1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Но волюметрическая плотность энергии для цылиндров ниже, чем для пакетов. Отсюда вывод- где нужно добиться минимальных объёмов акка- ставим пакетики, где места завались- цилиндры и призматики.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.554
    Благодарности:
    6.875

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.554
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, зато благодаря металлическому корпусу и воздушным зазорам таким аккумам до кучи не страшны высоченные зарядно\разрядные токи :love:
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    "Авто акки должны собираться из..."- так звучала спорная фраза. В авто нет проблемы объёмной плотности для лифера. И потому пакетам там тоже есть место. И Винстон с его 3С не в курсах, что пакетики такие плохие- и пухнут, и греются...
     

    Вложения:

    • Clipoard02.gif
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.554
    Благодарности:
    6.875

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.554
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, винстон с картинки слабо тянет на "пакетики" даже если внутри оные, то они наверняка стянуты лентами, ну и корпус довольно прочный.
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Призматики там.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    makue? ___LiFePO4 Winston трепанация.JPG
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
  9. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    А внутри утка, в утке яйцо, а внём...:aga:
    Ну ясное дело там пакеты. Я отвечал на:
    Пакеты то за двойным корпусом.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    ДА, там с объёмной энергоплотностью вообще дело швах...
     
  11. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Понятное дело, что в авто заменить свинцо-кислый на лифер аналогичной емкости, проблемы нет. В плане масса-габаритных характеристик.
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Последнее редактирование: 16.09.16
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Что по длине не проходят - знаю. Но очень мне нравятся ...
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  15. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.983
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.983
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    @sensey371, во, благодарю! У них и на 40 и на 60 Ач есть.
     
Статус темы:
Закрыта.