1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Газгольдер: плюсы и минусы - 3

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем Хрюнча, 16.06.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.929
    Благодарности:
    2.978

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.929
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    М.О.
    Ну
    Приведу цитату из классика русской литературы:
    "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" (А.С. Пушкин)
    Да с чего Вы взяли, что в Вашем газгольдере был "не воздух?" Со слов эффективных менеджеров?
    Напомнило из доверительного общения с инженером сети шиномонтажа МВО Столица. Была у них такая "фишка" - из стены выходили два витых пневмопровода - один красный, второй зеленый. Мастерски оценив лоховатость клиента, его "по дружески спрашивали": "Вам обычный сжатый воздух закачивать или как продвинутым водителям - азот?" Ну, и вдогонку "по секрету" рассказывали о "волшебных" свойствах азота - не расширяться при увеличении температуры. Лох в 100% случаев, чтобы не выдать своего дремучего невежества говорил: "Естественно, азот" и, заплатив 2000 рублей "продвинутый" уезжал, гордый собой. Откуда же ему было знать, что и красный и зеленый шланги выходили из одного тройника на компрессоре :)
     
  2. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.994
    Благодарности:
    6.210

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.994
    Благодарности:
    6.210
    Адрес:
    Москва
    А какое отношение тип газа и ваша история имеют к вопросу? Я не платил за опрессовку, мне привезли как есть. И еще раз: гг, опрессованный даже обычным воздухом под давлением и пустой газгольдер - это две совершенно разных истории при заправке. Во втором случае нужно в конце выпустить всего лишь вытесненный воздух, в первом - в начале весь объем воздуха в гг, находящийся под давлением.
    Вам уже выше ответили, что это могут быть разные газы в зависимости от назначения: консервация и транспортировка или обычная проверка опрессовкой.
    В любом случае это газ, который смешивается с паровой фазой суг, если заправить СУГ, не стравив до этого опрессовочный газ.
    И в любом случае для исправления ощибки заправщика придется выпускать в атмосферу и часть оплаченного газа. Какую часть - зависит от их соотношения в бочке, мастерства заправщика и тд. Но что эта часть оплачивается клиентом, несмотря на ошибку заправщика - это развод чистой воды.
     
  3. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.929
    Благодарности:
    2.978

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.929
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    М.О.
    Так, а я о чем? Просто Вы безапелляционно заявили, что "не воздух", вот я об этом и сказал, а шипеть будет и обычный сжатый воздух. То, что заправка пустого и газгольдера под давлением разная процедура - это понятно и так. В связи с этим вопрос - существуют ли процедура/устройства, препятствующие попаданию воздуха в газгольдер при заправке? Много читал, но ничего путного по теме не попалось.
     
  4. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.994
    Благодарности:
    6.210

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.994
    Благодарности:
    6.210
    Адрес:
    Москва
    Мне сказали не воздух - у меня нет причин не доверять, мерлони - это самый солидный и дорогой производитель гг. Но тип газа вообще не влияет на проблему.
    А воздух при заправке в него и не попадает. Речь о том воздухе, который в нем изначально с завода находится при обычном атмосферном давлении. Там же не вакуум. И речь о первой заправке.
     
  5. levi81
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93

    levi81

    Живу здесь

    levi81

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93
    снимите регулятор давления и стравливайте.
    кран открывайте не резко и стравливайте минут по пять с соблюдением требований безопасности.
    Операцию повторяйте несколько раз с перерывом минут по 30.
     
  6. КВН 68
    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    33

    КВН 68

    Живу здесь

    КВН 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва-Верея
    пришлось этим заняться, так как в пятницу позвонил Чел, представился сотрудником фирмы-партнера заправщика газгольдеров и предложил услуги по решению проблемы с выездом за 5 килорублей. Я спросил:"За чей счет "банкет"? Он удивился:"За мой, конечно!" - "Так ведь "косяк" не мой!"-"Вопросы не ко мне!"-"Вы (я) должны были знать, что газгольдер нужно освободить от сжатого воздуха"..Каюсь, знал, но не был настойчив, предупреждая перед началом заправки заправщика об этом. Видимо, нужно было для важности ему в "табло" настучать. Снял я редуктор и стравливал по 3-5 минут в 3 подхода. Не хотел этим заниматься, но заставил "форс-мажор": от "турбонаддува" газа с воздухом одна из конфорок накалилась и расплавилась (фото во вложении). Манипуляции со стравливанием пока не помогли. Займусь завтра еще раз...Отпишусь...Пожалел, что не в Германии живу...
     

    Вложения:

    • DSC_0001.JPG
  7. levi81
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93

    levi81

    Живу здесь

    levi81

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93
    странные симптомы :ogo:
    а у Вас величина давления газа правильно выставлена?
    может быть давление слишком большое, поэтому пламя и "срывает"?
     
  8. Khozain2000
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    6.481

    Khozain2000

    Живу здесь

    Khozain2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Хотьково
    А вообще то котел и плита на СУГ то перестраивались? В плите жиклеры то менялись? А то может не там ищем? :aga:
     
  9. Alex0401
    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    6.254

    Alex0401

    Живу здесь

    Alex0401

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    6.254
    Адрес:
    Москва, Балабаново, стройка - под Пущино
    Я по первости не поменял - пока не нашел их в коробке - такого эффекта не было...
     
  10. levi81
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93

    levi81

    Живу здесь

    levi81

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93
    если жиклёр не поменять, пламя коптит и горит желтым цветом, а вот если давление увеличить, жёлтый цвет пропадает и пламя увеличивается.
     
  11. Alex0401
    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    6.254

    Alex0401

    Живу здесь

    Alex0401

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    6.254
    Адрес:
    Москва, Балабаново, стройка - под Пущино
    С давлением не играл - а пламя да, желтое и коптило. Ну и уровень пламени был выше, правда не до такой степени, что-бы комфорки плавились...
     
  12. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.994
    Благодарности:
    6.210

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.994
    Благодарности:
    6.210
    Адрес:
    Москва
    Я ж говорю дело в намешанном с СУГ другим опрессовочным газом. Неправильные жеклёры не расплавят конфорку.
     
  13. Khozain2000
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    6.481

    Khozain2000

    Живу здесь

    Khozain2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Хотьково
    А не может ли газ в жидком виде в редуктор попадать? Отсюда и скачки. Может там чего в самой бочке накосячено
     
  14. КВН 68
    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    33

    КВН 68

    Живу здесь

    КВН 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва-Верея
    В плите форсунки лично менял, в котле меняли спецы и настраивали редуктор на 37 мбар. Было 44 мбар. Они офигели
     
    Последнее редактирование: 02.08.16
  15. КВН 68
    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    33

    КВН 68

    Живу здесь

    КВН 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва-Верея
    Сегодня снимал редуктор и стравливал давление в бочке с "8" до "7". К вечеру давление выросло до 7,5.:close: :ogo: Гроза помешала продолжить...Завтра буду еще стравливать
     
Статус темы:
Закрыта.