1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Наоборот радость должна быть на местах - теперь лиотеховские остатки желающие расприватизируют за смешные копейки.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Обыкновенные сетевые зарядки для фонарей на литии. Вы должны их знать! Элементы и были "фонарные", 18650.
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Стоимость нулевая, у меня это всё есть. Эксперимент проходил не на моей территории :)], фотки не догадался делать. Да и что фоткать? Элементы работали на 12-ти вольтовую автомобильную лампу 21 ватт. Цель была, увидеть поведение зарядок, когда ток нагрузки становился больше их максимального допустимого. Им "плохело", то есть грелись, но не намного сильней обычного режима. То есть, источники нужны с токоограничением. Пока нашёл на 8 ампер, 3 - 5 вольт (регулируемые), на ДИН-рейку, питание 220 вольт. Зато при простое системы балансировка идеальная! (если это можно назвать балансировкой).:aga:
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Для них радость быстро кончится, для нас - не наступит.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Следующий эсперимент будет с комповыми блоками питания. Там уже есть напряжение 3,3 - 3,4 вольта (добавить напряжение не трудно), токоограничение (защита), и токи от 20 до 60 ампер (зависит от цены блока). https://market.yandex.ru/product/1618181/spec?hid=857707&track=char Заряжать буду лодочный аккумулятор, 200А\ч, 12 вольт.
     
    Последнее редактирование: 31.01.16
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Конечно нет. Т. к. балансировать надо по величине заряжености.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Поясните.
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    БМС при этом используется?
     
  9. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    @sensey371, для контролируемого человеком разряда (транспорт например), в принципе можно, но для резервной автономной системы, я б не рисковал.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Нет. Точность конечного напряжения "гарантирует" сам блок питания.
     
  11. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ток увидел, что батарейка для лодки. Тогда, я б ещё термометр добавил.
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Мне нужен "усилитель" сети. Всё к тому и "изобретаю". Я не могу себе позволить дорогой гибрид + такой же в запас. Ремонт должен быть блочным и дешёвым. Аккумулятор + отдельные блоки питания - это половина гибрида.
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Этот аккумулятор только в роли подопытного. При заряде током 35 ампер, он остаётся практически холодным. Ну как температура руки.
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    БМС можно подцепить, но использовать только её "аварийно-выключательную" часть.
     
  15. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Об этом и речь. Ведь клемма Акб может перегреться, например из за плохого контакта, а это приведёт к ускоренной деградации иль ещё к чему похуже.
     
Статус темы:
Закрыта.