1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Газгольдер: плюсы и минусы - 3

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем Хрюнча, 16.06.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Какая разница в весе? Всегда считал, что плита может быть любая, но должна выступать за проекцию бочки. Тогда добавляется вес грунта.
     
  2. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Почитайте второй закон ньютона и силу архимеда.
    Там все просто, школьный курс физики за 6-7 класс.
    Вес плиты имеет самый главный параметр ! А смесь бетона гарантирует максимально долгий срок службы плиты в земле.
    Поэтому именно дорожная плита должна быть. Она рассчитана на нагрузку и жесткие погодные условия ..

     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да что вы? А если я алюминиевый лист закопаю, 6х6м, тоже всплывёт? Может вместе почитаем школьный курс физики?
     
  4. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Чем крепить лист к бочке?
    Предложение нереалистичное.
    Чтоб гг не всплыл нужен минимальный объем якоря, и максимальная масса якоря.
    Бочка весит тонну, значит якорь должен быть 4850 кг - 1000 кг. (Грубо)= 3850 .. из которых плита весит 2200 кг. Остальное песок. но надо сделать точный рассчет учета песка ... Учет по закону ньютона и силе архимеда. с учетом пустот - крышка емкости и объема песка обволакивающего бочку ..

     
    Последнее редактирование: 01.07.17
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Бочки не всплывают, их выталкивает промёрзшая земля, так называемые пучинистые грунты. Если давление льда действует на верхнюю полусферу бочки, то всё будет в порядке. А вот если и на нижнюю полусферу начинает давить лёд ... то держись. Сила идёт не на две-три тоны. У моих родственников, бетонная труба на въезде в дом, диаметр 600мм длинной 5 метров, каждую весну поднимает ТРИ дорожных плиты. И уж как их только не бетонировали. Правда УГВ очень высокий. На фото, что выложили в теме, бочка была закопана вроде по нормам. (плита дорожная 1П30-18-30. вес 2.2 т.)
     
  6. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Вы на 100% сейчас неправы, на фото газгольдер всплыл сейчас, вы думаете морозное пучение в июне ? В волоколамске ? ;))
    Бочка всплывает из-за архимедовой силы, когда плита пустотелая - малый вес плиты - якоря.
    Чтобы морозное пучение не давило на бочку, она обсыпается песком, он служит амортизатором.
    Экономия на каждом из этих пунктов ведет к попадалову, либо косяки сразу всплывут, либо система всей автономной газификации не прослужит беспроблемно столько, сколько ей положено.

    Моя система тоже имеет косяки - полнотелая, но не дорожная плита. но я как всегда перестраховался - установил дренаж всего участка и каждый год заправляю гг до полного ;)) проблем нет... Только обувают при заправке ;)) последний раз было ;(
    Все старожилы говорят нужен конденсатосборник при длине трассы 30-40 м .. у меня 40 м длина, труба на 1,8-1,9 м, нет его. Все работает и это не реклама.

     
  7. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    У Ваших родственников косяки в технологии обустройства въезда на участок.
    Уходим от темы.
    У меня выкопана яма под трубой на 40 см .. 20 песка, 20 см щебня.
    Потом труба, сверху 20 см щебня, потом 10 см бетона с арматурой 10-12 мм и еще 5 см асфальт. уже третью зиму, полет нормальный !
    Раньше калитку в этом же заезде поднимало на 3-4 мм каждую зиму, мне сказали перекладину вверху привари и проблема уйдет .. так и сделал, внизу была переклпдина, вверху добавил - проблема ушла.
    Это при том, что столбы 100*100 мм на 1,8 м закопаны были.

    Это все к тому, есть технологии, не надо их нарушать ! Переделка очень дорогая, лучше первый раз нормально сделать, чтоб потом не ломать и переделывать.

     
  8. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Узнал про этот случай.
    В этом поселке у них было много Клиентов, дабы уменьшить количество машино-рейсов манипуляторов, решили всем установить пустотелые плиты. количество рейсов сразу сократилось в 2 раза.
    Далее хозяин бочки вел какие то земельные работы над газгольдером, газгольдер был абсолютно пуст. как масса песка достигла предела... Бочка всплыла.
    Поэтому плита должна быть полнотелой дорожной, массой 2200 кг.

     
  9. Corwin74
    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    16

    Corwin74

    Живу здесь

    Corwin74

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    16
    Да бросьте вы Штирлиц (с).
    Если плиту закопать на глубину не промерзания (метра 2), да хоть асбестовую, да еще на глину положить, хрен ты ее 25 тонным краном оторвешь, если за 4 уха тащить. О каком пучении на такой глубине может быть речь?
     
  10. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Морозное пучение тут не при чем.
    Как писала @Artesia бочка всплыла летом, ну какое тогда пучение ?
    На бочку в земле + в воде действует архимедова сила. Посмотрите в каких случаях тело плавает и тонет.

     
  11. Corwin74
    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    16

    Corwin74

    Живу здесь

    Corwin74

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    16
    Лето дождливое, бочка пустая, небось еще и не прикопана нормально была и поставлена на песочек. Шлепнули бы плиту на глину, хрен бы ее оторвало, якорь что надо.
     
  12. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Когда монтажники косячат и знают об этом это самое ужасное !
    Они знают что косячат и ничего с этим не могут поделать !
    Еще одна тема. Обращаю внимание, тут нет тем, чтоб всплыл газгольдер с дорожной плитой.

    https://www.forumhouse.ru/threads/411314/

     
  13. Corwin74
    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    16

    Corwin74

    Живу здесь

    Corwin74

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    16
    Во! Значит плита хорошо к глине прилипла, хрен оторвешь) На анкера его родного и никуда не денется.
     
  14. Веньямин
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    13

    Веньямин

    Участник

    Веньямин

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Ниже моя публикация которую я сделал на форуме 7 лет назад и готов подтвердить каждое свое слово потому что ничего в законах физики не изменилось за тысячи лет и тем более за последние 7 лет
    я профессиональный заказчик подобного оборудования
    инженер конструктор

    »»»
    Мое мнение, как человека который уже имеет опыт заказа более 20 систем автономного газоснабжения следующее.
    Если на газгольдере установлен металлический оголовок резервуара (то бишь люк), то он как мертвому припарка. Он конечно защищает редукционный блок от прямого попадания дождя, снега, но промерзает одновременно с понижением температуры. А в мороз, если он промерзнет и слипнется, то чтобы его открыть, возможно придется деформировать люк. Короче он не удобен, не эстетичен, под ним образуется конденсат, который с крышки капает на редукционный блок и замерзает. Одни недостатки.

    Есть другие оголовки резервуаров. Так называемый пластиковый термокожух оголовка резервуара.
    Он приятный на вид, на ощупь. Отлично смотрится на газоне (он цвета сочной травы). Кожух двуслойный, термический. Соответственно он так же защищает от дождя, снега, от конденсата.
    Плюсовой температуры там конечно не тоже будет, но большинство проблем морозов он решает лучше чем жестяные. И не портит вид вашего газона.

    Теперь по поводу высокой горловины.
    Она нужна! По следующим критериям:
    -позволяет закопать резервуар на большую глубину (более 2-х метров до его дна). При этом повышается КПД испарения СУГ
    -позволяет проводить плановое обслуживание системы каждые 10 лет. Соответственно срок службы резервуара при грамотном монтаже и правильном обслуживании может составить не менее 30-40 лет
    -если по какой то причине вы заправитесь "бадяжным газом" с высоким содержанием парафинов и всяких маслянистых смол, то только через высокую обслуживающуюся горловину их можно будет удалить и очистить резервуар.
    -позволяет размещать редукционный блок выше уровня земли (по крайней мере не ниже), благодаря чему его НИКОГДА не затопит вода, которая при этом может и замерзнуть. Это важно, и это большая проблема газгольдеров без горловины!

    Я считаю, что компании, предлагающие людям резервуары без горловины в таких регионах как к примеру Москва и севернее, вводят людей в заблуждение. Резервуары без горловины могут в самый холодный день оставить вас без тепла и огня для приготовления пищи!
    »»»
     
  15. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    6.173

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    6.173
    Адрес:
    Москва
    А кто мешает использовать резиновую прокладку?

    Под пластиковым тоже образуется конденсат прекрасно, у меня на Мерлони, например.

    Герметичный оголовок решает почти все проблемы. Вертикальный гг решает остальные проблемы.

    Проблему можно решать не только горловиной. Большинство ваших доводов весьма спорны.
     
Статус темы:
Закрыта.