1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Guropes,
    Чем то логика напоминает старые повербанки в которых после замены аккумов надо было нажимать кнопку activate. Похоже это доппитание нужно как пинок мозгам БМС.
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    у меня такая кнопочка на заряднике есть.
     
  3. ed_iva1978
    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    ed_iva1978

    Участник

    ed_iva1978

    Участник

    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Череповец
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @ed_iva1978, плата как плата, китайская. ни на что не годная скорее всего.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Скажу, что технических характеристик нет, описания нет.
    Добавлю, что если сборщик продает свою сборку, как готовое изделие - он должен указать этого характеристики изделия и нести ответственность за соответствие.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Свой 200-амперный лифер, как и у Вас, для лодочного мотора, именно Турнигой 1000 и заряжаю. Именно в поле. Но у меня на аккумуляторе нет БМС. Если у Вас она будет присутствовать, то как и написали выше, заряжать можно чем угодно. Но вот из-за всех возможных "чудес", плату БМС с собой "на воду" не потащил. Но это лично мои страхи.
     
    Последнее редактирование: 14.03.17
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    ... и все сборщики, вроде, всегда предлагают свои зарядники.
     
  8. ed_iva1978
    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    ed_iva1978

    Участник

    ed_iva1978

    Участник

    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Череповец
    5A предлагает, это 2 суток ждать пока зарядиться(
    Sensey, а вы все ячейки подключаете по отдельности, или вместе (просто не могу понять, как зарядить, когда из кейса торчит всего 2 клеммы - и +)
    По BMS на воде, кейс водонепроницаемый
     

    Вложения:

    • IMG_2186.PNG
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Все вместе. У аккумулятора 5 балансирных выводов, два из них ещё и силовые. P1000035.JPG
     
    Последнее редактирование: 14.03.17
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Таки наконец то подключил к контроллеру панелей вместо свинца лифер.
    13,55V это "холостой ход". Под нагрузкой (с аккума на инвертор идёт 11А) напруга просела и стабилизировалась на 13,23V. При этом ваттметр после инвертора кажет потребление 124вт. То есть КПД ~85%
    Увеличил нагрузку до 19А напруга просела до 13,2V (на ваттметре 220вт) потыкал мультиметром в ячейки на той которая помечена как 402а*ч - 3,29V, на ещё одной 3,3V и на двух 3,31V.

    Сейчас никаких БМС не установлено, завтра вроде ожидается немного солнца вот и гляну будет появляться\увеличиваться разбаланс при разряде\заряде.

    Ну а заодно собрал сборку из 90а*ч ячеек.
     

    Вложения:

    • IMG_20170314_205549.jpg
    • IMG_20170314_205632.jpg
    • IMG_20170314_211516.jpg
    Последнее редактирование: 14.03.17
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Это почти 4 миллиома на сборку. И менее 1 на банку, как обещали.
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  13. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    а можно увеличить до 50-60А и снять эти же параметры?
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @irling, инвертор мой максимум 600вт (да и то в теории, так как ни разу на столько не грузил), а колхозить нагрузку из проволоки нет желания.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Теперь немножко о 90а*ч ячейках.
    Банки на момент начала заряда имели остаточное напряжение 3,2-3,22V (в отличие от 2,9V у 400а*ч). Разряжать и проверять сколько там ещё осталось "китйского электричества" не стал и сразу собрав в 4s поставил на заряд.
    Заряжал правда в этот раз самодельным зарядником который не умеет считать а*ч, а считает только вт*ч. В итоге в 4s залилось 1050вт*ч (до достижения 3,65V на одной из ячеек) и потом в 4p ещё ~60вт*ч.
    Вечером попробую устроить им нагрузочную проверку. Дальше в процессе эксплуатации постараюсь разрядить сборку в ноль и подсчитать сколько вт*ч выльется.
    Сейчас эти ячейки там где я их брал стоят по 143ю. (когда брал стоили 156).

    зы. не знаю показалось или нет, но при заряде вроде чувствовался лёгкий запах электролита. попробую ещё попринюхиваться.
     
Статус темы:
Закрыта.