1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Токарный станок по металлу

Тема в разделе "Металлорежущий инструмент и оборудование", создана пользователем oleg331975, 24.12.15.

  1. Lutsenko
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    5.409
    Благодарности:
    23.862

    Lutsenko

    Строюсь с 2012. Без отпусков и выходных.

    Lutsenko

    Строюсь с 2012. Без отпусков и выходных.

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    5.409
    Благодарности:
    23.862
    Адрес:
    МО. Раменский район, Быково
    Спасибо! :hndshk:
    Я думаю, проблемы будут уже на этапе разобрать- собрать.
    Во всем, что не касается работы с деревом я рукожоп ещё тот:)]
     
  2. Olger73
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    22.671

    Olger73

    Живу здесь

    Olger73

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    22.671
    Адрес:
    Ставрополь
    Видос про ТНП-111, на 7:20 мин. снята крышка виден строгальный вал.
     
  3. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.175
    Благодарности:
    97.660

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.175
    Благодарности:
    97.660
    Адрес:
    Бишкек
    Этот?
    lathes. co. uk
     
  4. Olger73
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    22.671

    Olger73

    Живу здесь

    Olger73

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    22.671
    Адрес:
    Ставрополь
  5. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.175
    Благодарности:
    97.660

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.175
    Благодарности:
    97.660
    Адрес:
    Бишкек
    Весь процесс разборки желательно фотографировать. Запчасти от различных узлов складывать в разные коробочки и подписывать. Ну и не стесняйтесь спрашивать, может кто чего подскажет.
    Ещё сходите на ЧИП, там уж точно Вам помогут. Хотя, судя по станку, больших сложностей не должно возникнуть.
     
  6. Olger73
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    22.671

    Olger73

    Живу здесь

    Olger73

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    22.671
    Адрес:
    Ставрополь
    Самое главное не используйте для чистки подвижный частей балгарку, лучше потихоньку руками мягкой щеточкой, мелкой шкуркой, не зубастым напильником.
     
  7. Lutsenko
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    5.409
    Благодарности:
    23.862

    Lutsenko

    Строюсь с 2012. Без отпусков и выходных.

    Lutsenko

    Строюсь с 2012. Без отпусков и выходных.

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    5.409
    Благодарности:
    23.862
    Адрес:
    МО. Раменский район, Быково
    Спасибо всем за советы! :hello:
    Я как начну разбирать отпишусь тут.
     
  8. Madman62
    Регистрация:
    25.10.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Madman62

    Новичок

    Madman62

    Новичок

    Регистрация:
    25.10.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Принимайте и меня в когорту станочников. Мастерская у меня маленькая, поэтому обхожусь двумя китайцами: JET BD-8 и Jet BD-3 для мелочевки. Оба станка творчески доработаны мною до разумных пределов.
    P1030164.JPG P1100091.JPG
    Буду рад ответить на всякие вопросы по данным станкам. Есть еще и фрезерные станки, но об этом в другой теме.
     
  9. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Ух ты!
    Я и не знал, что на ФХ железо точат.
    Принимайте... Стружка-1.jpg
     
  10. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Если что, могу пригодиться...
    К примеру: Спрашивали, как станок ИТ-1М?
    Отвечаю: Плохой станок. Хотя и единственный, который до сих пор можно найти новым.
    Делали его в Союзе для советской армии. Делали с расчетом, что работать ему не придется. Типа 15 лет на нз и в металлолом.
    Откуда знаю?
    Так мне в армии, в 80-х такой и вручили.
    В 2010 решил восстановить в памяти... Купил. Все тоже ...оно.
    НО! Это не идет не в какое сравнение с хоббийным Китаем. Там совсем все...
    Итэшку хоть подшаманить можно. Китай никогда.
     
  11. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Какой хороший?
    Тут все сложно...
    Тут надо знать, куда, для чего, как часто, и зачем Вам вообще это?
    Про "любой станок можно восстановить до заводской точности", это вранье. Истертое железо само не нарастет. Придется делать пластиковые накладки... Эдакая пошлятина...
    Но, в 99% она (точность) вам и не нужна, в таких количествах.

    Из хороших:
    1 Легенда: 1К62 Страшный на вид, но это классика последних 50 лет. Найти рабочий очень сложно.
    2. 16К20. Следующее поколение первого. По характеристикам аналогичен. Но, квадрадный красавец.
    3 Признаный хобийный лидер: Любой ИЖ. Компактный, крепкий, удобный...
    Сперт в свое время из Швейцарии. Самый крупный из тех, кто может пережить установку без фундамента, т. к. станина имеет замкнутый контур. Фактически коробУшка.
    Все управление по взрослому.
    4 "Школьник" Тв-4 и остальные... Как бы модельки станков. "Работать" и точить могут. Отличный экземпляр, для понятия " Оно мне надо?".
    5. Китай (хоть и под русскими названиями). Годится для понимания, что такое супорт, передняя и задняя бабка, и почему железяка становится круглой.
    ...?
     
  12. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.175
    Благодарности:
    97.660

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.175
    Благодарности:
    97.660
    Адрес:
    Бишкек
    А как-же Шаублины, Вайлеры и им подобные? :faq:
     
  13. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Это эксклюзив. Такое можно доверить только истинным ценителям.
    Это сродни восстановлению 21-й Волги.
    Любоваться можно, ездить крайне неудобно и боязно.
     
  14. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    ...тот, что на моем фото: В народе "Чех".
    По документам TOS18-RA
    Интелигент! Требует бережного отношения... (вместо подшипников, шпиндель на втулках)
    В советское время не сильно уважаем токарями на сделке. Не позволял "драть" корку.
    Уважаем истинными универсалами, за точность и возможности, по нарезанию резьбы и проточки конусов.
    В продаже иногда появляется, но что-то живое уже редкость. Капитальный ремонт-дорого.
    В управлении есть фишечки, к которым крайне трудно привыкнуть тем, кто до этого работал на "автоматах калашникова" ("Кашках"-1К62, 16К20).
     
  15. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Капитальный ремонт станка:
    Это не покраска, замена подшипников, или шестеренок в гитаре и коробке.
    Это выравнивание геометрии станины и т. д.
    Можно это делать в ручную. Есть такие специалисты. Найти их почти невозможно.
    Можно отдать на шлифовку. Такие места в России есть. Не шибко много, но есть. Средняя цена:
    16К20-400 000 рублей (мне так соседи выставили) Это полная капиталка.
    Иж250-150 000 рублей (только за шлифовку)
    ТВ-4 -50 000 рублей (шлифовка станины, верхних салазок, поперечки, подошвы задней бабки) Цена 5-ти летней давности. Качество отличное!