться не стали фактически скорее всего с завода установлено что-то наподобие реле УРА.
    По мощности "лифера". Вообще фактически из стандартного Т5 делается Калифорния для двоих.
    В Калифорнии с завода стоят:
    стартерная 95
    и два дополнительных по 80
    Вот и думал "лифер" в районе 100.
    То есть при 115 вт уже будет 6,2А
    Есть вероятность что встанет вторая панель.
     
Статус темы:
Закрыта.