1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Заряд при 0-45гр.С
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Термокожух, как у меня. Проверено.
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    А если недельку на -25 постоит?
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Но ведь лифер не заряжается на морозе, а разряд как у всех. Или нет?
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Верно.
    Ситуевина: на улице -25, Акб той же температуры - заводим мотор и гена начинает заряжать батарейку. Последствия?
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Плачевные, наверно ...
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А нет! Запрет на зарядку, пока не прогреется термокожух. :)]
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Комбинашка: лифер+термокожух с подогревом имеет право на жизнь, но только если установлена сигналка умеющая заводить авто по пороговому напряжению на Акб.
    П. С. Речь про лифер не терпящий заряд в минуса.
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Не по напряжению (оно всегда будет в норме), а по таймеру. А ещё лучше, по датчику температуры аккумулятора. Короче, всё сложнее и сложнее ...
     
  10. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Грелку питать надо.
    Совсем не лучше. К моменту остывания Акб он уже будет пустой и мотор запустить не сможет.
     
  11. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Как вариант. Потребление грелки, есть величина расчетная. Например:
    Имеем 100ач лифер в термокожухе с грелкой 10вт и при этом не хотим высаживать более 50%. Ставим таймер на 2е суток и усе.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    А не проще скоммутировать так, чтобы ЗУ (генератор авто) не подключалось к лиферу до окончания работы грелки? Можно поставить параллельно свинец- и пусть он стабилизирует работу бортовой сети в моменты, пока лифер в минусах. Ампер-часов этак на 7...
     
  13. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Выхожу в январе на улицу, сажусь в авто и не могу его завести, т. к. грелка работает? И одновременно убиваю стартером бедолажный 7ач Акб.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Не, не так. Я ж не сказал "подключаем свинец к стартеру, грелку на всегда".
    Пошагово:
    1. К системе стартера подключается лифер, двигло им и запускается.
    2. К выходу ЗУ подключен свинец и грелка, коммутация зарядного тока на лифер идёт только по датчику температуры.
    2а. Пока лифер холодный- работает ЗУ, грелка, свинец.
    2б. Когда лифер прогрелся (чему, кстати, способствовать будет и его разряд в минусА)- он тоже подключается к ЗУ.
    3. Термокожух тоже не отменяем. Грелку включаем только при заведённом движке. Высасывать при минусе джоули из и так замёрзшего акка- садизм...
    Онанаизм это всё вообще-то. Не понятен экономический смысл ставить 3-5-10С лиферные банки в России в авто...
     
  15. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Согласен. У приятеля на моте стоял лифер. Вот там ему и место. Зимой не эксплуатируется, маленький вес, проживёт дольше мотоцикла, а возможно и дольше мотоциклиста.
     
Статус темы:
Закрыта.